Вопрос по кодированию .

  • 419 Ответов
  • 19561 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #15 : 29 Февраля 2020, 10:29:39 »
Вот как то так,поэтому у меня годовая лицензия уже 5 лет не израсходована,))
  Если решитесь продать свой комплект, сделайте предложение в личку.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #16 : 29 Февраля 2020, 10:42:04 »
Дима мои два возьми .

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #17 : 29 Февраля 2020, 10:45:33 »
Avtomehanik, а ответ на тезисы MUT-3 от представителей Дизель Изи будет ?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #18 : 29 Февраля 2020, 11:02:33 »
  Если решитесь продать свой комплект, сделайте предложение в личку.
без проблем,500 тыр. и оно ваше

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #19 : 29 Февраля 2020, 11:04:11 »
Тимур ну ты барыга :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #20 : 29 Февраля 2020, 11:14:04 »
без проблем,500 тыр. и оно ваше

  То есть Вы оцениваете с ваших слов  "лохоскоп" в возрасте 5 лет, 500 т.р  ?  Цена за 5 лет подросла?

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #21 : 29 Февраля 2020, 11:16:25 »
  https://www.youtube.com/watch?v=auLPpX6PLpo  ну возьмите себя в руки  :) я не настаиваю вещь уйдет в секунду  :D

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #22 : 29 Февраля 2020, 11:46:31 »
  То есть Вы оцениваете с ваших слов  "лохоскоп"...

Дима я тебя не узнаю, обычно ты бился до конца, твои последние посты прямо кричали - зажали, дайте  вздознуть полной грудью порву всех  ;D.
  И вдруг  что случилось. Как только тебя назначили куратором  и возник неудобный вопрос ты тихо слинял с темы.
Ты заметь я не лезу в обсуждение  оборудовани, которого у меня нет, но ты можешь сказать свое мнение - проблема на самом деле сущесивует или все же парни ошибаются.


*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #23 : 29 Февраля 2020, 11:48:20 »
 У вас  ребята учимся  ...     
  Правда лохоскоп  немного постарше возрастом  , а   Тимур  уже  минимум второй  хозяин .    Это мой  первый  сгоревший  прибор  судя по его  серийнику  и доставшемуся  наследственному     трипперу   с материнкой   Тимурке в нагрузку    .  Красавчики   продали  поломанный  бу как новый  через меня   моему же другу     ...   ничего личного просто бизнес  .

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #24 : 29 Февраля 2020, 12:05:53 »
  То есть Вы оцениваете с ваших слов  "лохоскоп" в возрасте 5 лет, 500 т.р  ?  Цена за 5 лет подросла?
Судя по комментариям представителя от  производителя ,это очень хорошая штука,а хорошее всегда в цене..или вы сами не верите что это хорошая штука?
дайте оценку

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #25 : 29 Февраля 2020, 12:09:24 »
 В смысле аукцион ? :o

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #26 : 29 Февраля 2020, 13:49:53 »
В смысле аукцион ? :o
что, сам производитель начнет торговаться с Дмитрием за право покупки?
Да при таком раскладе, не удивлюсь, что Тимур скоро заявит: "Такая коровка нужна самому!"  ;D

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #27 : 29 Февраля 2020, 14:35:43 »
цена, подозрительно дешевую обозначил наверное :(

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #28 : 29 Февраля 2020, 16:00:04 »
Avtomehanik, а ответ на тезисы MUT-3 от представителей Дизель Изи будет ?

  Дали возможность всем желающим высказать свое мнение, проявить свободу слова, и посмотреть на происходящее со стороны. Теперь хочу высказать свое мнение.
  Данный ресурс не является каналом технической поддержки Дизель Изи, а дает возможность Читателям получить ознакомительную информацию о разном оборудовании, а также подискутировать на разные интересные темы в свободное время. Для вопросов по работе оборудования Дизель Изи существует отдел технической поддержки Пользователей, который очень быстро и оперативно решает все вопросы наладки, гарантийного и постгарантийного ремонта.

Насколько мне известно, обращений, жалоб и претензий от МUT 3 по поводу некорректности показаний измерительной системы его прибора, проблем с кодированием, официально в сторону производителя в последние два года не было. Хочу отметить, что он самостоятельно собирал себе проверочный комплекс для тестирования форсунок CR, на базе имеющегося у него под рукой механического стенда и электроники Дизель ИЗИ. Вся силовая электроника, приводы, гидравлическая система высокого давления, система термо стабилизации, гидравлическая система коммутации для измерения потоков были им выполнены самостоятельно. Дизель Изи не может нести ответственность за качество данных компонентов, а может только дать необходимые рекомендации по техническим требованиям к ним, о чем данный пользователь заранее был предупрежден.  Но если у пользователя действительно такая ситуация с измерением, как он описал, то очевидно, что система измерений в его комплексе не исправна и требует ремонта. Пользователю необходимо было сразу обратиться в службу тех. поддержки производителя для устранения данной проблемы. Мотивы такого поведения Пользователя могут быть разными, но к данной технической проблеме это не имеет никакого отношения.  Могу порекомендовать пользователю, если действительно описанная ситуация имеет место быть, связаться с отделом технической поддержки.

Теперь перейдем к существу вопроса, по поводу измерительной системы стендов Дизель ИЗИ и их возможностей.

В стендах Дизель Изи, используются овально шестеренчатые датчики потока.

Как устроены датчики такого типа, и как они работают.

Датчик состоит из двух находящихся в постоянном зацеплении овальных шестерен, насаженных на оси и помещенных внутри корпуса, имеющего патрубки для входа и выхода жидкости. Входящая в корпус жидкость создает на шестернях крутящий момент, благодаря чему они вращаются, замыкая и выталкивая в трубопровод через выходное отверстие корпуса объемы жидкости. Число таких объемов, прошедших через прибор за некоторое время, связано с числом оборотов шестерен.

Для считывания числа оборотов прибор снабжен счетным механизмом, он состоит из миниатюрных магнитов, запрессованных в шестерню и магниточувствительных датчиков, установленных в крышке прибора. При каждом обороте пары овальных шестерен через расходомер теоретически проходит постоянный объем жидкости. Между зацеплением зубьев овальных шестерен с одной стороны и поверхностью измерительной камеры и скользящей по ней овальной шестерне с другой стороны имеются зазоры всего в несколько микрон, что позволяет беспрепятственно вращаться шестерням не пропуская топливо, без поворота шестерни.

 При каждом проходе магнита в шестерне мимо считывающего элемента, прибор генерирует импульс, который передается на считывающую плату.  В стендах Дизель Изи преимущественно используются овально шестерёнчатые датчики потока японской компании OVAL, серии LSF 40, специальной модификации по нашему заказу (модификацию указывать не буду), которые позволяют считывание любого количества импульсов от 1 и выше импульсов, независимо от интервала времени, за какое они получены. Минимальный объем потока для генерации одного импульса 0.25 мл.

Естественно, на измерение малых потоков требуется больше времени, для получения результата, так как системе необходимо получить несколько импульсов для точного анализа.

Датчик успешно работает с калибровочной жидкостью для испытания топливной аппаратуры стандарта ISO 4113, в рабочем температурном диапазоне. Для калибровки нелинейности датчика на малых потоках в ПО стенда, предусмотрена штатная встроенная программа.
 
 Работу измерительной системы, можно увидеть тут

 
 http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20311.0
 
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2020, 16:11:17 от Avtomehanik »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #29 : 29 Февраля 2020, 16:13:26 »
По букве иса у меня у одного проблема?    А про устройство датчика рукопись кто писал? Или сам устройство изучал? Паспорт на изделие изучи