Это мотор со сменными мокрыми гильзами. Ремонтных размеров поршневой просто не существует.Заменяется комплектом. Качество гильз (почему-то именно гильз) лет 20 как стало очень низким, независимо от того в коробку какого производителя гильза уложена. Посему подозреваю, что хоть Колбеншмидт, хоть оригинал Альфа - все сделано под кроватью в Китае. Гильз хватает на 200000 максимум, а раньше выхаживали и по 600. Поэтому гоняться за именитым брендом нет смысла. Последние много лет ставлю гильзы и поршни Автовельт, а кольца - приличные. Поршнекомплект LK-56000 - это гильзы+поршни без колец+резиновые кольца гильз+регулировочные кольца гильз . На Экзисте 5700 р. на 1 цилиндр. Дешевле трудно придумать. Через ZZap можно найти рублей на 500 дешевле.
RS-56000 - кольца поршневые около 1000 на цилиндр, но я бы брать не стал, а взял бы 08-110100-00 Goetze или R-47730 FederalMogul. В двое дороже, зато не сотрутся за полгода.
Если сумеете выйти на магазин Дизельмаркет (в Москве т (495)788 13 75, в С.Петербурге (812)438 40 83 и где ещё не знаю) то , возможно, и подешевле купите. И в Москве и в Питере оное есть в наличии в достаточном количестве.
Добавлено спустя некоторое время
Кстати, присмотритесь к вашему мотористу. Мотора этого он не знает, судя по всему. Иначе не предлагал бы расточку цилиндров. Кроме того тяжелейшая (почти не разрешимая) проблема - купить отдельно резиновые кольца для уплотнения гильз и латунные кольца для регулировки выступания гильз. Интересно как бы он стал собирать мотор после расточки цилиндров. Заставьте его изучить мануалы. Гильзы в этом моторе ПРИТИРАЮТСЯ к блоку и регулируются по высоте, а затем вклеиваются. Если он намылится извлекать коленвал, то это тоже та еще проблемка. Вкладыши приобрести очень сложно, а на некоторых моделях VM мотора последний, пятый коренной вкладыш не купить вообще. Я сейчас уже не помню каких двух диаметров они бывают (кажется 70 и 80). Так вот меньший даже 20 лет назад вкладыш приходилось изготавливать.