Измерение компрессии на дизеле - процедура зависящая от множества факторов, а посему малоинформативная.
"Фирменность" компрессометра - тоже вещь в себе.
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20952.0Но в глушителе могут быть обрушившиеся перегородки. Поэтому есть смысл проехаться без глушителя.Если знать количество, то можно было бы утверждать, что причина именно в этом, а так - только предположения.
Давайте абстрагируемся от состояния цпг и глушителя (там 100% проходимость присутствует, цпг однозначно надо делать и на днях сниму мотор и разберу его) при -5 он еле заводился при рабочих свечах и всей свечной автоматики
Что еще может давать повышенную дымность? Судя по глушаку и наростам сажи в нем- проблема давно существует.
Форсунки?
Тнвд (даст ли что нибудь, если подкинуть другой клапан spv?
Неверный уоз? Тнвд по метке конечно стоит, но я так понимаю регулируется уоз не так как обычно
Что еще посмотреть? Мап подключен, питание есть, питание меняется- на хх и при наличии давления.