Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Fomalhaut от 10 Декабря 2008, 13:19:27
-
Подскажите правильный номер распылителей.
По оригиналу идут форсунки в сборе.
Поиском по инету нашел номер - A6 2,5TDI AEL DSLA150P280 0433175042
Номер поменялся на - 2 437 010 084
Но по ESI пробил этот номер, он идет на AAT.
А по оригиналу форсунки на AEL и AAT разные:
046 130 201 FX
046 130 201 EX
Проясните, пожалуйста.
-
по бошу для *786 форсунки идет набор 2437010082
-
Спасибо!
Эти распылители при установке требуют регулировки?
-
На AEL идут распылители "746 437 280", они же "DSLA 150 P 502"
http://www.dim-srl.it/Catalogo%20Corpi/Corpi/pagine%20pdf/Audi%20DSLA.pdf
-
Спасибо!
Эти распылители при установке требуют регулировки?
Не думаю ,что замена распылителя на этих форсунках простое занятие.Отрегулировать вторую ступень без нужного оборудования невозможно.
-
А если уже заменили, то как и где можно отрегулировать? Просто такая же ситуация. Расход увеличился литра на 2. Не знаю, что делать. Выручайте. А заменили как раз таки DSLA 150 P 502 на DSLA150P280. Двигатель АЕЛ
-
Спасибо!
Эти распылители при установке требуют регулировки?
Проверка давления и соответствующая регулировка при замене любых распылителей обязательна. Без спецоборудования отрегулировать второе давление на этих форсунках невозможно, а первое можно на обычных "качалках" (190 бар) соответствующими шайбочками.
-
И без спецоборудования с этими форсунками МОЖНО бодаться , надо просто сообразить КАК.
Но не смотря на эту возможность , мы например их не любим , хлопотно и долго ...
-
И без спецоборудования с этими форсунками МОЖНО бодаться , надо просто сообразить КАК.
Но не смотря на эту возможность , мы например их не любим , хлопотно и долго ...
Ну, это опять курс занятий по конструкции и ремонту двух пружинных форсунок с показом оборудования и инструмента, а в кулуарах разговоры об обходных процессах :D
-
Расход увеличился литра на 2. Не знаю, что делать. Выручайте. А заменили как раз таки DSLA 150 P 502 на DSLA150P280. Двигатель АЕЛ
Поставили на AEL распылители от AAT? У них точно характеристики одинаковые? VAG и Бош дают разные номера форсунок не зря...
-
Ну, это опять курс занятий по конструкции и ремонту двух пружинных форсунок с показом оборудования и инструмента, а в кулуарах разговоры об обходных процессах :D
да нет , зачем ?! Это всего лиш был ответ на фразу о невозможности регулировки второй ступени без супер оборудования ;D.
Те кто вплотную занимаются ремонтом давно для себя нашли варианты борьбы с ними и конструкцыю знают ( либо просто принцыпиально не берут их в ремонт , что б не делать абы как )...
А выкладывать в широкие массы свои способы -я лично не стану , думаю и другие тоже = "сапогами" должен заниматься "сапожник" , а не кто попало..
Удачи