"Нужен ли контроллер для CRIN или кто на чем делает CRIN форсунки".

  • 3 Ответов
  • 3498 Просмотров
*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Тема реально интересная , но вот выводы сделаны не правильные !
Обладатели стендов как снимали пену и платили лизинг , так и будут ... нет ! они к тому времени лизинг уже выплатят и , скорее всего даже прибыль получат , а потом дальше пойдут (может снова в лизинг очередное топовое оборудование покупать) .
А валидол будут для начала клиенты этого "дяди Васи" глотать , потом они его отоварят (я надеюсь разберуться) и может что посерьезнее валидола понадобиться уже Василию ...
Я сам не ремонтирую топливку , а потому лицо не заинтересованное "обосрать" дядю , но суровая правда жизни и статистика обращений ко мне , как к диагносту , говорит о том , что все попытавшиеся сэкономить на профессиональном ремонте , ну или почти все , потом долго страдают в поисках неисправностей в других системах , имея при этом якобы исправную топливку ! сносят мозг диагностам , порой пройдя 5 - 8 специалистов , естественно не бесплатно , а иногда и долго мучаються эксплуатируя неисправный автомобиль , понося всех сервисменов по отдельности и вместе взятых ...
Проблема в том , что производитель оборудования заранее заложил определенные условия не соответствующие реальным условиям эксплуатации , скажем откровенно для упрощения своей задачи , создал определенную методику проверки и составил так называемые тест-планы , но однако это не мешает изделиям , проверенных при глупых условиях и на каких то эфимерных цифрах , работать на живом моторе так , как задумал производитель .
Например все знают , что при проверке применяеться не соляра , а специальная тестовая жидкость , естественно которая имеет некоторые свойства , отличные от соляры . Аналогично и с другими параметрами . В некоторых случаях такие допущения применяються в целях безопастности проверяющего , ну и так далее ...
Попытка изменить эти контрольные условия , пусть даже на условия более близкие к реальной работе изделий , прежде всего повлечет за собой необходимость разработки новой методики , оборудования и контрольных величин , и не факт , что это будет лучше , точнее , проще или безопаснее .
Да и что касаемо принципа работы топикстартер немного заблудил , по крайней мере в электрической части ... наверное он так видит принцип работы или изучил ограниченное количество серийных блоков управления . Спорить на эту тему с ним имеет смысл только при указании конкретных данных по форсам и ЭБУ , а этого он и не указал....
Тоже ИМХО , если позволите .
  Уважаемый k0ldun1, вы несомненно интерестный собеседник,прочитал многие ваши посты.Но вы рассуждаете как диагност, а не как топливщик работавший с крин форсунками. Вам интересна данная тема поскольку вы занимаетесь как раз коммерческой техникой,но не делаете топливку,по каким то причинам.Возможно понимаете что без серьезных вложений вам не выстоять перед бош дизель центром и дизель сервисами в вашем городе, имеющим тяжелый арсенал в виде степ3 и 815, или проблема найти классного топливщика "днем с огнем", а может еще по каким то причинам. Но судя по всему грузовики это ваш конек,и вас возможно удручает тот факт что форсунки на ремонт надо отдавать кому то. Вот интересно а кому вы доверяете ремонт форсунок после того как вы сделали диагностику и понимаете что косяк в форсунках? 1)дизель центру бош с 815-ым или 2)быть может знакомому "Дяде Васе",у которого на последние кровные в гараже стоит Мактест или Симакс или другой стенд альтернативных производителей и он только учится на нем работать методом проб и ошибок, порой первый раз видя принесенную клиентом "крин" форсунку. Есть третий вариант вы сами становитесь "Дядей Васей" и начинаете искать для себя наиболее оптимальный вариант оборудования при этом "вынося мозг" своим знакомым, убивая драгоценное время на раскуривание темы и наконец находя его. Его, которое позволяет вам делать CRIN форсунки, на уровне с 815-ым, если таковое оборудование все же существует на сегодняшний день.
 

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
  ...вы рассуждаете как диагност, а не как топливщик .... Вам интересна данная тема поскольку вы занимаетесь как раз коммерческой техникой,но не делаете топливку,по каким то причинам....а кому вы доверяете ремонт форсунок после того как вы сделали диагностику и понимаете что косяк в форсунках? 1)дизель центру бош с 815-ым или 2)быть может знакомому "Дяде Васе",у которого на последние кровные в гараже стоит Мактест или Симакс ... Есть третий вариант вы сами становитесь "Дядей Васей" и начинаете искать для себя наиболее оптимальный вариант оборудования при этом "вынося мозг" своим знакомым, убивая драгоценное время на раскуривание темы и наконец находя его. Его, которое позволяет вам делать CRIN форсунки, на уровне с 815-ым, если таковое оборудование все же существует на сегодняшний день.
Начнем по-порядку .
Я не топливник и даже уже не диагност , уже давно сижу ТОЛЬКО на ремонте Электроники , правда до сих пор консультирую подрастающих диагностов или разгребаю сложные случаи , естественно в эти моменты повышаю свою квалификацию как диагноста , порой являюсь "весомым аргументом" в споре электриков-диагностов и топливщиков  , 120 кг живого веса иногда помогают ...
Всю свою трудовую жизнь на гражданке связан только с тяжелым сегментом (коммерческим) , только с дизелями ...
Никогда уже мне не захочеться становиться "дядей Васей" , потому как этот период жизни уже пройден , и сделаны выводы - не моё это дело , а работать без удовольствия ... я постараюсь больше никогда до этого не докатиться  !
Теперь о том , кому я доверяю... наверное никому я уже не доверяю , а причина тут тривиальна - как только непосредственный исполнитель становиться мастером-кудесником (топливным богом иначе говоря) , то очень скоро он идет на повышение , становясь играющим тренером поначалу , а потом администратором при топливном участке (тех.директором , хозяином и прочее) , а его место порой занимает начинающий , а порой и просто старательный , юный пионер от топливки ...
тут в игру вступает фактор врача ... Это кто из врачей самый лучший доктор - это тот , у которого самое большое кладбище ... ну или фактор армии - какая армия самая сильная ?  тоже ответ тривиален - реально воюющая !
К сожалению на сегодняшний день во всех практических сферах беды одинаковые , отсутствие высококвалифицированных кадров , как в низшем звене непосредственных исполнителей , так и в высшем звене , осталось среднее звено , о нем можно поговорить позже , если захотите ... ну и второй фактор - как ни странно это информационный голод , и это в век интернета ! но можно найти во всемирной помойке только где купить , внешний вид , кучу форумов-обсуждалок и прочую мишуру , а если копнуть глубже , то или вообще вакуум или за деньги , причем без гарантии что там именно информация нужного вам характера ...
На сегодняшний день через мои руки прошло достаточно моторов , ремонт топливки на которых производился наверное во всех мастерских Питера , многих мастеров или руководителей этих мастерских знаю лично , при этом косячат все !!! есно в разной степени , по разным обьективно\субьективным причинам , с разными последствиями и , что самое главное , с разной степенью ответственности и манерой общения с клиентом !  
Вот на основании двух последних факторов и рекомендую клиентам адреса ...

ПЫСЫ . немного многословно и не совсем по сути , но честно ...
по сути наверное надо на трезвую голову писать ...         

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
  Спасибо за ответ k0ldun1, жизненно, есть над чем поразмыслить!

Я вот тут накопал почти все что нашел на форуме, по 120-ым форсункам, из чего становится понятно, если верить постам, что реально проверкой и ремонтом грузовых форсунок занимается небольшое число активных на форуме специалистов, по пальцам пересчитать и в принципе понятно кто на чем работает, не берем в расчет оригинальные стенды 815 и 708 которые изначально заточены под CRIN форсунки. Ниже, по сути проблемы, диалоги специалистов:
 
Тест план правильный просто у меня оборудование EPS 200 рас читан на максимальную нагрузку до1800 bar поэтому при полной нагрузке оборудование не справляется, уменьшил до 1600 bar и все заработало. Правда теперь надо высчитать погрешность при разнице давления.

Есть на ремонт комплект данных инжекторов, у меня оборудование EPS 200. Перебрал один инжектор решил его про катать на стенде при полной нагрузке стенд пытается создать давление но впрыска нет. Профиль активации я указал 28V (думаю может из за этого - если есть возможность скинте профиль активации). Пробовал катать по 0445120123 форсунке все работает.
Руслан Майоров

а вот интересен вопрос я был на фирме где покупал оборудование,,,мне порекомендовали прикупить специальную трубку высокого давления,,,ибо только с ней выйдешь на нормальный тестплан по грузовым форсункам тольк с таким типом трубки бош проводит проверку грузовых форсунок ,,,цена бош трубки 1000 евро итольянской 300 евро,,,гуру что скажите по этому поводу развод или действительно есть необходимость  Dizelist 77

с трубками огрехи есть надо откатать новые и сравнить
vovanss

Я не думаю что Вы выставляете ход распылителя с тысячными долями. С VE разобрался, стенд врал. Всем спасибо за помощь. И эта форсунка оригинальная стоит примерно 12 т.р, а ремонт обошёлся в 6 т.р. Форсунка 0445120086
lexey071

Бош 0445120245 МАЗ, ГАЗ, Евро4.
141-я ставится на этот же мотор но евро3. По т/плану 141-й - 245-я недоливает %40 на VL.
mixaci

Тест план такой же как и на 141-й, а подача только на VL ниже (153.5+-8.5), остальное все как на 141-й.
дорожник

Непонятен тогда за счет чего меняется только подача на VL . Все размеры геометрические одинаковы, отличие только по распылителям в 141-й и 245-й углол распыла на 8 градусов отличается. Почему наливы по остальным точкам тестплана совпадают?
mixaci

Вероятно что диаметр отверстий сопел распылителя разное.
Валера45

Почему тогда на хх нет изменений в наливах.
Там еще сопла распылителя интересные - в сопло вставлены маленькие трубочки и они выступают немного за сам распылитель.
mixaci

Автомеханик вы же дилер  оборудования Стардекс(вроде и сами на нем работаете или работали) , что не так при проверке?
Последнее время один негатив в строну Стардекс.
motordiesel2@rambler.ru

у меня в мастерской до сих пор активно используется в работе это оборудование, но теперь, с другой прошивкой от EASY DIESEL. эта прошивка содержит в себе все корректные тест планы, с точной формой сигнала,  соответствующим для каждой форсунке профилю. Первая версия содержит оригинальные тест планы БОШ для электромагнитных легковых и грузовых форсунок. Ведется работа над IMA кодами для данной группы форсунок, до нового года разработчики обещают выпустить готовый софт с присвоением IMA.
При соблюдении технических условий, термостабилизации, хорошего ТНВД СR,  и использовании между рампой и испытуемой форсункой, бошевской трубки высокого давления, или ее аналога от Дизель Ленда, недавно провел ее испытания, показания на комплексе Стардекс с данной версией прошивки и находящемся у меня в мастерской стенде BOSCH EPS205, абсолютно идентичные, в пределах погрешности до 5%. Были откатаны на обоих стендах: 0445120123, 0445120030, 0445120078, 0445120049, 0445120142, 0445120141, 0445120122, 0445110376, 0445110024, 0445110275, 0445110092,0445110064, 0445120002 и другие.
Avtomehanik

 О проблемах проверки "криновских" форсунок на EPS 200 знал давно, знакомый инженер постоянно ездил их чинить, грузовые сервисы их убивали очень быстро. Поэтому сразу понятно что для серии 0445120... этот стенд не подходит, наверно ничего кардинально не изменилось на настольном стенде EPS 205, который недавно приобрел Автомеханик. Он пока бодриться в этом вопросе, но боится  :) топливной трубки за 1000 евро, (хотя на 815 эта трубка для CRI и CRIN одинаковая и не меняется, а только перекручивается с распределительной рампы для легковых 110-ых форсунок, на струбцины для 120-ых)
 Да и объем накопительной рейки там вряд ли выдержан, как на 815, поэтому толку от этого гнущегося "рукава" высокого давления синего цвета за 1000 "енотов", не говоря про три DRV которых там тоже нет.
 Другие специалисты по видимому работают на CR-jet. Возникает вопрос неужели у хозяев этого стенда все проходит гладко, и нет подводных камней с проверкой 120-ой серии форсунок бош ? Может быть просто пока 120-ые форсунки уходят косяком в бош сервисы, и дизель центры, на свои родные стенды, из-за косяков существующего на сегодняшний день для их проверки "сырого", пока еще не "доработанного напильником" оборудования. Ведь наверно мало кому хотелось бы, "хапнуть горя" с сегодняшними "продвинутыми" владельцами коммерческой техники. 
Продолжение следует...

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club

 О проблемах проверки "криновских" форсунок на EPS 200 знал давно, знакомый инженер постоянно ездил их чинить, грузовые сервисы их убивали очень быстро. Поэтому сразу понятно что для серии 0445120... этот стенд не подходит, наверно ничего кардинально не изменилось на настольном стенде EPS 205, который недавно приобрел Автомеханик. Он пока бодриться в этом вопросе, но боится  :) топливной трубки за 1000 евро, (хотя на 815 эта трубка для CRI и CRIN одинаковая и не меняется, а только перекручивается с распределительной рампы для легковых 110-ых форсунок, на струбцины для 120-ых)
 Да и объем накопительной рейки там вряд ли выдержан, как на 815, поэтому толку от этого гнущегося "рукава" высокого давления синего цвета за 1000 "енотов", не говоря про три DRV которых там тоже нет.
 Другие специалисты по видимому работают на CR-jet. Возникает вопрос неужели у хозяев этого стенда все проходит гладко, и нет подводных камней с проверкой 120-ой серии форсунок бош ? Может быть просто пока 120-ые форсунки уходят косяком в бош сервисы, и дизель центры, на свои родные стенды, из-за косяков существующего на сегодняшний день для их проверки "сырого", пока еще не "доработанного напильником" оборудования. Ведь наверно мало кому хотелось бы, "хапнуть горя" с сегодняшними "продвинутыми" владельцами коммерческой техники. 
Продолжение следует...

При проверке на EPS205, проблем с проверкой форсунок 120-й серии не испытываю, единственное необходимо следить за температурой, и делать небольшие интервалы между проверками. У этого стенда более мощное воздушное охлаждение, в отличии от предшественника, EPS200.
Объём топливной рейки достаточный для проверки такого типа форсунок, не более одной штуки за раз.(стенд одноканальный) Одного регулятора также за глаза хватает, два и более регулятора, необходимы для работы  с высоко производительными насосами типа CP2 например.
Топливная трубка высокого давления между рейлом и форсункой, оказывает существенное влияние на показатели, это не просто гибкая трубка, это еще и своего рода гидроаккумулятор с определенными свойствами, одной из функций является обеспечение стабильного давления на форсунку и сглаживание пульсаций и колебаний. При использовании широко распространенной трубки SIRINI например можно наблюдать недоливы на разных режимах до 25%.

Теперь выскажу свое мнение по существу данной темы, "Нужен ли контроллер для CRIN или кто на чем делает CRIN форсунки".
 Как отдельный модуль для CRIN не вижу смысла, контроллер может быть универсальный, и обязательно поставляться в комплекте с:
1. измерительным без мензурочным модулем, достаточно для одной форсунки
2. трубкой высокого давления со свойствами оригинала
3. топливным накопителем, желательно с охлаждением и регулятором типа 507-го.
4. держателем форсунки и топливоприемником
5. ТНВД CR типа CP1H3 например 0445020119
Программное обеспечение и аппаратная часть должны обеспечивать точные сигналы и профили тока, и содержать тест планы производителя (ей)

Как дооснащение к любому стенду ТНВД, это будет бюджетный и высокоэффективный комплект оборудования, пользователю останется лишь решить вопрос с защитным экраном (поликарбонат) и  термостабилизацией (можно использовать пивной охладитель, термореле и проточный электронасос 12 вольт с блоком питания)

 У меня в мастерской используется контроллер Stardex 0304 с заряженным софтом Diesel Easy и измерительным модулем от этой же компании. В качестве вертушки использую стенд КИ921M, между рейлом и форсункой трубка со свойствами оригинальной, брал у Павла (Дизель Ленд). Разница в показаниях на БОШе и на этом комплекте оборудования с данным программным обеспечением для грузовых и легковых форсунок не более 5 %.