Обсуждение сообщения "DENSO и не только"

  • 158 Ответов
  • 12645 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Обсуждение сообщения \"DENSO и не только\"
« Reply #150 : 25 Декабря 2019, 13:13:42 »
Avtomehanik.. а про токи че ничего не сказал)))

   Про токи уже говорил ранее.

Добавлено спустя некоторое время 
Резюме-мы похоже или живем на разных планетах или разные денсы делаем

 Денсо, оно и в Африке Денсо. Просто у каждого свой подход к решению задачи. Любые средства хороши, если это работает, и на выходе получается достойный продукт
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2019, 14:00:26 от Avtomehanik »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения \"DENSO и не только\"
« Reply #151 : 25 Декабря 2019, 14:13:46 »

  У нас все проще, есть понимание на каких пластинах с разной маркировкой производительность форсунки больше или меньше. Например если в оригинале стоит пластина №6, и после замены распылителя замечен недолив, то ставим пластину №10 и получаем аналогичную  производительность на основных режимах, холостой же ход корректируется жесткостью пружины распылителя.
да уж, круто бабахаете, сразу с 06 на 10. Вам бы сначала разобраться, почему изначально такие отклонения были, тем более в меньшую сторону.
При таких разбросах становится понятно, почему у вас все поставщики - хорошие и проверенные, качество высокое, характеристики стабильные.  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Вывод-форсунка Денсо не сложна в ремонте если у вас есть
1. ОРИГИНАЛЬНЫЕ зап. части
2.необходимое оборудование (тогда вопросы про ток не возникают)
все остальное от "лукавого"...
со всем согласен, только первый пункт следовало бы изменить: если вы знаете характеристики запчастей, то разницы особой нет. Денсо ведь поступает точно также: пластины разделяются на подгруппы в пределах одного номера пластины.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #152 : 25 Декабря 2019, 15:11:36 »
да уж, круто бабахаете, сразу с 06 на 10. Вам бы сначала разобраться, почему изначально такие отклонения были, тем более в меньшую сторону.

  Владимир, Вы похоже ошибаетесь. Номер в маркировке пластины, это всего лишь номер завода. Нет зависимости наливов, от увеличения порядкового номера пластины.
 Например пластина №19 дает гораздо меньший налив чем 04, 06, 07, 10, VP12, BF23, 509, 504, А пластина 02, гораздо больше чем перечисленные. А например 06 дает налив больше, чем 07. Тут нет какой либо линейной зависимости наливов от номеров пластин.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения \\\"DENSO и не только\\\"
« Reply #153 : 25 Декабря 2019, 16:26:12 »
  Владимир, Вы похоже ошибаетесь. Номер в маркировке пластины, это всего лишь номер завода. Нет зависимости наливов, от увеличения порядкового номера пластины.
 
Дмитрий, я разве где-то писал, что номер, написанный на пластине, определяет подачу топлива в форсунке? Просто знаю характеристики большинства денсовских пластин, а также  на сколько изменится подача топлива при замене той или иной пластины на другую на каждом из режимов (VL / EM / LL / VE ).
   В вашем конкретно случае у вас взлетят подачи не столько на режиме VL, сколько на режимах EM и VE. на холостом ходу изменения будут, но их вам удастся задаваить. Вот как вы будете бороться с подачами на EM и VE - большой вопрос. Понимаю, что ваши слесаря станут давить их ходом анкера и пытаться лезть в соленоид, но вот здесь то и будут лежать грабли. :)

Добавлено спустя некоторое время 
  Например пластина №19 дает гораздо меньший налив чем 04, 06, 07, 10, VP12, BF23, 509, 504,
в указанном вами списке увидел буквенные обозначения. На всякий случай: BF23 и VP12 - это чисто китайское обозначение, они его содрали с денсовского номера, сами не поняв, что именно сдирают.

Добавлено спустя некоторое время 
   Например пластина №19 дает гораздо меньший налив чем 04, 06, 07, 10, VP12, BF23, 509, 504, А пластина 02, гораздо больше чем перечисленные.
а вот с последним предложением у вас неувязочка.  :) Или не знаете реальных характеристик пластин или вам отправляют такой хлам, что вы даже не понимаете, что в реальности больше, что меньше. Тяжко приходитсяя вашим топливщикам при таком качестве получаемых пластин.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2019, 16:44:03 от dieselirk »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #154 : 25 Декабря 2019, 18:00:37 »
Владимир, я не буду больше ничего писать по этому поводу, поскольку по моему мнению, вы явно плаваете в теме денсо.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #155 : 25 Декабря 2019, 18:21:12 »
До чего интернет удобная штуковина ;D ;D ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #156 : 26 Декабря 2019, 06:10:47 »
Дмитрий, тяжко приходится твоим парням, ремонтирующим денсовские форсунки. Тебя спасает только то, что вы, скорее всего, работаете в основном с G2 (там требования не настолько жесткие). Когда перейдете на G3 (пятисотая серия, D/K/V/...) и даже на G2 (P) - "огребать" от клиентов будете регулярно.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #157 : 26 Декабря 2019, 09:46:16 »
Когда перейдете на G3 (пятисотая серия, D/K/V/...) и даже на G2 (P) - "огребать" от клиентов будете регулярно.

  Все уже давно отработано и налажено, в том числе и G3. Машины ходят прекрасно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #158 : 26 Декабря 2019, 18:41:40 »
Машины ходят прекрасно.
Дай Бог!
Ниссаны мягко работают сразу после ремонта и через пару тысяч километров?