Обсуждение сообщения "DENSO и не только"

  • 158 Ответов
  • 12633 Просмотров
*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
А зачем все это? Мне, например, не выгодно если "другие" будут "думать" про денсо.

Ответил dieselirk спустя некоторое время

Цитировать
Цитата: dizelist от 06 Декабря 2019, 17:02:31
А зачем все это? Мне, например, не выгодно если "другие" будут "думать" про денсо.
Тимур, не переживай, глубоко не полезу, но и то, что хочу показать, будет своего рода холодным отрезвляющим душем.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2019, 12:32:46 от alex diesel spb »

*

  • Гость
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #1 : 06 Декабря 2019, 18:37:28 »
Интересно было бы поговорить, есть одно но, я "дубовый" в денсо :D Наверное потому что пока не могу их кодировать.
А зачем все это?
Вопрос интересный. Всю работу не переделать, но другой раз интересно переделывать после других, например после тех кто читать правильно не умеет.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2019, 12:33:14 от alex diesel spb »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #2 : 06 Декабря 2019, 20:05:07 »
а по Денсо  – тишь и благодать, как будто все хорошо и прекрасно.

Тут надо учитывать еще специфику регионов и ценовую политику на местах. У меня из всех обращений 40% бош электромагнит, 30 % бош пьезо, 20 сименс и остаток на делфи и денсо. Момент два, сегодня приходи клиент, форд транзит денсо, требуется замена распылителя, стоимость ремонта 2200 гривен, стоимость новой форсунки 4800 , человек думает и идет за новой  , схожая ситуация с делфи е5 .
На китайских запчастях я не работаю по религиозным соображениям, карма там портится, сон ухудшается и т. п.

Ответил Dieselirk  спустя некоторое время
Цитировать
Цитата: Deniss от 06 Декабря 2019, 21:05:07
Тут надо учитывать еще специфику регионов и ценовую политику на местах. У меня из всех обращений 40% бош электромагнит, 30 % бош пьезо, 20 сименс и остаток на делфи и денсо.
Денис, ты прав. У каждого разная специфика и это зависит не только от региона, но и от конкретного специалиста.  У нас, например, порядка 70 % - это Денсо. А стоимость подавлящего большинства остальных форсунок Денсо в полтора - два раза дороже приведенного тобой Форда, некоторые форсунки вообще могут быть в три раза дороже.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2019, 12:35:13 от alex diesel spb »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #3 : 06 Декабря 2019, 22:00:17 »
думаю многие согласятся, что Денсо Форд Транзит скорее исключение из Денсо, чем по ней можно судить обо всем, одна цена чего стоит.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2019, 12:40:50 от alex diesel spb »

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #4 : 07 Декабря 2019, 08:17:19 »
Денис правильно заметил, специфика регионов - важнейший момент.У нас в Беларуси, зачастую бывшие в употреблении форсунки, иногда в идеальном состоянии стоят в разы дешевле ремонта. Даже если ремонт и китайскими запчастями.
Владимиру Анатольевичу - мне кажется, не от печки Вы начали плясать. :D Извиняюсь конечно, что пытаюсь возражать, но по-моему нужно начинать с оборудования. На каком Вы работаете, на каком проверяете, на каком делаете эксперименты? Как часто оно проходит метрологию? В темах раньше, кое-какие выводы Вы высказывали, я их мотал на ус, однако какой-то тенденции не прослеживал. :(
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2019, 12:41:11 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #5 : 07 Декабря 2019, 11:30:03 »
Как часто оно проходит метрологию?
А у меня вопрос - кто  и как часто выполняет поверки своих дилерских стендов? Про альтернативу я уж помалкиваю.
Задам совсем простой вопрос: кто и как часто поверяет простые динамометрические ключи?
В таком случае, поясните цель вашего выступления плз.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2019, 12:41:30 от alex diesel spb »

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #6 : 07 Декабря 2019, 11:46:11 »
Задам совсем простой вопрос: кто и как часто поверяет простые динамометрические ключи?
Сертификация с метрологией у нас раз в год, стараюсь не пропускать.
<br /><br /><br /><br /><br /><br />
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2019, 12:41:54 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #7 : 07 Декабря 2019, 11:56:57 »
Что можно сказать? Молодцы! Да много ли таких как вы? Но что такое поверки и для чего? Они нужны, когда ваш манометр или динамометр стал  грешить на 2 или там на 10%. Вот эти вещи выявляются и исправляются при своевременных поверках. А если тот же манометр стал грешить вдвое или втрое?? Тут уже не поверять, а выкидывать нужно. А когда два одинаковых альтернативных стенда на одной и той же форсунке выдают кратно разнящиеся результаты .... это разве о поверке вопросы надо ставить? И вообще для альтернативного оборудования кто-нибудь может выполнить хоть какую-нибудь поверку окромя манометров?
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2019, 12:42:32 от alex diesel spb »

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #8 : 07 Декабря 2019, 11:57:34 »
В таком случае, поясните цель вашего выступления плз.
Тема очень интересная, но по-моему, для многих не секрет, что разные стенды меряют по разному. По-этому нужно понимать, на каком оборудовании проходили эксперименты. Наверное я забежал вперёд паровоза? Может до такой конкретики дело не дойдет?Я, для полноты картины , пользуюсь Потоко-СиЭр-Джетом. :))) На дилерский стенд пока не заработал. И изерения иногда вводят меня в ступор.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2019, 12:42:46 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #9 : 07 Декабря 2019, 12:34:39 »
Цитировать
И изерения иногда вводят меня в ступор
Это хорошо! Раз задумываетесь, значит прогресс будет.
Цитировать
что разные стенды меряют по разному
А вот тут мы плавно переходим к причинам создания системы СИ (условно). Ибо если один альтернативный стенд измеряет в локтях, другой в ступнях (футах), а третий вообще в попугаях, то ожидать каких то вменяемых результатов не приходится. А уж если два одинаковых одного производителя, но один в попугаях, а второй в лаптях, то .... только веревку мылить и остается. А уж какое раздолье у клиентов от мастера к мастеру бегать и предъявы делать...

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #10 : 07 Декабря 2019, 14:23:59 »
А может все вернуть в одну тему? Мне кажется просто можно размещать материал в начале темы последовательно , а все обсуждения только после материала размещать или переставлять помаленьку.  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #11 : 07 Декабря 2019, 14:29:50 »
Владимиру Анатольевичу - мне кажется, не от печки Вы начали плясать. :D Извиняюсь конечно, что пытаюсь возражать, но по-моему нужно начинать с оборудования. На каком Вы работаете, на каком проверяете, на каком делаете эксперименты? Как часто оно проходит метрологию?
не переживайте, от печки, от печки... Когда дойдет до результатов экспериментов и о метрологии забудете, и еще много о чем, что вам до этого говорили. На фоне результатов экспериментов вам метрология покажется соломинкой в глазу по сравнению с бревнами, которые нужно оттуда вытаскивать.
На названиях и модификациях стендов сознательно не делаю акцент, поскольку это актуально практически для всех стендов и уж тем более для альтернативных.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #12 : 07 Декабря 2019, 14:34:03 »
Влияние трубок.....Зачем все это? Ща на блюдечке все выложишь,кто об этом не задумывался тому это и не надо было

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #13 : 07 Декабря 2019, 14:35:21 »
Может до такой конкретики дело не дойдет?Я, для полноты картины , пользуюсь Потоко-СиЭр-Джетом. :))) На дилерский стенд пока не заработал. И изерения иногда вводят меня в ступор.
много до чего дойдет. Так что впадать в ступор вам придется не раз.

Добавлено спустя некоторое время 
А может все вернуть в одну тему? Мне кажется просто можно размещать материал в начале темы последовательно , а все обсуждения только после материала размещать или переставлять помаленьку.  :)
Игорь, наверное Александр Юрьевич сделал правильно. Тема не размыливается. А то, что ты предложил, можно сделать и в конце.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #14 : 07 Декабря 2019, 14:38:19 »
и уж тем более для альтернативных.
вспоминая недавнию тему про хартридж и сименс, там как я понял производитель кладет три трубки,выбрать нужно самому какая понравиться,ну и у алтернативных так же,и что тут такого?