а по Денсо – тишь и благодать, как будто все хорошо и прекрасно.
Тут надо учитывать еще специфику регионов и ценовую политику на местах. У меня из всех обращений 40% бош электромагнит, 30 % бош пьезо, 20 сименс и остаток на делфи и денсо. Момент два, сегодня приходи клиент, форд транзит денсо, требуется замена распылителя, стоимость ремонта 2200 гривен, стоимость новой форсунки 4800 , человек думает и идет за новой , схожая ситуация с делфи е5 .
На китайских запчастях я не работаю по религиозным соображениям, карма там портится, сон ухудшается и т. п.
Ответил Dieselirk спустя некоторое времяЦитата: Deniss от 06 Декабря 2019, 21:05:07
Тут надо учитывать еще специфику регионов и ценовую политику на местах. У меня из всех обращений 40% бош электромагнит, 30 % бош пьезо, 20 сименс и остаток на делфи и денсо.
Денис, ты прав. У каждого разная специфика и это зависит не только от региона, но и от конкретного специалиста. У нас, например, порядка 70 % - это Денсо. А стоимость подавлящего большинства остальных форсунок Денсо в полтора - два раза дороже приведенного тобой Форда, некоторые форсунки вообще могут быть в три раза дороже.