Доброго времени суток Уважаемые форумчане,несколько дней назад поступила в ремонт машинка Пэжо 3008 1.6 литра дизель,2014 года выпуска Евро-5 с пробегом 57 тыс /км . Проблема автомобиля заключалась в том , что мотор с начало за троил и в итоге перестал запускаться вовсе ! Была проведена диагностика ,выявлены следующие не исправности 2-я форсунка нет впрыска вообще ,3-я форсунка в коротком замыкании , со слов клиента машина была куплена за несколько дней до этой проблемы , было принято решение о демонтаже вышеуказанных форсунок. Там где не было впрыска, показало 197,3 сопротивления , а вот зазор был сильно увеличен поставил форсунку на стенд , везде по всем параметрам не долив ,разобрал -промыл ,прочистил собрал подключил меготестер с его помощью выставил зазор и снова на стенд, появились наливы , поставил на кодирование тест план прошла полностью был присвоен новый код . 3-я форсунка на меготестере сразу показала короткое замыкание , сопротивление и ёмкость по нолям, произвёл замену электромагнита , вымыл, вычистил выставил коректный зазор прибором и на стенд ,форсунка так же успешно с первого раза прошла по всем параметрам тест плана и получила новый код . После чего произвели монтаж на автомобиль ,состоялся успешный запуск на всех четырёх котлах , новые коды без проблем прописаны в блок управления , произведена адаптация форсунок машина работает отлично !