Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.

  • 82 Ответов
  • 11940 Просмотров
*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цитировать
Cергей! Я не спрашиваю что за форсунки. У меня кодировки на сименс нет! Меня интересует что за проблема была в машине и на предмет чего я их приговорил.? Ты их перебирал или нет ?
                                Не перебирал. У тебя на двух не было п.п. У Володи спроси.                                                                             
Цитировать
Закончилис курсы по ремонту пиезо форсунок в Эстоний. Приходите, много вопросов отпадут. Отщёт выложен здесь
                                                                                                                                                      Ян ты где был пару лет назад, со своими курсами, когда я писал что с сименсом проблем нет? Их и не было. Проблемы с ПАКЕТАМИ. С новым пакетом или очень крепким б.у. только далекий человек не соберет форсунку! Все совы с глобусами начинаются с полурабочими пакетами. Все ищут чего то, сетуют на то что нет авторизованного оборудования. Неужели все думают что ОНО будет пропускать их? Можно даже расыл подогнать под севший пакет, не проблема! Проблемы сыпятся тогда - когда не понимают что делают, как и зачм!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Проблемы сыпятся тогда - когда не понимают что делают, как и зачм!
если честно, то я не очень понял вывод из написанного вами. Проблема не в оборудовании, а в том, что не понимают, что делают? А оборудование в действительности рабочее и отражает параметры правильно?

*

Desantos622

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Simferopol
Доброго времени суток Уважаемые форумчане,несколько дней назад поступила в ремонт машинка Пэжо 3008 1.6 литра дизель,2014 года выпуска Евро-5 с пробегом 57 тыс /км . Проблема автомобиля  заключалась в том , что мотор с начало за троил и в итоге перестал запускаться вовсе ! Была проведена диагностика ,выявлены следующие не исправности 2-я форсунка нет впрыска вообще ,3-я форсунка в коротком замыкании , со слов клиента машина была куплена за несколько дней до этой проблемы ,  было принято решение о демонтаже вышеуказанных форсунок. Там где не было впрыска, показало 197,3 сопротивления , а вот зазор был сильно увеличен поставил форсунку на стенд , везде по всем параметрам не долив ,разобрал -промыл ,прочистил собрал подключил меготестер с его помощью выставил зазор и снова на стенд, появились наливы , поставил на кодирование тест план прошла полностью был присвоен новый код . 3-я форсунка на меготестере  сразу показала короткое замыкание , сопротивление и ёмкость по нолям, произвёл замену электромагнита , вымыл, вычистил выставил коректный зазор прибором и на стенд ,форсунка так же успешно с первого раза прошла по всем параметрам тест плана и получила новый код . После чего произвели монтаж на автомобиль ,состоялся успешный запуск на всех четырёх котлах , новые коды без проблем прописаны в блок управления , произведена адаптация форсунок машина работает отлично !

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
После чего произвели монтаж на автомобиль ,состоялся успешный запуск на всех четырёх котлах , новые коды без проблем прописаны в блок управления , произведена адаптация форсунок машина работает отлично !
Уважаемый Desantos622!
Хотелось бы знать, как понимать ваше сообщение? Как саморекламу от том, что вы умеете измерять сопротивление пьезоэлементов и , следовательно починять пьезофорсунки. Тогда вашему сообщению место совсем в другом месте - в разделе Сервисы.
   Если вы этим хотите доказать, что все , что написано в теме до вас является ересью и пьезо Симменс прекрасно ремонтируются и кодируются, то, видимо надо было написать как-то иначе с указанием оборудования, приложением протоколов и т.д.
А так  .... я лично вас совершенно не понял: к чему все это было написано и о чем.
ЗЫ. Не стоит путать пьезопакет с электромагнитом. Несолидно.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Александр Юрьевич, у человека  позднее  зажигание. Он  все с августа тяжело думал- писать не писать и наконец придумал.
 ;D   Ну или  накрутили  напиши, напиши..

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
... 3-я форсунка на меготестере  сразу показала короткое замыкание , сопротивление и ёмкость по нолям, произвёл замену электромагнита...

Никита да нормально все,  проверил пьезоэлемент замкнут,   електромагнит подмахнул заработало.




*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск

*

levshaBMW

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Киев,Украина
Ян,вы говорите, что форсунки с конвейера завода "косячные" ?
такие отзьівьі бьіли и в Украине,но не кем не подтвержденньіе.

Добавлено спустя некоторое время 
                                                                                                                                                         
CR Jet и без переделок с нормальным софтом это без проблем выводил))                                                                      Если не изменяет память, в Могилеве приговорили 4 форсунки на форда е5 в одной конторе, Юра (Борода) приговорил две, у меня прошли все на (хреновом)  CR Jet и закодировались! Вот беда-то! Поставили, прописали - машина шепчет до сих пор!                                                                                                                    Все верно!а как раньше на connect ставили б.у. форсунки без прописки кодов,не бьіло возможности,работают до сих пор отлично
« Последнее редактирование: 09 Января 2020, 22:20:31 от levshaBMW »