Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.

  • 82 Ответов
  • 11935 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Столкнувшись с Сименсом я так же как и многие задался целью на чем проверять.
Прежде чем ответить на этот вопрос я понял что нужно иметь что проверять...
Да-да_Б.У форсунки разной степени усаженности меня не устраивали и тогда я сделал следующее.
Купил новых 10 штук кодируемыых транзит евро 5
Около        6 штук кодируемых VW евро 5
Около       6 штук новых  транзит конект  евро 4
А также около 60 штук с проверенными пьезоэлементами различных форсунок.
На чем решил попробовать погонять.
EPS815 встроенные  тестпланы RefData
ЕPS815 кодируемые тестпланы Merlin
Cr Jet  последнее обновление но без кодирования
Поток с кодированием
Скажем так - это не все но  все кого я хотел упомянуть.

И так первое.  815 Тестпланы от  RefData и кодируемые Merlin очень сильно между собой отличаются. Более того я не уверен что смог разобратся тестпланами Merlin для 815 так как были точки значения которых выше моего понимания.
Вместе с тем тестпланы RefData составлены на очень приличном уровне но с их явно не хватает. Я составлял свои один в один под RefDatu - мое мнение с маленькими огаворками работать по ним можно.

О.С _ Поток и остальные  - общее Тестпланы передрали под копирку друг у друга или у кого то, но на этом все сравнения заканчиваются.
Поэтому одни и теже  новые форсунки на разных стендах дают разные показания и если О.С более менее настроил свой СR Jet  под средние показания то поток мог эти форсунки вообще не пропускать.
После разговора с потоковцами подтвердилось то о чем я практически догадывался.  Это гидравлика стенда.  Какую гидравлику использовал Поток при составлении своих теспланов сие покрыто мраком.

Поэтому хотите использовать Поток ищите для  обкатки гидравлики свои форсунки и по ним составояйте тестпланы. Кто будет работать по встроенным очень рискует.
Пока перерыыв...


*

saab9-5

  • Гость
Комментируем или ждем окончание ваших сравнений и потом комментируем?

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Скажу по потоку- тест планы практически в центрах, кроме vw 1.6. Браковал даже новые.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Комментируем или ждем окончание ваших сравнений и потом комментируем?

Когда я нашел проблеммы в стенде О.С тут же вылезли защитники О.С типа а у нас все О.К все остальное бред сивой кобылы.
Теперь обновление стенда СR Jet где О.С устранило этот бред стоит 600евро...

   Второй момент.  Независимо от того кто что напишет . Тому же О.С или Потоку глубоко фиолетово какие там цветы на полосе нейтральной, количество проданных ими стендов давно перевалило за ту кучу когда стоит обращать внимание на очередной бред от Саши Пети или Стаса.  Не выносят мозги и ладно.

Поэтому и  мне все равно,  будете вы чтото коментировать сечас или потом или вообще оставите тему без коментариев.

*

тубабу

  • Гость
Поэтому и  мне все равно, 
Неее Иваныч тебе не все равно ;) Ты ж не начинаешь писать просто так. Думаю сегодня и завтра читателей будет мало, а вот завтра вечерком тема должна "зашевелится".

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Ты меня озадачил- зачем пишу? Дейстивительно а зачем?
Бошевцам - где Бош а где я.
Опеновцы - они и без меня не успевают Джетами развивающиеся рынки набивать.
Потоковцам, так я и без ихней писанины знаю что у них все булочки свежие...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Стас, ты ожидал другого результата?  ;D
То, что напишу ниже, затрагивает не только проблемы Симменса, но и всех остальных производителей топливных систем.
Практически ни один альтернативный производитель не создает свои тест-планы, все они передраны. При таком раскладе как вообще можно говорить о корректности и точности измерений, если гидравлика стендов все равно не соотвествует оригинальному оборудованию. Да, можно приблизиться к какому то определенному уровню, но опять же только для определенного типа форсунок конкретного производителя. Для других форсунок даже этого производителя однозначно будут отклонения от тест-планов, не говоря уже о форсунках другого производителя.
   Сразу уточняю, что под гидравликой понимается не только какие насосы, трубки высокого давления, рейлы и регуляторы будут установлены на вашем стенде. Под этим понимается гораздо более широкий спектр оснастки.
   Единственное, более менее корректное решение - это создание таргетов для каждой форсунки каждого производителя. Однако, таргетирование - это, к сожалению, не панацея.
   Даже если будет создано таргетирование и пользователи создадут для каждого номера форсунки свои собственные таргеты, причем с новых оригинальных форсунок, следующее, с чем они однозначно столкнутся - будет нестабильность параметров (скачки подач), причем на некоторых режимах и некоторых величинах подач это будет проявляться очень даже существенно. И бороться с этим будет крайне проблематично: потребуются существенные модернизации на физическом уровне (изменение конструкции стенда) или на программном (запрещение на определенные диапазоны тестирования или изменение режимов тестирования).
   Следующее, с чем точно также столкнутся пользователи или производители стендов - проблемы с тестированием отклонений параметров форсунок на этапе до их основного тестирования на стенде, то есть определение отклонений электрических параметров форсунок. В противном случае, форсунки могут проходить тестирование на стенде и даже будут получать хорошие параметры подач при тестировании, а работать эти форсунки на машине не будут. А уж с теми китайскими  "запчастями", которые сейчас в огромном количестве нам предоставляет торговля - это будет достаточно частым явлением.
   Симменсом почти не занимаюсь, но у меня ОЧЕНЬ серьезные подозрения, что в реальности ситуация не настолько радужная, как пытаются ее описать альтернативные производители, когда пишут, что их стенды спокойно тестируют эти форсунки и можно запросто их ремонтировать.

*

тубабу

  • Гость
Ты меня озадачил- зачем пишу?
Да не озадачил я тебя. Знаю сколько ты приседаешь с сименсом, может конечно знаю не все до конца. Потому думаю что ты раскопал что то новое и не только для себя.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Цитировать
Столкнувшись с Сименсом я так же как и многие задался целью на чем проверять
а, каковы новости с полей, кто на харте Сименс гоняет?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
а, каковы новости с полей, кто на харте Сименс гоняет?
Андрей  Харт дооснастить под Siemens без авторизации стоит недорого у меня давно есть мысль попробовать.
Я разговаривал с авторизоваными сервисами, как бы без энтузиазма. Роботягам пофик а хозяева не в теме попробовать крутануть евро 5.
Можно попробовать и без автрризации к  Магме прикрутить. Потом как тестпланы по любому придется набивать свои не зависимо от того какой стенд.
Пока мне нравится 815 с RefData  Siemens работет не хуже любой пуколки, главное тестпланы сходятся но там есть несколько непонятных для меня моментов, но думаю я их скоро закрою.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
а, каковы новости с полей, кто на харте Сименс гоняет?
поддержу Андрея вопросом , ибо дюже интерестно

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Мы гоняем Сименс на Харте. На Sabre Эксперт. 
Правда Сименса у нас не так уж много, но то что носят, только на Саблю переключили. Раньше Джет использовали.
Кодируем Сименс тоже на нём.

Добавлено спустя некоторое время 
Раньше были мысли дооснастить наш CRi-PC под Сименс и Бош пьезо, но после покупки Эксперта решили не заморачиваться.
Пока всё устраивает.

*

saab9-5

  • Гость
Поэтому и  мне все равно,  будете вы чтото коментировать сечас или потом или вообще оставите тему без коментариев.
Спасибо за ответ Станислав Иванович.
В лучших традициях данного ресурса.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Без авторизации и дополнительного блока управления форсунками решение от хартриджа скорее всего будет намного хуже чем ОС или Поток. Авторизованное решение хартриджа не покрывает кодированные форсунки. Сабр , тут я не скажу ничего , опыта общения нет, допускаю что может быть и не плохо и хорошо тоже ...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Денис а ты видишь смысл оснастить Харт боком для проверки Стменса и начать  гонять форсунки под Магмой.
В принципе на сайте обновлений для Харта обновление под Харт VDO идет отдельной программой.