Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: STAS58 от 13 Июля 2019, 09:35:09

Название: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: STAS58 от 13 Июля 2019, 09:35:09
Столкнувшись с Сименсом я так же как и многие задался целью на чем проверять.
Прежде чем ответить на этот вопрос я понял что нужно иметь что проверять...
Да-да_Б.У форсунки разной степени усаженности меня не устраивали и тогда я сделал следующее.
Купил новых 10 штук кодируемыых транзит евро 5
Около        6 штук кодируемых VW евро 5
Около       6 штук новых  транзит конект  евро 4
А также около 60 штук с проверенными пьезоэлементами различных форсунок.
На чем решил попробовать погонять.
EPS815 встроенные  тестпланы RefData
ЕPS815 кодируемые тестпланы Merlin
Cr Jet  последнее обновление но без кодирования
Поток с кодированием
Скажем так - это не все но  все кого я хотел упомянуть.

И так первое.  815 Тестпланы от  RefData и кодируемые Merlin очень сильно между собой отличаются. Более того я не уверен что смог разобратся тестпланами Merlin для 815 так как были точки значения которых выше моего понимания.
Вместе с тем тестпланы RefData составлены на очень приличном уровне но с их явно не хватает. Я составлял свои один в один под RefDatu - мое мнение с маленькими огаворками работать по ним можно.

О.С _ Поток и остальные  - общее Тестпланы передрали под копирку друг у друга или у кого то, но на этом все сравнения заканчиваются.
Поэтому одни и теже  новые форсунки на разных стендах дают разные показания и если О.С более менее настроил свой СR Jet  под средние показания то поток мог эти форсунки вообще не пропускать.
После разговора с потоковцами подтвердилось то о чем я практически догадывался.  Это гидравлика стенда.  Какую гидравлику использовал Поток при составлении своих теспланов сие покрыто мраком.

Поэтому хотите использовать Поток ищите для  обкатки гидравлики свои форсунки и по ним составояйте тестпланы. Кто будет работать по встроенным очень рискует.
Пока перерыыв...

Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: saab9-5 от 13 Июля 2019, 12:32:07
Комментируем или ждем окончание ваших сравнений и потом комментируем?
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: Drozdock от 13 Июля 2019, 15:03:45
Скажу по потоку- тест планы практически в центрах, кроме vw 1.6. Браковал даже новые.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: STAS58 от 13 Июля 2019, 17:34:15
Комментируем или ждем окончание ваших сравнений и потом комментируем?

Когда я нашел проблеммы в стенде О.С тут же вылезли защитники О.С типа а у нас все О.К все остальное бред сивой кобылы.
Теперь обновление стенда СR Jet где О.С устранило этот бред стоит 600евро...

   Второй момент.  Независимо от того кто что напишет . Тому же О.С или Потоку глубоко фиолетово какие там цветы на полосе нейтральной, количество проданных ими стендов давно перевалило за ту кучу когда стоит обращать внимание на очередной бред от Саши Пети или Стаса.  Не выносят мозги и ладно.

Поэтому и  мне все равно,  будете вы чтото коментировать сечас или потом или вообще оставите тему без коментариев.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: тубабу от 13 Июля 2019, 19:15:39
Поэтому и  мне все равно, 
Неее Иваныч тебе не все равно ;) Ты ж не начинаешь писать просто так. Думаю сегодня и завтра читателей будет мало, а вот завтра вечерком тема должна "зашевелится".
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: STAS58 от 14 Июля 2019, 00:48:06
Ты меня озадачил- зачем пишу? Дейстивительно а зачем?
Бошевцам - где Бош а где я.
Опеновцы - они и без меня не успевают Джетами развивающиеся рынки набивать.
Потоковцам, так я и без ихней писанины знаю что у них все булочки свежие...
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: dieselirk от 14 Июля 2019, 08:11:16
Стас, ты ожидал другого результата?  ;D
То, что напишу ниже, затрагивает не только проблемы Симменса, но и всех остальных производителей топливных систем.
Практически ни один альтернативный производитель не создает свои тест-планы, все они передраны. При таком раскладе как вообще можно говорить о корректности и точности измерений, если гидравлика стендов все равно не соотвествует оригинальному оборудованию. Да, можно приблизиться к какому то определенному уровню, но опять же только для определенного типа форсунок конкретного производителя. Для других форсунок даже этого производителя однозначно будут отклонения от тест-планов, не говоря уже о форсунках другого производителя.
   Сразу уточняю, что под гидравликой понимается не только какие насосы, трубки высокого давления, рейлы и регуляторы будут установлены на вашем стенде. Под этим понимается гораздо более широкий спектр оснастки.
   Единственное, более менее корректное решение - это создание таргетов для каждой форсунки каждого производителя. Однако, таргетирование - это, к сожалению, не панацея.
   Даже если будет создано таргетирование и пользователи создадут для каждого номера форсунки свои собственные таргеты, причем с новых оригинальных форсунок, следующее, с чем они однозначно столкнутся - будет нестабильность параметров (скачки подач), причем на некоторых режимах и некоторых величинах подач это будет проявляться очень даже существенно. И бороться с этим будет крайне проблематично: потребуются существенные модернизации на физическом уровне (изменение конструкции стенда) или на программном (запрещение на определенные диапазоны тестирования или изменение режимов тестирования).
   Следующее, с чем точно также столкнутся пользователи или производители стендов - проблемы с тестированием отклонений параметров форсунок на этапе до их основного тестирования на стенде, то есть определение отклонений электрических параметров форсунок. В противном случае, форсунки могут проходить тестирование на стенде и даже будут получать хорошие параметры подач при тестировании, а работать эти форсунки на машине не будут. А уж с теми китайскими  "запчастями", которые сейчас в огромном количестве нам предоставляет торговля - это будет достаточно частым явлением.
   Симменсом почти не занимаюсь, но у меня ОЧЕНЬ серьезные подозрения, что в реальности ситуация не настолько радужная, как пытаются ее описать альтернативные производители, когда пишут, что их стенды спокойно тестируют эти форсунки и можно запросто их ремонтировать.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: тубабу от 14 Июля 2019, 09:25:59
Ты меня озадачил- зачем пишу?
Да не озадачил я тебя. Знаю сколько ты приседаешь с сименсом, может конечно знаю не все до конца. Потому думаю что ты раскопал что то новое и не только для себя.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: Андрей Ф от 14 Июля 2019, 11:32:27
Цитировать
Столкнувшись с Сименсом я так же как и многие задался целью на чем проверять
а, каковы новости с полей, кто на харте Сименс гоняет?
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: STAS58 от 14 Июля 2019, 15:20:51
а, каковы новости с полей, кто на харте Сименс гоняет?
Андрей  Харт дооснастить под Siemens без авторизации стоит недорого у меня давно есть мысль попробовать.
Я разговаривал с авторизоваными сервисами, как бы без энтузиазма. Роботягам пофик а хозяева не в теме попробовать крутануть евро 5.
Можно попробовать и без автрризации к  Магме прикрутить. Потом как тестпланы по любому придется набивать свои не зависимо от того какой стенд.
Пока мне нравится 815 с RefData  Siemens работет не хуже любой пуколки, главное тестпланы сходятся но там есть несколько непонятных для меня моментов, но думаю я их скоро закрою.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: Леха Юрич от 14 Июля 2019, 19:24:27
а, каковы новости с полей, кто на харте Сименс гоняет?
поддержу Андрея вопросом , ибо дюже интерестно
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: Vladimir TD от 15 Июля 2019, 08:28:28
Мы гоняем Сименс на Харте. На Sabre Эксперт. 
Правда Сименса у нас не так уж много, но то что носят, только на Саблю переключили. Раньше Джет использовали.
Кодируем Сименс тоже на нём.

Добавлено спустя некоторое время 
Раньше были мысли дооснастить наш CRi-PC под Сименс и Бош пьезо, но после покупки Эксперта решили не заморачиваться.
Пока всё устраивает.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: saab9-5 от 15 Июля 2019, 09:44:24
Поэтому и  мне все равно,  будете вы чтото коментировать сечас или потом или вообще оставите тему без коментариев.
Спасибо за ответ Станислав Иванович.
В лучших традициях данного ресурса.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: Deniss от 15 Июля 2019, 11:20:29
Без авторизации и дополнительного блока управления форсунками решение от хартриджа скорее всего будет намного хуже чем ОС или Поток. Авторизованное решение хартриджа не покрывает кодированные форсунки. Сабр , тут я не скажу ничего , опыта общения нет, допускаю что может быть и не плохо и хорошо тоже ...
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: STAS58 от 15 Июля 2019, 14:52:45
Денис а ты видишь смысл оснастить Харт боком для проверки Стменса и начать  гонять форсунки под Магмой.
В принципе на сайте обновлений для Харта обновление под Харт VDO идет отдельной программой. 
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: Delphi от 15 Июля 2019, 23:38:55
Денис а ты видишь смысл оснастить Харт боком для проверки Стменса и начать  гонять форсунки под Магмой.
В принципе на сайте обновлений для Харта обновление под Харт VDO идет отдельной программой.

Я не вижу смысла. Тем более стенд Sabre появился в Road Map 2019 Continental, скорей всего и разработки будут вестись в ту сторону. Так как стенд CRi-PC морально устарел.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: STAS58 от 16 Июля 2019, 07:37:48
Не факт, Siemens, каждый год под кого ложится, да никак не уляжется. Хатридж, Бош, КарбонЗап, опять Хатридж...


Вопрос скорее не в смысле а в цене вопроса. Дешевле дооснастить Cri PC комплектом пьезо чем покупать Сабре.
Если под Магмой удастся запустить проверку форсунок с профилем из дооснащения  Siemens VDO то почему не попробовать.
Как раз закодировать Siemens  не самая сложная задача, сечас все упирается в профиль и управление.
 
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: Leon Rus от 16 Июля 2019, 08:26:51
Позвольте спросить Уважаемую публику:
Вопрос номер один - Вы собрались проверять/ремонтировать сименс? А какими запчастями Вы его будите ремонтировать. Насколько мне известно ( а известно мне возможно мало :(, по сименсу есть у продавцов только распылители, которые, как мне кажется, выходят из строя редко.
Вопрос номер два - проверять б/ушные форсунки клиентам, вынося только вердикт о их неработоспособности? при этом вложения в оригинальное(или авторизованное, как хотите) оборудование настолько большие, что отбиваться оно будет не один десяток лет.
Вопрос номер три - как в Ваших регионах обстоят дела с той же б/у форсунками? У нас скоро бизнес ремонта форсунок, похоже, уйдет в небытие :'( Это касается того же сименса. Стоимость форсунки с разборки, просто смешная.
Вопрос номер четыре - стоимость новых форсунок (для гурманов ;D) Как Вам ? И она все время падает. Хотя это касается не только сименса. Я думаю, да Московской выставке мы увидим еще больше сюрпризов.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: Pulman от 16 Июля 2019, 08:39:51
У нас количество обращений по Сименсу постоянно растет. Машин наделано предостаточно. С покупкой б/у не так все радужно для клиента.. возьмите даже вроде бы простую операцию - замену колечек в пьезо головке когда инжектор соплит. Вот как раз вчера был у нас такой страдалец. Правильно собирать, тоже нужно уметь,и за это неплохо платят. По запчастям действительно есть проблемы, но решаемые, да и головки можно купить при желании, именно они самые ходовые при ремонте.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: Vladimir TD от 16 Июля 2019, 08:45:28
 
Если дооснасить CRi-PC блоком по пьезо, он всё равно не будет кодировать, если только не авторизоваться по VDO-Siemens.
Авторизация это довольно долго, затраты другие, серьёзные обязательства по ремонту. Не забалуешь с тёрками это точно.

Тот же Сабр, тест-планы свои, кодирует сам (за деньги правда).  Не авторизированно конечно кодирует, но всё же это Хартридж, свои сигналы, свои наработки, свои технологии в стенде.
А слухи точно есть, что VDO будет авторизировать на основе Сабры.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: Deniss от 16 Июля 2019, 10:13:24
Кодирования на CRi нет в принципе, даже в авторизованном решении
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: STAS58 от 17 Июля 2019, 21:07:47
А слухи точно есть, что VDO будет авторизировать на основе Сабры.

А оно им нужно, я имею в виду Хатриджу. Сабра и так продается, тестпланы продаются,  авторизуйся Сабра  под VDO, автоматом будет пункт в контракте чтоб Хатридж VDO на яйца не наступал, а это значит что бизнесу с тестпланами Хатриджа придет конец.
А теперь пощелкай сколько стоит Сабра и сколько авторизация под VDO. Пропукали те времена когда авторизация давала реальные преимущества.
Сейчас за Саброй очереди нет, а после авторизаци еще меньше будет.
VDO еще повыеживается год два его авторизированные решения никому и за даром окажутся не нужны.
Если уже Хатридж за них взялся то не для того чтоб под них прогнутся.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: STAS58 от 09 Августа 2019, 14:33:28
Решил оживить тему только с другой колокольни.   

Я хочу на одном  примере показать как решается вопрос когда чтото идет нетак....
И так подопечная 610  4 штуки я проверяю,  недолив по одному параметру, назовоем его VL

Ладно думаю мелочится не буду покупаю 10 Бу форсунок, недолив на всех форсунок по этому же параметру.
Лано думаю может не везет...
Покупаю новые распылители 4 штуки меняю один ставлю на стенд недолив остался...

Звоню производителю форсунок проблемма.
Ответ- у нас все по феньшую все вопрсы к  хатриджу, у нас сигнал 1-1
Ладно думаю и это проходили...

Надо брать новую форсунку, звоню другу слава богу есть у него такая только купил, 220 евро, проверили -нелолив,  друг на короткой ноге с производителем что то промямлил что разберемся...
Антракт...  разбираются.

Посчитал во что мне обошлась  затея уточнить один шаг тестплана.

(https://a.radikal.ru/a05/1908/ed/231c06b02a56.jpg) (https://radikal.ru)

10 Б.У форсунок гарантировано проверенных из за бугра, 50 евро штука и того 500 евро
4 новых распылителя по 45 евро 180 евро
1 новая форсунка 220 евро покупал друг
                                         и того  900 евро
И общий результат минус 900 евро,  вывод форсунки с машины оказывется исправны, тестплан под вопросом.

 Реакции призводителя не последовало.

Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: Андрей Ф от 09 Августа 2019, 15:01:49
у нас подход был еще круче,правда это не сименс,но деньги для любого бренда одинаковы,чтобы закрыть бошевскую 120 серию,купили ЕПС202 ,без малого за лям,сейчас,чтобы еще сильнее прикрыть зад  ,в поисках харта cr-pc
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: 3310 от 09 Августа 2019, 15:21:25
Ну а что покупать для сименса? где 100$%$  все правильно?
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: STAS58 от 09 Августа 2019, 15:47:11
Кто про что вшивый про баню...
Вторая серия

Пыжик 408 по моему с такими же форсунками был на паралельном форуме.
(https://b.radikal.ru/b39/1908/1c/22f8be8f6a68.jpg) (https://radikal.ru)

Стук неустойчивая работа черный дым, по диагностике пристебатся не к чему...
Хозяин адекватный до этого поменял регулятор на насосе, датчик давления, на всякий случай расходомер.

Форсунки на стенд. Все О.К  проблем не вижу, получаю код ставлю на машмну ничего не поменялось... 
Внутреннее чутье подсказывает - брехня....
Думаю ладно не пальцем деланый.

Беру 10 штук Б.У  жду две недели,  фото не сбрасываю поверите на слово, пришли проверяю все параметры в норме как и у тех что проверял ранее, ставлю первые попавшиеся прописываю,  все...   как бабка пошептала.
Понимаю что стенд их нормально не видит...

Стенд тот же, все действующие лица те же.
Выводы делайте сами...

Производителю не звоню...   понимаю что нужно что то менять кардинально иначе мене придется тянуть всю эту контору. 

Как бонус не всрял с ремонтом, так как неизвестно чем бы это закончилось....  А потом гадал почему коды слетают, и курил бы нервно вернется не вернется.
Естественно буду разбиратся почему эти форсунки не видит стенд, так как тормозну их у себя. Причину естественно найду но выводы для себя я сделал. мне такие залеты не нужны.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: dieselirk от 09 Августа 2019, 16:08:45
Звоню производителю форсунок проблемма.
Ответ- у нас все по феньшую все вопрсы к  хатриджу, у нас сигнал 1-1
Ладно думаю и это проходили...
 Реакции призводителя не последовало.
Стас, у тебя ошибка. Не производителю форсунок, а производителю стенда.
Извините за большое цитирование, оставил его, чтобы более понятен был контекст написанного, поскольку уже несколько человек передо мной ответили. (это для Александра Юрьевича :-) )
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: STAS58 от 09 Августа 2019, 21:24:42
Володя ты прав ошибся,  исправте этот момент.

Добавлено спустя некоторое время 
Серия третья

Размышлятелтная... :)

Очень часто задают вопрос а на чем проверять, приведу очень показательный пример ето стенд EPS815.
Для этого стенда контора RefData пишет свои тестпланы. Обратите внимание на ключевое слово СВОИ.
Это обозначает что  815 не может управлять  форсункой  Sienens на коротких импульсах.  Пропадает подача. Тогда что делает RefData они увеличивают длительность импульса до минимально возможнoго на котором прявляется устойчивый предвпрыск в разумных пределах  и пишут свои тесты,  после этого добавляют тест на этом же импульсе но на давлении Х.Х, на самом деле предвпрыск на таких давлениях не смотрится так как к нему подмещивается еще и настройка  ХХ но если составить тестплан с учетом VL+VE то в таком случае с учетом двух тестов предвпрыск проверяеися очень точно, но по свомим тестпланам. Кстати у этих тестов очень небольшие расбросы.
Влалелтцы 815 с тестпланами RefData не испытывали проблем с проверкой некодируемых форсунок Siemens.
Серега который Тубабу не даст соврать. Если форсунка Siemens прошла 815 на машине он работать будет.
Именно по этой де причине я не особо влазил в эту тему, а большое количесиво новых форсунок позволило мне создать  обширную базу своих тестпланов по принципу RefData. 
 
Все бы хороше но не давало спать кодирование,  попадают ко мне под 815 тестпланы такой конторы как Мерлин которая к своим тестпланам продает свой свисток кодировщик.   
И что я вижу шаг предвпрыска составлен без учета особенностей сигнала стенда EPS 815 тоесть предвпрыск на режиме кодирования 1600 бар 4 - 7 кубиков но я точно понимаю что 815 за счет слабого сигнала может вообше не активировать форсунку Siemens на таком высоком давоении. Вобшем так и получилось, шпокать шпокает а предвпрыска нет. Тогда я пршу друзей пррверить эту же форсунку по сигналам Мерлин на стенле Димед и форсунка без проблем напукала 7 куб.
Тогда до меня дошло что эта тема  очередная пуля для страждущих. Мерлин позиционирует себя как кодировщик для всех промышленных стендов включая Сабре, ЕРСы, CRi , тоесть как и  в моем  случае что то они откатали и это даже работает, я точно знаю людей которые кодируют Мерлином на Сабре, а гдето продают и понты  по принципу всеравно проглотят.

Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: dieselirk от 10 Августа 2019, 07:43:26
Тогда что делает RefData они увеличивают длительность импульса до минимально возможнoго на котором прявляется устойчивый предвпрыск в разумных пределах  и пишут свои тесты,  после этого добавляют тест на этом же импульсе но на давлении Х.Х, на самом деле предвпрыск на таких давлениях не смотрится так как к нему подмещивается еще и настройка  ХХ
Стас, BINGO! Тест-планов  ReFData не видел, но пошел точно таким же путем, когда составлял тест-планы для Денсо-пьезо. Причина та же - невозможность устойчивого активирования на коротких импульсах.
   Только у тебя в тексте ошибка (имею в виду в смысловом, а не грамматическая).  Это даже не ошибка, а не однозначное трактование написанного. Кто в теме - поймет все правильно. Кто не в теме - стопорнет основательно. Править не буду. Кому нужно - докопается.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: STAS58 от 10 Августа 2019, 09:12:47
А на каком стенде активируешь.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: dieselirk от 10 Августа 2019, 09:29:11
на Потоке. Пока пробовал с бошевским сигналом, но это однозначно не корректно. У тебя на 815-ом, скорее всего, та же ситуация, поэтому Рефдате и пришлось подстраиваться под то, что имеется. Как появятся новые форсунки - попробую с сигналом Сименс. Сомневаюсь, что это полностью решит проблему, но надеюсь, что все же уменьшит имеющиеся недостатки.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: STAS58 от 10 Августа 2019, 09:34:14
на Потоке. Пока пробовал с бошевским сигналом, но это однозначно не корректно.

Ты измерения пьезоэлемента денсо проводил. Сопротивление. Емкость.

В таком солчае нужно не ждать, а взять несколько форсунок на разборке и окончательно разобратся.


Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: dieselirk от 10 Августа 2019, 10:07:54
Ты измерения пьезоэлемента денсо проводил. Сопротивление. Емкость.
это уже проведено. Более того, отлавливаем проблемные форсунки еще до постановки на стенд. Бывают случаи, когда выявляем подозрительные форсунки, устанавливаем их на стенд, а она вроде бы работает и параметры относительно нормальные. Предупреждаем клиента, что нужно менять, он не хочет. Ставим на машину, двигатель работает. Через несколько дней клиент приезжает снова - все, привет, отцвела капуста. Приходится все таки менять эту форсунку. Я же писал тебе, что у меня этим дочка занимается, у нее тема диплома при защите магистратуры была как раз по пьезо-форсункам и влиянию разных факторов на ресурс.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: jaansu от 11 Августа 2019, 23:01:33
Да авторизованный ремонт (если ест) по форсункам сименс бока будеть не полныи, на сколько нет доступно пиезо элемента. Но методика, как выйти из положения ест. Как регулироват и как проверит форсунки сиеменс. 12.08-13.08 проводитса первые курсе в Эстоний. При подготовке курсам перепроверили 7 новых форсунок VW ...227В . Интересно что 2 из них силно разлечилис по ходу клапана и не прошли тест. Подачи занженные.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: STAS58 от 12 Августа 2019, 08:19:04
При подготовке курсам перепроверили 7 новых форсунок VW ...227В . Интересно что 2 из них силно разлечилис по ходу клапана и не прошли тест. Подачи занженные.

Можешь это как то обьтяснить.  Это что заводские настройки кривые или ваше оборудование их криво видит, на машине такие форсунки как правило работают без проблем.

Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: dieselirk от 12 Августа 2019, 15:29:02
Интересно что 2 из них силно разлечилис по ходу клапана и не прошли тест. Подачи занженные.
Ян, я тоже видел, как один стенд "разлечил" из десяти новых денсовских форсунок шесть. :-)
Хорошо хоть после повторной проверки на моем стенде они все снова "чудесным образом" "вылечились". :-)   А то продавцы этих форсунок (одна достаточно мощная торговая компания) собрались подавать иски к дистрибьютеру Денсо в России.
   Чтобы не возникло очередных обвинений в нападках - это был не ваш стенд. Называть его не стану.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: jaansu от 12 Августа 2019, 15:35:09
Можешь это как то обьтяснить.  Это что заводские настройки кривые или ваше оборудование их криво видит, на машине такие форсунки как правило работают без проблем.

Обяснит легще чем понят. Приведу пример. Когда я свои сервис поднял в Эстоний привезли в ремонт форсунки сумминс. Я их зделал. Чересь неделю приходи клиент обратно. У него в руках 6 форсунок оригинальном упаковке,  ипросит их проверит. Я спрашиваю зачем. Ответ от него . Вот стаил Ваши машина работает идеално, даже не слышно, но с этими оригиналными постоянно проблемы. Оказывалса Сумминс прдстовител в Эстонии. Перепооверил , они все были приделами тестплана
Да, они работают на машине, но Вы же сами водите тему что ремонт сименса это "космическая наука" , и у всех всё криво.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: dieselirk от 12 Августа 2019, 15:46:23
но Вы же сами водите тему что ремонт сименса это "космическая наука" , и у всех всё криво.
предполагаю, что если бы не было "криво", ремонт Сименса действительно стал бы намного проще.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: Nik1958 от 12 Августа 2019, 15:47:00
Ян,вы говорите, что форсунки с конвейера завода "косячные" ?
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: dieselirk от 12 Августа 2019, 15:49:45
при такой кривизне тест-планов и сигнала ремонт форсунок действительно может превратиться в "космические технологии".
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: jaansu от 12 Августа 2019, 17:06:07
при такой кривизне тест-планов и сигнала ремонт форсунок действительно может превратиться в "космические технологии".

А какие тестпланы не кривые? и как вы сами работате с Сименсом?

Ян,вы говорите, что форсунки с конвейера завода "косячные" ?


Прямо так не сказал. Я провёл опыт по Бош. и с новыми форсунками сименс тоже было не понятка, но вчера видел при измерение зазоров или хода клапана не обычно болшой разброс.

Добавлено спустя некоторое время 
мэжду новыми форсунками
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: dieselirk от 12 Августа 2019, 17:44:34
и с новыми форсунками сименс тоже было не понятка, но вчера видел при измерение зазоров или хода клапана не обычно болшой разброс.
мэжду новыми форсунками
Ян, а ты не пытался задать себе крамольный вопрос: может быть проблема не в дефекте новых форсунок, а в некорректном методе или методики измерения?
В переводе на бытовой уровень: может быть проблема тесных ботинок не в том, что их пошили криво, а в том, что перед покупкой ноги измерили не тем метром?
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: Elmic от 12 Августа 2019, 18:18:04
В 100% непогрешимость новых форсунок и дилерского обрудования свято верит только тот, кто на нем не работал. Всегда приходится в голове держать  что новые форсунки и авторизированное оборудование делали такие же люди как и мы.
Недавний пример. Кодирую подряд 6 новых форсунок - код получается полный бред от выбитого на форсунках.
Так что здоровый скепсис должен присутствовать всегда. Но без фанатизма ...
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: Андрей Ф от 12 Августа 2019, 18:43:33
я где то это слышал ;D ;D,что стенды Боша и Харта люто пистят)) ,но,чтобы оригинал форсы пачками были кривыми,что то новое.....остановите Землю,я сойду :)
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: dieselirk от 12 Августа 2019, 18:48:05
В 100% непогрешимость новых форсунок и дилерского обрудования свято верит только тот, кто на нем не работал. Всегда приходится в голове держать  что новые форсунки и авторизированное оборудование делали такие же люди как и мы.
через меня прошли сотни новых форсунок Денсо, но прямого брака я пока не встречал. Было две форсунки, не совсем понравились, но эти коробки были вскрыты. Сразу уточню - все эти форсунки шли из проверенных источников.
   А вот китайских подделок в последнее время тоже насмотрелся вдоволь.
Так что гнать волну на оригинал не стоит и уж тем более в попытке прикрыть подобными рассказами косяки неавторизованного.

Добавлено спустя некоторое время 
Недавний пример. Кодирую подряд 6 новых форсунок - код получается полный бред от выбитого на форсунках.
Александр, а ты подделку от оригинала способен отличить? Или может быть причина все же была в оборудовании?
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: Elmic от 12 Августа 2019, 18:53:06
Я только сказал что коды на форсунках и коды в отчетах кардинально разные. Просто мало у кого есть возможность коды сравнивать.
Оригинальность оригинальных форсунок тоже разной свежести бывает.
Я про то, что в жизни всякое бывает.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: dieselirk от 12 Августа 2019, 18:55:34
буквально несколькими постами ранее уже написал, что мне приносили десять новых форсунок Денсо, проверенных на одном из альтернативных стендов. Шесть из них стенд забраковал. В реальности, все эти десять форсунок были абсолютно исправны.
   И одновременно с этим, постоянно приносят подделки Денсо, в которых весь комплект - брак.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: STAS58 от 12 Августа 2019, 19:44:14
В 100% непогрешимость новых форсунок и дилерского обрудования свято верит только тот, кто на нем не работал.

Любите я смотрю вы дилерскому оборулованию оценки давать, интересно ваш стенд по десятибальной шкале на сколько потянет.
Еше неделю назад у вас был 100% хатрижевский сигнал , а сегодня что хатридж кривой попался.

У меня два Боша и Хатридж  своевременная обслуга и своевременная смена тестовухи,  работают годами как часы, и сигнал почему то в норме, с форсунками  косяков нет но представь что самое интересное.  Все это оборудование за все время  эксплуатации проблем создало меньше чем ваш поток за месяц.
Вот я и думаю как мне на этом фоне поверить в кособокость дилерского оборудования. Я мантру читаю и бубен стучу, а оно работает, твой пост читаю не должно ,  включаю оно все равно сцуко работает.

Я уже о чем полумал,  может весь секрет в том что на дилерах отладчики с головой а у тебя....
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: jaansu от 12 Августа 2019, 23:19:57
я повторяю свой вопрос "А какие тестпланы не кривые? и как вы сами работате с Сименсом?"
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: Deniss от 13 Августа 2019, 09:28:37
я где то это слышал ;D ;D,что стенды Боша и Харта люто пистят)) ,но,чтобы оригинал форсы пачками были кривыми,что то новое.....остановите Землю,я сойду :)
Тут еще есть момент, сколько из предоставленных на рынке форсунок произведены в китае ? Упаковку китайцы делают не отличить, и часто даже именитые продавцы не знают что продают
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: dieselirk от 13 Августа 2019, 09:56:44
я повторяю свой вопрос "А какие тестпланы не кривые? и как вы сами работате с Сименсом?"
а так и работаю. Проверяю, но уверенности в полной корректности полученных результатов даже у самого нет.
по первому вопросу: думаю, что и сами понимаете - тест-планы авторизирированных сервисов VDO.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: Elmic от 13 Августа 2019, 09:57:15
Александр, а ты подделку от оригинала способен отличить?
Я нет.
Для этого есть люди грамотней меня. Хотя им тоже сложившаяся ситуация была непонятна.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: dieselirk от 13 Августа 2019, 10:06:09
ну тогда по другому вопрос поставим
Я только сказал что коды на форсунках и коды в отчетах кардинально разные. Просто мало у кого есть возможность коды сравнивать.
Оригинальность оригинальных форсунок тоже разной свежести бывает.
а где уверенность в том, что сами подачи, полученные при тестировании форсунок, правильные? Вы скажете, что проводилось таржетирование по другим новым форсункам. А где уверенность, с одной стороны в том, что таржеты составлялись с новых оригинальных  форсунок, с другой стороны в том, что кривые управляющие сигналы не привели к совершенно непредсказуемым результатам при таржетировании? Это предполагалось перед вынесением вердикта о косячности оригинальных форсунок?
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: Elmic от 13 Августа 2019, 10:31:57
Я дал информацию из своего опыта  что не всегда на 100% можно опираться на "новые форсунки" и обмер "новых форсунок" на авторизированных стендах.
Таргеты, сигналы здесь ни при чем.
В данном примере нам это стоило нескольких месяцев работы впустую.
Прошу не воспринимать как наезд на стенды, просто константация факта.

Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: dieselirk от 13 Августа 2019, 10:55:24
Я дал информацию из своего опыта  что не всегда на 100% можно опираться на "новые форсунки" и обмер "новых форсунок" на авторизированных стендах.
Таргеты, сигналы здесь ни при чем.
хорошо, оставайтесь при своем мнении. Думаю, что конкуренты этому будут только рады.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: Андрей Ф от 13 Августа 2019, 11:04:03
Тут еще есть момент, сколько из предоставленных на рынке форсунок произведены в китае ? Упаковку китайцы делают не отличить, и часто даже именитые продавцы не знают что продают
Денис,я думаю,те кто в теме,научились приобретать форсунки в проверенных источниках....
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: CRI-CRIN от 13 Августа 2019, 12:29:35
Наверное можно констатировать следующие факты:
•   Кроме этой – еще в двух ветках форума обсуждается тема Сименс, см http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=19824.0, http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=19832.0
•   В этих обсуждениях Станислав Иванович, Владимир Анатольевич и другие профессионалы аргументировано указывают на «нюансы» при работе с форсунками Сименс
•   Через две недели – выставка в Москве, производителей оборудования будет не мало

Заинтересованный потенциальный покупатель, который прочитал о «нюансах», наверняка будет задавать производителям неудобные вопросы, типа «так как обстоят дела с Сименсом на самом деле?»

Каких ответов от производителей оборудования потенциальный покупатель должен ожидать?
«Не слушайте никаких профессионалов, слушайте только нас и верьте только нам»? «у нашего оборудование с Сименсом (в том числе) – как с прекрасной маркизой; «всё харашо, всё ха-ра-шо!»
Примерно так? :)
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: 3310 от 14 Августа 2019, 13:00:07
Кто то будит везти свои обсуждаемые новые форсунки для проверки на выставочном оборудовании?
тут все просто. откатываем форсунку у всех, все результаты на форум, и 95% не у кого новые форсунки не пройдут))
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: tivalik6 от 14 Августа 2019, 13:35:41
95% не у кого новые форсунки не пройдут))
Как то смахивает на прошлые разборы по 120 форсункам.В тот раз выяснилось что Бош не верно измеряет :)
Тут уже проскакивает, что заводские форсунки не правильно отрегулированны.....
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: борода от 14 Августа 2019, 13:41:17
я думаю стоит привезти "точно косячные " которые не работали на машине, но прошли стендовую проверку в Москву на выставку! Тогда и в самом деле на выставке будет интересно! ;)
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: dieselirk от 14 Августа 2019, 14:24:19
тут все просто. откатываем форсунку у всех, все результаты на форум, и 95% не у кого новые форсунки не пройдут))
немного не так. Если диапазон тест-плана завышен - запросто проставит галочки даже при косячных форсунка, а не то, что при новых.
Подобное же, если форсунка сама в середине диапазоне или на краю от косяка тест-плана.
И точно также может браковать новые, опять же при кривом тест-плане или сигнале.

Добавлено спустя некоторое время 
я думаю стоит привезти "точно косячные " которые не работали на машине, но прошли стендовую проверку в Москву на выставку! Тогда и в самом деле на выставке будет интересно! ;)
ну это будет это совсем закидон со стороны стенда. Хотя, попробуйте это сделать, но только требуйте, чтобы проверку осуществляли без предварительной проверки по электрическим параметрам. Но не забывайте, что прежде чем везти такую форсунку, вам по меньшей мере нужно перепровериться, что причина того, что ваш цилиндр не работал - конкретно в форсунке.
   В реальности стенд должен определять не это, а отклонения от номинала, когда проявления дефекта не настолько большие, что имеется уже полный отказ форсунки. В противном случае - это говорит о недостаточной информативности стенда.

Добавлено спустя некоторое время 
Тогда и в самом деле на выставке будет интересно! ;)
сейчас подумал, что вас производители будут заносить в "черный" список еще до выставки.  :)  Шучу.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: 3310 от 14 Августа 2019, 15:07:33
но все равно одну форсунку откатать у всех не мешало бы. и результаты на форум

это заставит всех шевелиться))
и коды заодно посмотрим)))
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: борода от 14 Августа 2019, 16:11:07
ну как бы это нормальное желание клиента который хочет удостовериться в нормальной работе оборудования! Да и отказ от проверки влечет за собой какое то недоверие со стороны потенциальных покупателей! :o
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: dieselirk от 14 Августа 2019, 16:48:14
если это по поводу моей шутки о "черном"списке, то я не это имел в виду. Имелось в виду, что производители постараются не тестировать форсунки со стороны, предполагая возможные подвохи от вас.  :) Для этого ведь многое что можно придумать.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: борода от 14 Августа 2019, 19:09:31
ну как говорится " отрицательный результат - тоже результат!". А кто уже что подумает , то личное дело каждого!
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: tivalik6 от 14 Августа 2019, 19:13:24
Да и отказ от проверки влечет за собой какое то недоверие со стороны потенциальных покупателей! :o
Прийдут другие доверчивые  ;)
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: saab9-5 от 14 Августа 2019, 19:21:55
Имелось в виду, что производители постараются не тестировать форсунки со стороны, предполагая возможные подвохи от вас.  :) Для этого ведь многое что можно придумать.
КАк можно обмануть при тестировании "совершенный" механизм - предназначенный для тестирования?  :)
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: Deniss от 14 Августа 2019, 21:44:27
Легко. Я без проблем отрегулирую форсунку бош так что она полностью пройдет тестирование на 815 (круче только яйца вкрутую), получит код, но на машине работать нормально не будет, было бы желание. Делфи так не надурить (черезчур много проверок, стенд не пройдет) , денсо можно, сименс при желании тоже
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: saab9-5 от 14 Августа 2019, 22:07:32
Денис, Ты не заметил смайлик в конце моего поста. Это сарказм в сторону производителей, уверенных в непогрешимости своих детищ.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: Deniss от 15 Августа 2019, 07:18:58
Все я заметил :)
Но не стоит забывать что стенд это инструмент и результат ПРОВЕРКИ зависит от оператора на 70% , точнее от того как именно будут прочитаны результаты
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: jaansu от 15 Августа 2019, 16:39:55
я думаю стоит привезти "точно косячные " которые не работали на машине, но прошли стендовую проверку в Москву на выставку! Тогда и в самом деле на выставке будет интересно! ;)

Я уже проходил когда переделал CR Jet у клиента в Полше. Клиент основном занимается пиезо форсунками. На первое испытание нового софта клиент вытащит новую форсунку VDO. На тесте быстродеистве (давление 700-800 сигнал 150-200 не помню номера форсунки) форсунка не работает, нет налива. Проблема ещё в том , что он по англиски 0 а я по полский -0. Перевочик ушол на обед.  Я начинаю искат причину, может что то не так подключал или ещё....чего то. А он машет рукой, Его слова “ GOOD, SAMAHODE NE GOOD „  чего то до пере спрашиват нет смысло , всё равно не понимым. А я сам потом думаю, зачем то он эту форсунку мне подсунул. Правилно. У него с этой форсункой какаято проблема было и не мог решит, а новый софт это выводил.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: Sergeygsw от 15 Августа 2019, 22:46:54
Цитировать
Правилно. У него с этой форсункой какаято проблема было и не мог решит, а новый софт это выводил.
                                                                                                                                                         
CR Jet и без переделок с нормальным софтом это без проблем выводил))                                                                      Если не изменяет память, в Могилеве приговорили 4 форсунки на форда е5 в одной конторе, Юра (Борода) приговорил две, у меня прошли все на (хреновом)  CR Jet и закодировались! Вот беда-то! Поставили, прописали - машина шепчет до сих пор!                                                                                                                   
Цитировать
Но не стоит забывать что стенд это инструмент и результат ПРОВЕРКИ зависит от оператора на 70% , точнее от того как именно будут прочитаны результаты
Все верно!
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: борода от 16 Августа 2019, 08:21:19
Cергей! Я не спрашиваю что за форсунки. У меня кодировки на сименс нет! Меня интересует что за проблема была в машине и на предмет чего я их приговорил.? Ты их перебирал или нет ?
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: jaansu от 16 Августа 2019, 16:36:59
Закончилис курсы по ремонту пиезо форсунок в Эстоний. Приходите, много вопросов отпадут. Отщёт выложен здесь  https://www.dieselclub.ru/viewtopic.php?f=44&t=706&p=7816#p7816
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: 3310 от 16 Августа 2019, 17:08:34
Закончилис курсы по ремонту пиезо форсунок в Эстоний. Приходите, много вопросов отпадут. Отщёт выложен здесь  https://www.dieselclub.ru/viewtopic.php?f=44&t=706&p=7816#p7816
не очем. вы бы показали что на регулировали по сименсу
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: Sergeygsw от 16 Августа 2019, 23:13:59
Цитировать
Cергей! Я не спрашиваю что за форсунки. У меня кодировки на сименс нет! Меня интересует что за проблема была в машине и на предмет чего я их приговорил.? Ты их перебирал или нет ?
                                Не перебирал. У тебя на двух не было п.п. У Володи спроси.                                                                             
Цитировать
Закончилис курсы по ремонту пиезо форсунок в Эстоний. Приходите, много вопросов отпадут. Отщёт выложен здесь
                                                                                                                                                      Ян ты где был пару лет назад, со своими курсами, когда я писал что с сименсом проблем нет? Их и не было. Проблемы с ПАКЕТАМИ. С новым пакетом или очень крепким б.у. только далекий человек не соберет форсунку! Все совы с глобусами начинаются с полурабочими пакетами. Все ищут чего то, сетуют на то что нет авторизованного оборудования. Неужели все думают что ОНО будет пропускать их? Можно даже расыл подогнать под севший пакет, не проблема! Проблемы сыпятся тогда - когда не понимают что делают, как и зачм!
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: dieselirk от 18 Августа 2019, 08:15:17
Проблемы сыпятся тогда - когда не понимают что делают, как и зачм!
если честно, то я не очень понял вывод из написанного вами. Проблема не в оборудовании, а в том, что не понимают, что делают? А оборудование в действительности рабочее и отражает параметры правильно?
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: Desantos622 от 11 Декабря 2019, 12:16:28
Доброго времени суток Уважаемые форумчане,несколько дней назад поступила в ремонт машинка Пэжо 3008 1.6 литра дизель,2014 года выпуска Евро-5 с пробегом 57 тыс /км . Проблема автомобиля  заключалась в том , что мотор с начало за троил и в итоге перестал запускаться вовсе ! Была проведена диагностика ,выявлены следующие не исправности 2-я форсунка нет впрыска вообще ,3-я форсунка в коротком замыкании , со слов клиента машина была куплена за несколько дней до этой проблемы ,  было принято решение о демонтаже вышеуказанных форсунок. Там где не было впрыска, показало 197,3 сопротивления , а вот зазор был сильно увеличен поставил форсунку на стенд , везде по всем параметрам не долив ,разобрал -промыл ,прочистил собрал подключил меготестер с его помощью выставил зазор и снова на стенд, появились наливы , поставил на кодирование тест план прошла полностью был присвоен новый код . 3-я форсунка на меготестере  сразу показала короткое замыкание , сопротивление и ёмкость по нолям, произвёл замену электромагнита , вымыл, вычистил выставил коректный зазор прибором и на стенд ,форсунка так же успешно с первого раза прошла по всем параметрам тест плана и получила новый код . После чего произвели монтаж на автомобиль ,состоялся успешный запуск на всех четырёх котлах , новые коды без проблем прописаны в блок управления , произведена адаптация форсунок машина работает отлично !
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: alex diesel spb от 11 Декабря 2019, 13:39:19
Цитировать
После чего произвели монтаж на автомобиль ,состоялся успешный запуск на всех четырёх котлах , новые коды без проблем прописаны в блок управления , произведена адаптация форсунок машина работает отлично !
Уважаемый Desantos622!
Хотелось бы знать, как понимать ваше сообщение? Как саморекламу от том, что вы умеете измерять сопротивление пьезоэлементов и , следовательно починять пьезофорсунки. Тогда вашему сообщению место совсем в другом месте - в разделе Сервисы.
   Если вы этим хотите доказать, что все , что написано в теме до вас является ересью и пьезо Симменс прекрасно ремонтируются и кодируются, то, видимо надо было написать как-то иначе с указанием оборудования, приложением протоколов и т.д.
А так  .... я лично вас совершенно не понял: к чему все это было написано и о чем.
ЗЫ. Не стоит путать пьезопакет с электромагнитом. Несолидно.
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: Nik1958 от 11 Декабря 2019, 13:48:12
Александр Юрьевич, у человека  позднее  зажигание. Он  все с августа тяжело думал- писать не писать и наконец придумал.
 ;D   Ну или  накрутили  напиши, напиши..
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: STAS58 от 11 Декабря 2019, 20:33:50
... 3-я форсунка на меготестере  сразу показала короткое замыкание , сопротивление и ёмкость по нолям, произвёл замену электромагнита...

Никита да нормально все,  проверил пьезоэлемент замкнут,   електромагнит подмахнул заработало.



Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: MUT-3 от 12 Декабря 2019, 05:11:36
Напомнило  :)   https://www.youtube.com/watch?v=-LE7PspXm2Y   
Название: Re: Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.
Отправлено: levshaBMW от 09 Января 2020, 21:54:35
Ян,вы говорите, что форсунки с конвейера завода "косячные" ?
такие отзьівьі бьіли и в Украине,но не кем не подтвержденньіе.

Добавлено спустя некоторое время 
                                                                                                                                                         
CR Jet и без переделок с нормальным софтом это без проблем выводил))                                                                      Если не изменяет память, в Могилеве приговорили 4 форсунки на форда е5 в одной конторе, Юра (Борода) приговорил две, у меня прошли все на (хреновом)  CR Jet и закодировались! Вот беда-то! Поставили, прописали - машина шепчет до сих пор!                                                                                                                    Все верно!а как раньше на connect ставили б.у. форсунки без прописки кодов,не бьіло возможности,работают до сих пор отлично