Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Алексей_СПб от 11 Апреля 2012, 11:38:36
-
Доброго дня всем!
очень надеюсь на Вашу помощь!
Дано: автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 2004 года но модельный ряд 2005, ественно дизель.
Проблема: Заводится нормально, едет после того как завел до некоторых пор тоже хорошо.
После полного прогрева, в городе это примерно 30 км. На трассе быстрее (последний раз проехал 20 км). При остановке (АКПП положение D или R) начинается вибрация, начинают плавать обороты и через некоторое время машина глохнет. На трассе просто на ходу загорается ЧЕК и машина так же глохнет. После этого при попытке завода, не заводится. Немного постояв (от 5-15 минут) заводится и некоторое время работает нормально, в каждом случае это происходит разное время!
Кто подскажет что с этим делать или хотя бы куда обратиться в Питере с этой проблемой? Есть нормальные проверенные сервисы.
-
Не открою америки, если скажу что сначала надо сканер подключить коды ошибок посмотреть.
-
Это понятно, может знает кто где в Питере правильный сервис?
-
На главной странице в самом низу найдите-список дизельных сервисов, рекламный отдел
-
для начала действительно желательно подсоединить сканер и посмотреть нарастание давления и параметры Даты-стрим на хх.
-
Поеду завтра сделаю тест компьютерный
-
Вам нужно не "тест компьютерный" делать,а искать кто сможет устранить Вашу проблему.Я больше чем уверен что диагносты(которые в большинстве своем с дизелями не дружат)скажут что была ошибка по низкому давлению топлива.А дальше что Вы будете с этим знанием делать?Дополнительные тесты сами сможете произвести?Если с железом дружите подскажем как и что,а если нет ищите специалистов способных поставить диагноз и устранить неисправность,Вам-же дешевле выйдет...
-
Вам нужно не "тест компьютерный" делать,а искать кто сможет устранить Вашу проблему.Я больше чем уверен что диагносты(которые в большинстве своем с дизелями не дружат)скажут что была ошибка по низкому давлению топлива.А дальше что Вы будете с этим знанием делать?Дополнительные тесты сами сможете произвести?Если с железом дружите подскажем как и что,а если нет ищите специалистов способных поставить диагноз и устранить неисправность,Вам-же дешевле выйдет...
Я хоть и записался сегодня на эту саму диагностику, думаю что Вы совершенно правы и много толку не будет!
С железом дружу более менее, другой вопрос что совсем нет времени самому во все это вникать!
Но хотелось бы все ж иметь представления что б "ушлые" сервисмены не разводили меня как полного лоха, что они в большинстве случаев и пытаются сделать!
-
Вот и поэтому обратитесь к проверенным людям
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=4
-
Спасибо всем за участие, надеюсь проблема решена.
Съездил к дилерам и они очень быстро откопали блок чип-тюнинга, а я знать не знал об его существовании.
не работал он как надо, демонтировали и вот оно счастье.
Правда автомобиль теперь не едет совсем, но это уже все вторично!