Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: sidovod от 10 Апреля 2012, 22:07:55

Название: Ошибка р1186 и мои мытарства.
Отправлено: sidovod от 10 Апреля 2012, 22:07:55
Добрый всем день уважаемые форумчане и специалисты дизельных двигателей.
Автомобиль kia ceed 1,6 crdi 115 ps.2008 год выпуска.
Решил написать о своих мытарствах и о благополучном завершении своей эпопеи!
А началось всё с замены топливного фильтра,открутил старый и поставил новый,подсоединил шланг идущий из бака и стал прокачивать ручным насосом,через 3 минуты пошло топливо без пузырьков,подключил шланг идущий к ТНВД и завёл двигатель.Завёлся как говорят с пол тыка.Я довольный собой заглушил двигатель и пошёл ковырятся на даче.Через пару часов собрался ехать домой завёл двигатель и поехал всё как обычно,но только до тех пор пока я не пошёл на обгон.Раскрутил двигатель до 3000 об/мин и он начал тупить.Доехал потихоньку домой припарковался и решил дать газу педаль в полик, а больше 2800об/мин не идёт. На следущий день после работы поехал в сервис и объяснил им в чём дело,они подключили сканер и он выдал ошибку р1186,сделали распечатку и согласно распечатки сделали вывод.
1)Электромагнитный регулятор подачи топлива(зависание в закрытом положении)
2)Клапан регулятор давления топлива в аккумуляторе(зависание в открытом положении)
3)Датчик давления топлива в аккумуляторе.
4)Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного регулятора,клапан регулятора давления или датчика давления топлива,плохой контакт в разъёме.
И предложили мне  оставить машину у них и они будут устранять ошибку методом тыка.
А точнее они будут поочерёдно менять запчасти,а я в свою очередь буду эти запчасти оплачивать так как заказаные запчасти назад на склад не отправляются.Я их естественно послал и начал решать проблему сам.
Хорошо у моего знакомого точно такой же сид 1,6 crdi 115 л.с с пробегом 6000 км который он разбил в хлам и продавал по запчастям.И я начал у него одну запчасть за другой покупать естественно по приемлемым ценам.
1)заменил топливный фильтр в сборе.
2)электромагнитный регулятор который стоит на ТНВД.
3)Заменил рампу в сборе.
4)Заменил датчик находящийся между фильтром и эл.регулятором.
И ни каких изменений в лучшую сторону,я готов был уже головой об стенку биться.
И вся эта канитель длилась дольше 3 месяцев.По городу на работу и с работы мог ездить неделями и ошибка не выскакивала,а на автобан дорога мне была заказана.
И вот последние выходные у нас в германии были пасхальные каникулы и я решил как последняя надежда разобрать топливный фильтр находящийся в баке,и каково же было моё удивление когда я его из бака вытащил.Фильтр грубой очистки ещё можно было распознать хотя он весь был в соплях,а вот  фильтр тонкой очистки был сплошной кусок коричневого парафина с какимито примесями.Я это всё промыл прочистил собрал в обратном порядке,и машинка как будто заново родилась.Разгоняется как ракета и раскручивает двигатель до максимума без всяких проблем.
Теперь правда лежит целая куча запчастей,но от них надеюсь со времянем тоже избавиться.
Вот такая у меня была история с заменой топливного фильтра.
Если кому поможет в дальнейшем буду очень рад.
За ранее извиняюсь если наделал орфографических ошибок так как последние 17 лет приходиться писать в основном на немецком.
Название: Re: Ошибка р1186 и мои мытарства.
Отправлено: dieselirk от 11 Апреля 2012, 17:20:18
переместил тему в раздел CR, поскольку KIA CEED вроде бы не относится к грузовикам. :) Или в Германии другие правила? ;)
   Ну а то, что поделились своим опытом - прекрасно.
Название: Re: Ошибка р1186 и мои мытарства.
Отправлено: MVM538 от 11 Апреля 2012, 21:28:49
А в Германии вернулись к топливу, стандарта "евро  ноль", или экономистов хватает и там, заливая всякие помои ;D 
Название: Re: Ошибка р1186 и мои мытарства.
Отправлено: sidovod от 11 Апреля 2012, 22:39:15
Не знаю что вы имеете ввиду под экономистами,но в германии на всех заправках примерно одна и таже цена,а я лично заправляюсь в основном на ШЕЛ,потому что она самая блзкая от дома.А помои здесь просто не найти так как цистерны с бензином или с солярой у обочин не стоят.
Название: Re: Ошибка р1186 и мои мытарства.
Отправлено: mixaci от 11 Апреля 2012, 22:42:52
Тоже не думал что в Германии слизни в баке могут быть.
Название: Re: Ошибка р1186 и мои мытарства.
Отправлено: Gariffov от 11 Апреля 2012, 23:00:20
Был на выставке лет восемь назад на Красной Пресне, так там итальянцы показывали щуп который суёшь в бак и он определял наличии воды в баке. Так тот итальянец очень сильно жаловался ,что у них в Италии очень большая проблема с качеством дизельного топлива и типа они вот такую штуку разработали что бы определять качество солярки

З.Ы. Хотя у меня сложилось впечатление что они лукавили, ровно как и к автору топикстартера, вот нужно было человеку делиться своей победой неизвестно с кем.
Название: Re: Ошибка р1186 и мои мытарства.
Отправлено: ДЖЕК от 11 Апреля 2012, 23:08:15
Добрый всем день уважаемые форумчане и специалисты дизельных двигателей.
Автомобиль kia ceed 1,6 crdi 115 ps.2008 год выпуска.
Решил написать о своих мытарствах и о благополучном завершении своей эпопеи!
А началось всё с замены топливного фильтра,открутил старый и поставил новый,подсоединил шланг идущий из бака и стал прокачивать ручным насосом,через 3 минуты пошло топливо без пузырьков,подключил шланг идущий к ТНВД и завёл двигатель.Завёлся как говорят с пол тыка.Я довольный собой заглушил двигатель и пошёл ковырятся на даче.Через пару часов собрался ехать домой завёл двигатель и поехал всё как обычно,но только до тех пор пока я не пошёл на обгон.Раскрутил двигатель до 3000 об/мин и он начал тупить.Доехал потихоньку домой припарковался и решил дать газу педаль в полик, а больше 2800об/мин не идёт. На следущий день после работы поехал в сервис и объяснил им в чём дело,они подключили сканер и он выдал ошибку р1186,сделали распечатку и согласно распечатки сделали вывод.
1)Электромагнитный регулятор подачи топлива(зависание в закрытом положении)
2)Клапан регулятор давления топлива в аккумуляторе(зависание в открытом положении)
3)Датчик давления топлива в аккумуляторе.
4)Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного регулятора,клапан регулятора давления или датчика давления топлива,плохой контакт в разъёме.
И предложили мне  оставить машину у них и они будут устранять ошибку методом тыка.
А точнее они будут поочерёдно менять запчасти,а я в свою очередь буду эти запчасти оплачивать так как заказаные запчасти назад на склад не отправляются.Я их естественно послал и начал решать проблему сам.
Хорошо у моего знакомого точно такой же сид 1,6 crdi 115 л.с с пробегом 6000 км который он разбил в хлам и продавал по запчастям.И я начал у него одну запчасть за другой покупать естественно по приемлемым ценам.
1)заменил топливный фильтр в сборе.
2)электромагнитный регулятор который стоит на ТНВД.
3)Заменил рампу в сборе.
4)Заменил датчик находящийся между фильтром и эл.регулятором.
И ни каких изменений в лучшую сторону,я готов был уже головой об стенку биться.
И вся эта канитель длилась дольше 3 месяцев.По городу на работу и с работы мог ездить неделями и ошибка не выскакивала,а на автобан дорога мне была заказана.
И вот последние выходные у нас в германии были пасхальные каникулы и я решил как последняя надежда разобрать топливный фильтр находящийся в баке,и каково же было моё удивление когда я его из бака вытащил.Фильтр грубой очистки ещё можно было распознать хотя он весь был в соплях,а вот  фильтр тонкой очистки был сплошной кусок коричневого парафина с какимито примесями.Я это всё промыл прочистил собрал в обратном порядке,и машинка как будто заново родилась.Разгоняется как ракета и раскручивает двигатель до максимума без всяких проблем.
Теперь правда лежит целая куча запчастей,но от них надеюсь со времянем тоже избавиться.
Вот такая у меня была история с заменой топливного фильтра.
Если кому поможет в дальнейшем буду очень рад.
За ранее извиняюсь если наделал орфографических ошибок так как последние 17 лет приходиться писать в основном на немецком.
А Вы, случайно,зимой ни каких присадок в бак не заливали?
Название: Re: Ошибка р1186 и мои мытарства.
Отправлено: sidovod от 13 Апреля 2012, 12:57:44
Нет присадок никаких не заливал.Дело в том,что в германии уже долгое время продаётся биодизель,но так как его ни кто не покупает потому,что он гробит всю Д.систему ведь произведён он из силосной массы.И в связи с этим правительство германии приняло закон разрешающий производителям добавлять в обычную солярку до 6% биосолярки ну а там где 6% может быть ибольше.Вот вам и забитые фильтра.
Название: Re: Ошибка р1186 и мои мытарства.
Отправлено: denni от 13 Апреля 2012, 17:56:48
sidovod, до 7% биодизеля добавляют в дизтопливо по всей Европе, не только в Германии; у меня дизельное авто почти 4 года и ничего не забито. Так что тут видимо еще и вопрос как часто вы ездите (биотопливо очень нравится некоторым бактериям и они его с удовольствием кушают и там же и размножаются, поэтому если машина долго стоит, то результат довольно ожидаемый).