Любимый рф 2а

  • 20 Ответов
  • 303455 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Любимый рф 2а
« Reply #15 : 25 Декабря 2008, 15:52:31 »
Попадался мне KZte с валом от LTe,по сканеру ничего не нашел,а смог выявить осицилографом на третий день когда меня осенила мысль что надо цеплять минимум два канала
было бы желание и знания  ;), а сканером это очень даже легко можно определить. Без осциллографа.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Любимый рф 2а
« Reply #16 : 25 Декабря 2008, 18:08:50 »
было бы желание и знания  ;), а сканером это очень даже легко можно определить. Без осциллографа.
Желание было,возможности небыло ,т.к.запускал двигатель на две-три секунды он шел в разнос,зафиксировать данные не успевал ,а ошибок небыло,да и что успевал так это не о чем не говорило,единственное что мог заметить это низкий импульс дозировки топлива..

*

Koctia

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Челябинск Россия
Re: Любимый рф 2а
« Reply #17 : 27 Декабря 2008, 21:09:27 »
было бы желание и знания  ;), а сканером это очень даже легко можно определить. Без осциллографа.

По каким параметрам?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Любимый рф 2а
« Reply #18 : 28 Декабря 2008, 08:46:30 »
По каким параметрам?
по подаче. Но нужно учесть, что на этот параметр влияют и другие факторы.

*

Koctia

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Челябинск Россия
Re: Любимый рф 2а
« Reply #19 : 28 Декабря 2008, 20:42:34 »
по подаче. Но нужно учесть, что на этот параметр влияют и другие факторы.

Т.е. вал имеет другой профиль кулачка - другой закон подачи, и если погонять на разных оборотах, то это будет заметно?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Любимый рф 2а
« Reply #20 : 29 Декабря 2008, 05:29:34 »
Т.е. вал имеет другой профиль кулачка - другой закон подачи, и если погонять на разных оборотах, то это будет заметно?
"погонять" можно будет на стенде при наличии соответствующего оборудования. А вот на машине двигатель, скорее всего, действительно уйдет в разнос (для данного конкретно случая).