Любимый рф 2а

  • 20 Ответов
  • 303370 Просмотров
*

эдувард

  • Гость
Любимый рф 2а
« : 10 Декабря 2008, 20:03:57 »
Интересный случай ,мазда тнвдv5 пришла из соседнего города  нет пусковых на горячую и тяги ,пришла после замены плунжера  на востановленный в г Барнауле,со слов клиента поменяли пружины плунжера(одна была сломана)  и ремонт пары эфект 0 стало совсем плохо.Мы заменили  плунжер  -все оригинал денсо по каталогу,спивалье ,подкачку, пружины плунжера на родные,втулки вала  тнвд,пробку тнвд, ролики  комплейт  были задиры, размеры все ок .Вобщем насос не первый все сделал на совесть ,авто на горячую не заводится нет пусковых...Снимаю разъем датчика температуры запуск с пол поворота.Датчик исправен карман температуру видит реальную.Все детали в насосе точно бьют по номерам а пусковых нет,  честно сделать машину было просто  интересно когда нашел причину  получил Кайф ;D На решение проблеммы  ушло много времени потому что такой гемор впервые .А ВАМ СЛАБО ;D

*

эдувард

  • Гость
Re: Любимый рф 2а
« Reply #1 : 12 Декабря 2008, 08:03:39 »
Наверно не часто народ такие машины делает :) Дам подсказку на шкиве тнвд торчали заломыши от болтов и видны были следы бурной деятельности съемники приблуживали ,но сам шкив и шпонпаз целые.

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: Любимый рф 2а
« Reply #2 : 12 Декабря 2008, 12:14:02 »
как на счет кодов? может когда снимали шкив, то пострадало парачка проводов, которые потом криво соединили?

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: Любимый рф 2а
« Reply #3 : 12 Декабря 2008, 12:18:29 »
или как в KZ-TE: вставишь предохранитель в пустуещее гнездо STA и исчезает заводка на горяче состояние:)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Любимый рф 2а
« Reply #4 : 12 Декабря 2008, 17:27:25 »
тему только сейчас увидел.
Вал поменял?

*

эдувард

  • Гость
Re: Любимый рф 2а
« Reply #5 : 12 Декабря 2008, 19:52:23 »
тему только сейчас увидел.
Вал поменял?
пришел  вал  и я в шоке  ,достал из коробки у  валов одинаковые номера :) стоял 21 и пришел21

*

эдувард

  • Гость
Re: Любимый рф 2а
« Reply #6 : 12 Декабря 2008, 19:58:37 »
Кодов никаких небыло ,дату смотрел карманом лайтом  бедная одни оф он. Ступор был затяжной потому что косяк искал в электрике за железо был уверен все новое  и фирменное.А дурило как раз железо..

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Любимый рф 2а
« Reply #7 : 13 Декабря 2008, 05:21:00 »
я тебя не спрашивал, какой был вал и какой пришел. Спросил - ты вал поменял? :)

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Любимый рф 2а
« Reply #8 : 13 Декабря 2008, 12:39:48 »
А чопик на плунжере подтянуть не пробовал?

*

эдувард

  • Гость
Re: Любимый рф 2а
« Reply #9 : 13 Декабря 2008, 16:22:07 »
А чопик на плунжере подтянуть не пробовал?
Пробка плунжера стоит новая и затянута с нужным моментом .Я же сказал случай интересный  а что интересного в незатянутой пробке или спивалье.

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: Любимый рф 2а
« Reply #10 : 14 Декабря 2008, 10:30:07 »
ТОбишь вал стоит оригинал родной новый?

*

эдувард

  • Гость
Re: Любимый рф 2а
« Reply #11 : 14 Декабря 2008, 16:53:46 »
ТОбишь вал стоит оригинал родной новый?
Проблемма была в несоответствии  валов 1KZ  и RF2A по задающему диску ,механики в другом сервисе испортили при снятии тнвд  родной  вал привода  и поставили с таким же номером но от другого тнвд хозяину ебстественно ничего не сказали .Валы отличаются  сдвигом диска около зуба  .Отсюда все вытекающие  :)Долго искал причину  потому что родного вала небыло под рукой  сравнить было не с чем,когда наконец  дошло заказал оригинал  и был шокирован таким же выбитым номером  , Зато было интересно поломать голову.Все новое и не работает ;D Всем удачи в работе.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Любимый рф 2а
« Reply #12 : 17 Декабря 2008, 10:09:45 »
Проблемма была в несоответствии  валов 1KZ  и RF2A по задающему диску ,механики в другом сервисе испортили при снятии тнвд  родной  вал привода  и поставили с таким же номером но от другого тнвд хозяину ебстественно ничего не сказали .Валы отличаются  сдвигом диска около зуба  .Отсюда все вытекающие  :)Долго искал причину  потому что родного вала небыло под рукой  сравнить было не с чем,когда наконец  дошло заказал оригинал  и был шокирован таким же выбитым номером  , Зато было интересно поломать голову.Все новое и не работает ;D Всем удачи в работе.
помимо сканера под рукой всегда должен быть многоканальный оцилограф

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Любимый рф 2а
« Reply #13 : 18 Декабря 2008, 17:32:53 »
помимо сканера под рукой всегда должен быть многоканальный оцилограф
Андрей, в данном случае осциллографом можно отследить этот дефект, но он будет достаточно сильно "замаскирован" дополнительными факторами. Человек, не имеющий достаточного опыта конкретно с этими аппаратурами, скорее всего не поймет причины дефекта.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Любимый рф 2а
« Reply #14 : 18 Декабря 2008, 18:19:06 »
Попадался мне KZte с валом от LTe,по сканеру ничего не нашел,а смог выявить осицилографом на третий день когда меня осенила мысль что надо цеплять минимум два канала