Викторина 3

  • 61 Ответов
  • 38180 Просмотров
*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Викторина 3
« Reply #15 : 15 Августа 2008, 20:01:21 »
трещин нет, но уже теплее  ;D Кривых рук тоже не было. Масляный канал не вскрыт.
знаете старую детскую игру "холодно - горячо" ?  ;D

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Викторина 3
« Reply #16 : 15 Августа 2008, 20:25:14 »
ПризнаЮсь, этого двига не знаю, но может быть очень близко между собой проложены магистрали ОЖ и масла и там возникают перетечки - как аналог - тоётовский бензиновый 1ZZ-FE - помпа и маслонасос расположены на лобовине так близко что между масляной и водяной магистралью расстояние около 3 мм., если не меньше...

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Викторина 3
« Reply #17 : 15 Августа 2008, 23:27:15 »
Повторяем: трещин НИГДЕ нет  ;D Опять наводим, проблема с "мокрой" гильзой... Вам пальцем показать?  ??? Вот где "горячо"  ;D "Наводки" чуть приостанавливаем, тут и есть самое интересное.... Дальше пока отвечаем "Да"  или "нет" ...
« Последнее редактирование: 15 Августа 2008, 23:41:28 от Dieselas »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Викторина 3
« Reply #18 : 15 Августа 2008, 23:56:07 »
Добавим интриги - масляные каналы, как оказалось, тут абсолютно ни при чём  :-X

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Викторина 3
« Reply #19 : 16 Августа 2008, 00:30:56 »
Повторяем: трещин НИГДЕ нет  ;D Опять наводим, проблема с "мокрой" гильзой... Вам пальцем показать?  ??? Вот где "горячо"  ;D "Наводки" чуть приостанавливаем, тут и есть самое интересное.... Дальше пока отвечаем "Да"  или "нет" ...

  Здравствуйте уважаемые Dieselas  и Все присутствующие ! Признаюсь описания этого двиг. нет, искал в инете тоже не нашёл. Попробую по аналогии с друг. двигат. с мокрыми гильзами. Есть предположение ,что при затяжке гол. цилиндров применяются под гайки шпилек ( или под головки болтов ) спец. шайбы с каким-то резиновым уплотнением. Возможно применили простые не родные шайбы. При этом будет утечка тосола в масло. Если там шпильки , то на них возможно должны стоять спец. гайки глухие. При этом , если шпильки выступают из головки выше нормы ,возможно недожатие головки при правильном моменте затяжки. С уважением ко всем присутствующим!

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Викторина 3
« Reply #20 : 16 Августа 2008, 00:40:17 »
Повторяем: трещин НИГДЕ нет  ;D Опять наводим, проблема с "мокрой" гильзой... Вам пальцем показать? 

  Добавлю ещё , но совсем уж невероятное. Не могли поставить гильзы от бенз. мотора И верхний бурт оказался уже? С уважением ко всем присутствующим!

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Викторина 3
« Reply #21 : 16 Августа 2008, 00:40:52 »
  Здравствуйте уважаемые Dieselas  и Все присутствующие ! Признаюсь описания этого двиг. нет, искал в инете тоже не нашёл. Попробую по аналогии с друг. двигат. с мокрыми гильзами. Есть предположение ,что при затяжке гол. цилиндров применяются под гайки шпилек ( или под головки болтов ) спец. шайбы с каким-то резиновым уплотнением. Возможно применили простые не родные шайбы. При этом будет утечка тосола в масло. Если там шпильки , то на них возможно должны стоять спец. гайки глухие. При этом , если шпильки выступают из головки выше нормы ,возможно недожатие головки при правильном моменте затяжки. С уважением ко всем присутствующим!
нет...

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Викторина 3
« Reply #22 : 16 Августа 2008, 00:41:43 »
  Добавлю ещё , но совсем уж невероятное. Не могли поставить гильзы от бенз. мотора И верхний бурт оказался уже? С уважением ко всем присутствующим!
нет, гильзы родные заводские ситроеновские дизельные стопудово.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2008, 00:56:09 от Dieselas »

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Викторина 3
« Reply #23 : 16 Августа 2008, 01:06:00 »
"Шланги.... дуются".   Не зимой ли дело было?


Как чувстовал себя клапан двойного действия, который сбрасывает давление из системы охлаждениея?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Викторина 3
« Reply #24 : 16 Августа 2008, 01:13:26 »
"Шланги.... дуются".   Не зимой ли дело было?


Как чувстовал себя клапан двойного действия, который сбрасывает давление из системы охлаждениея?
нет

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Викторина 3
« Reply #25 : 16 Августа 2008, 01:22:23 »
Любопытный дефект, неправда-ли?  ;D Самое интересное - впереди ;D.................. ...........
« Последнее редактирование: 16 Августа 2008, 01:39:04 от Dieselas »

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Викторина 3
« Reply #26 : 16 Августа 2008, 01:36:07 »
Любопытный дефект, неправда ли?  ;D

Любопытный, нет слов, да и полнолуние уснуть не дает
:(.

Уплотнения гильз в норме, Шпильки головы тоже, Гильзы целые. С давлениями в системах тоже все ОК.

Не рано ли голову отбросили? Только там тосол рядом с маслом гуляет.....

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Викторина 3
« Reply #27 : 16 Августа 2008, 01:41:59 »
Голова ни  при чём -уже писали  ;D А вот про "целые гильзы" мы не говорили - Горячо)
« Последнее редактирование: 16 Августа 2008, 01:57:34 от Dieselas »

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Викторина 3
« Reply #28 : 16 Августа 2008, 01:47:02 »
Фантастический ниппель двухстороннего действия в стенке гильз.
Понимаю что БРЕД, но что еще может быть с гильзами??????

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Викторина 3
« Reply #29 : 16 Августа 2008, 01:49:50 »
Выступание "мокрых" гильз в норме...
Точно ? С предварительным поджатием гильзы в гнезде?  Уточняю. Не могли быть допущены неточности при измерении выступания? С уважением ко всем присутствующим!