Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: эдувард от 10 Декабря 2008, 20:03:57

Название: Любимый рф 2а
Отправлено: эдувард от 10 Декабря 2008, 20:03:57
Интересный случай ,мазда тнвдv5 пришла из соседнего города  нет пусковых на горячую и тяги ,пришла после замены плунжера  на востановленный в г Барнауле,со слов клиента поменяли пружины плунжера(одна была сломана)  и ремонт пары эфект 0 стало совсем плохо.Мы заменили  плунжер  -все оригинал денсо по каталогу,спивалье ,подкачку, пружины плунжера на родные,втулки вала  тнвд,пробку тнвд, ролики  комплейт  были задиры, размеры все ок .Вобщем насос не первый все сделал на совесть ,авто на горячую не заводится нет пусковых...Снимаю разъем датчика температуры запуск с пол поворота.Датчик исправен карман температуру видит реальную.Все детали в насосе точно бьют по номерам а пусковых нет,  честно сделать машину было просто  интересно когда нашел причину  получил Кайф ;D На решение проблеммы  ушло много времени потому что такой гемор впервые .А ВАМ СЛАБО ;D
Название: Re: Любимый рф 2а
Отправлено: эдувард от 12 Декабря 2008, 08:03:39
Наверно не часто народ такие машины делает :) Дам подсказку на шкиве тнвд торчали заломыши от болтов и видны были следы бурной деятельности съемники приблуживали ,но сам шкив и шпонпаз целые.
Название: Re: Любимый рф 2а
Отправлено: Zerg от 12 Декабря 2008, 12:14:02
как на счет кодов? может когда снимали шкив, то пострадало парачка проводов, которые потом криво соединили?
Название: Re: Любимый рф 2а
Отправлено: Zerg от 12 Декабря 2008, 12:18:29
или как в KZ-TE: вставишь предохранитель в пустуещее гнездо STA и исчезает заводка на горяче состояние:)
Название: Re: Любимый рф 2а
Отправлено: dieselirk от 12 Декабря 2008, 17:27:25
тему только сейчас увидел.
Вал поменял?
Название: Re: Любимый рф 2а
Отправлено: эдувард от 12 Декабря 2008, 19:52:23
тему только сейчас увидел.
Вал поменял?
пришел  вал  и я в шоке  ,достал из коробки у  валов одинаковые номера :) стоял 21 и пришел21
Название: Re: Любимый рф 2а
Отправлено: эдувард от 12 Декабря 2008, 19:58:37
Кодов никаких небыло ,дату смотрел карманом лайтом  бедная одни оф он. Ступор был затяжной потому что косяк искал в электрике за железо был уверен все новое  и фирменное.А дурило как раз железо..
Название: Re: Любимый рф 2а
Отправлено: dieselirk от 13 Декабря 2008, 05:21:00
я тебя не спрашивал, какой был вал и какой пришел. Спросил - ты вал поменял? :)
Название: Re: Любимый рф 2а
Отправлено: Gariffov от 13 Декабря 2008, 12:39:48
А чопик на плунжере подтянуть не пробовал?
Название: Re: Любимый рф 2а
Отправлено: эдувард от 13 Декабря 2008, 16:22:07
А чопик на плунжере подтянуть не пробовал?
Пробка плунжера стоит новая и затянута с нужным моментом .Я же сказал случай интересный  а что интересного в незатянутой пробке или спивалье.
Название: Re: Любимый рф 2а
Отправлено: Zerg от 14 Декабря 2008, 10:30:07
ТОбишь вал стоит оригинал родной новый?
Название: Re: Любимый рф 2а
Отправлено: эдувард от 14 Декабря 2008, 16:53:46
ТОбишь вал стоит оригинал родной новый?
Проблемма была в несоответствии  валов 1KZ  и RF2A по задающему диску ,механики в другом сервисе испортили при снятии тнвд  родной  вал привода  и поставили с таким же номером но от другого тнвд хозяину ебстественно ничего не сказали .Валы отличаются  сдвигом диска около зуба  .Отсюда все вытекающие  :)Долго искал причину  потому что родного вала небыло под рукой  сравнить было не с чем,когда наконец  дошло заказал оригинал  и был шокирован таким же выбитым номером  , Зато было интересно поломать голову.Все новое и не работает ;D Всем удачи в работе.
Название: Re: Любимый рф 2а
Отправлено: Андрей Ф от 17 Декабря 2008, 10:09:45
Проблемма была в несоответствии  валов 1KZ  и RF2A по задающему диску ,механики в другом сервисе испортили при снятии тнвд  родной  вал привода  и поставили с таким же номером но от другого тнвд хозяину ебстественно ничего не сказали .Валы отличаются  сдвигом диска около зуба  .Отсюда все вытекающие  :)Долго искал причину  потому что родного вала небыло под рукой  сравнить было не с чем,когда наконец  дошло заказал оригинал  и был шокирован таким же выбитым номером  , Зато было интересно поломать голову.Все новое и не работает ;D Всем удачи в работе.
помимо сканера под рукой всегда должен быть многоканальный оцилограф
Название: Re: Любимый рф 2а
Отправлено: dieselirk от 18 Декабря 2008, 17:32:53
помимо сканера под рукой всегда должен быть многоканальный оцилограф
Андрей, в данном случае осциллографом можно отследить этот дефект, но он будет достаточно сильно "замаскирован" дополнительными факторами. Человек, не имеющий достаточного опыта конкретно с этими аппаратурами, скорее всего не поймет причины дефекта.
Название: Re: Любимый рф 2а
Отправлено: dizelist от 18 Декабря 2008, 18:19:06
Попадался мне KZte с валом от LTe,по сканеру ничего не нашел,а смог выявить осицилографом на третий день когда меня осенила мысль что надо цеплять минимум два канала
Название: Re: Любимый рф 2а
Отправлено: dieselirk от 25 Декабря 2008, 15:52:31
Попадался мне KZte с валом от LTe,по сканеру ничего не нашел,а смог выявить осицилографом на третий день когда меня осенила мысль что надо цеплять минимум два канала
было бы желание и знания  ;), а сканером это очень даже легко можно определить. Без осциллографа.
Название: Re: Любимый рф 2а
Отправлено: dizelist от 25 Декабря 2008, 18:08:50
было бы желание и знания  ;), а сканером это очень даже легко можно определить. Без осциллографа.
Желание было,возможности небыло ,т.к.запускал двигатель на две-три секунды он шел в разнос,зафиксировать данные не успевал ,а ошибок небыло,да и что успевал так это не о чем не говорило,единственное что мог заметить это низкий импульс дозировки топлива..
Название: Re: Любимый рф 2а
Отправлено: Koctia от 27 Декабря 2008, 21:09:27
было бы желание и знания  ;), а сканером это очень даже легко можно определить. Без осциллографа.

По каким параметрам?
Название: Re: Любимый рф 2а
Отправлено: dieselirk от 28 Декабря 2008, 08:46:30
По каким параметрам?
по подаче. Но нужно учесть, что на этот параметр влияют и другие факторы.
Название: Re: Любимый рф 2а
Отправлено: Koctia от 28 Декабря 2008, 20:42:34
по подаче. Но нужно учесть, что на этот параметр влияют и другие факторы.

Т.е. вал имеет другой профиль кулачка - другой закон подачи, и если погонять на разных оборотах, то это будет заметно?
Название: Re: Любимый рф 2а
Отправлено: dieselirk от 29 Декабря 2008, 05:29:34
Т.е. вал имеет другой профиль кулачка - другой закон подачи, и если погонять на разных оборотах, то это будет заметно?
"погонять" можно будет на стенде при наличии соответствующего оборудования. А вот на машине двигатель, скорее всего, действительно уйдет в разнос (для данного конкретно случая).