Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Denvick от 19 Ноября 2009, 13:57:39
-
Mercedes Sprinter 212 D .
Внезапно и одномоментно возник расход масла (буквально 1.5л. на 100км.) и появился стук в гидрокомпенсаторах .
Ваши варианты .
-
Направляющие клапанов треснули
-
Нет. Дa и с чегобы им трескатся ...
-
именно стук гидрокомпенсаторов или похожей на это стук?
-
Именно гидрики. Проверено.
-
на 603двигателе встречал прорыв ПГБ-от масляного канала до первого цилиндра.Может здесь так же?
-
В точку .
-
!!!! ;D
-
Детская болезнь идет с 601 двигателя. Ну насчет гидриков никогда уже не слушал в этом случае, а выкручивал первую форсунку
-
гидрики при этом случае не стучат! поэтому и задавал уточняющий вопрос
-
Стучали ещё как. Первый раз демонтировали гидрики . Они окозались завоздушены. Но грязи не было . Разобрали заправили свежим маслом . Завели прогрели . Стука нет . Машина уехала , вернулась через полчаса - такая же картина . При повторной разборке в гидриках были обнаружены кусочки кокса . Кокс был и в масляных каналах ГБЦ . Что и заставило задуматся и капать дальше .
Ну а прогар был такой , что газы , скорее всего поступали в систему смазки , тем самым вспенивая масло попадающее в гидрики . От туда и стук . Ну и кусочки хлама тоже помогли.
Факт . ;)
-
В субботу приехал спринтер с такой болячкой,свежепригнаный.В воскресенье движку привезли 602,по дороге с Германии крякнул.У обоих прокладка пробита с первого цилиндра в маслянный и в картер где цепь. ;D ;D ;D
-
А говорят - "мерседесы не ломаються" ;) (слоган из какой-то рекламы).
-
С таким дефектом тоже попадалось несколько движков.Наверно "фирменный" косяк :)
-
А говорят - "мерседесы не ломаються" ;) (слоган из какой-то рекламы).
Факт - неломаются,они просто сыпятся ;D ;D ;D