Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Egorov55 от 07 Августа 2019, 06:31:10
-
Приехал клиент со словами как нагреется ох. так и глохнет, и не заводится пока не подостынет . (тоёта-калдина. двс-2ст.) на вопрос- с чего всё началось? .Отвечает- авто загазила,поменяли прокладку гбц, вот после ремонта теперь не хочет работать. Мой вопрос к ветеранам в чём была проблема?
-
Датчик Холла коленвала
-
ДКВ,гидроплотность ТПА, зажатые клапана, степень сжатия. опережение. датчик температуры.
-
степень сжатия
А что могло случиться со степенью сжатия?
-
А что могло случиться со степенью сжатия?
Увеличится за счет более толстой прокладки ГБЦ...
-
Увеличится за счет более толстой прокладки ГБЦ...
Да ладно...
Вы попробуйте когда-нибудь посчитать это "увеличение". :)
Возьмите не теорию или то как вам кажется, а реальные цифры.
Даже в теории... Увеличивая толщину прокладки ГБЦ вы тем самым увеличиваете ОБА объема на одинаковую величину, а не только объем цилиндра когда поршень находится в ВМТ или НМТ.
-
Датчик Холла коленвала
2СТ чистая механика, а проблема в тнвд.
-
ПРОБЛЕМА НЕ В ТНВД-МЕХАНИКА
-
шайбы обраток пережаты
возможно..
-
Может соляру зимнюю залили? Летом в жару даёт такой эффект.
-
Я сам столкнулся с такой причиной первый раз. если быть точным то сами шайба обратки не пережаты. но уже теплее. топливо не причем.
-
Нет обратки.
-
ну раз теплее , то впендюрили шайбы без отверстий.
-
ну раз теплее , то впендюрили шайбы без отверстий.
я сталкивался с такими шайбами, авто заводится и глохнет. а здесь на холодную завели и пока не прогреется , как нагрелась до 80-90 так и глохнет.и нет запуска пока не постоит. постояла немного остыла -завелась. нет обратке где?
-
С тнвд.
-
С тнвд.
нет
-
забиты корпуса форсунок или сама обратка с форсунок до подключения к топливному насосу.
Добавлено спустя некоторое время
первый вариант менее вероятен, поскольку с одной стороны, забить сразу четыре форсунки сразу - это уже перебор, с другой стороны - там бы проявление дефекта было бы немного другое. А вот забитость самой обратки - запросто, могли просто запаять отломанную трубку конечную, с которой идет обратка непосредственно на топливный насос.
Общий смысл тот же, что и для забитых шайб обратки: форсунка работает на перепаде давления. Слива обратки нет - следовательно, давление для впрыска топлива постепенно будет подниматься, до тех пор, пока не исчерпаются возможности плунжерной пары, с другой стороны, пока опережение впрыска топлива не станет таким поздним, что перестанет работать сам двигатель. А вообще, сочетание и первого, и второго.
-
Форсунки хозяин регулировал? Если регулировал, то поставил для усиления пружины кусочки лезвия или фольги?
Добавлено спустя некоторое время
могли просто запаять отломанную трубку конечную, с которой идет обратка непосредственно на топливный насос
Это вряд ли . Сорвало бы трубку обратки.
-
Это вряд ли . Сорвало бы трубку обратки.
не сорвало бы. Запаивают внутреннее сечение металлической трубки обратки.
-
не сорвало бы. Запаивают внутреннее сечение металлической трубки обратки.
ваша мысль очень правильная. только вот хотелось бы услышать ответ почему тогда двс работал на холодную длительное время? если бы обратка была запаяна , тогда и на холодную бы глохла.
Добавлено спустя некоторое время
Форсунки хозяин регулировал? Если регулировал, то поставил для усиления пружины кусочки лезвия или фольги?
Добавлено спустя некоторое время Это вряд ли . Сорвало бы трубку обратки.
форсунки не делали. на счёт сорвало, не встречал что бы сорвало. скорей это зависело бы от тех. состояние деталей обратки, от конструкции, от модели.
Добавлено спустя некоторое время
прошу прощения. если пока у вас нет мыслей.тогда мне пора бай. у нас уже поздно. продолжим завтра . хорошо.
-
Я лоханулся. На этом мотрое нет резиновых трубочек. Срывать нечего....
-
Чисто логически предположу, что обратка с тнвд не уходит в бак, а делает подпор обратки форсунок.
-
Возможно при сборке перепутали какие-нибудь две похожие фишки
-
.... хотелось бы услышать ответ почему тогда двс работал на холодную длительное время? если бы обратка была запаяна .....
Может сыграл свою роль ("Вытягивал" ранний угол впрыска) механизм ТНВД "холодного старта" (KSB) - с термосифоном через систему охлаждения.
Пока холодный мотор - могло хватать опережения, для более-менее устойчивой работы мотора... потом , с нагревом мотора - угол впрыска автомат(KSB) "позднИл"...
-
ваша мысль очень правильная. только вот хотелось бы услышать ответ почему тогда двс работал на холодную длительное время? если бы обратка была запаяна , тогда и на холодную бы глохла.
сочетание факторов:
- хорошее состояние распылителей (малая величина обратки с форсунок),
- незначительное отверстие в обратке все же присутствовало, что уменьшало скорость нарастания противодавления,
- по мере прогрева двигателя и топлива вязкость топлива уменьшалось и количество обратки через форсунки возрастало,
- забита была не вся обратка, а скажем с двух или трех форсунок, в результате отказывали не все форсунки, а лишь часть. Но этого было достаточно для того, чтобы двигатель начинал глохнуть, а после этого какое то время не заводился.
-
ну коллеги какая обратка с тнвд,какие фищки. читайте внимательно. ответы уже были. Кудрик- автомат опережения начинает сбрасывать примерно с 60 градусов а авто работало до рабочей температуры.
Добавлено спустя некоторое время
сочетание факторов:
- хорошее состояние распылителей (малая величина обратки с форсунок),
это ещё ближе к разгадке .ну скажем если бы сделать так что бы двс не грелся то он бы работал и не глох. а так как машина старая то в расчёт состояние форсунок можно и не брать.
-
Клапаны ГРМ не закрывались на горячую?
-
Чужое творчество лечить самое трудное дело, тем более по фотографии. :)
Предположу, что при нагревании двигателя терялся контакт на клапан тнвд или от нагревания где то что то расширялось и затыкалась обратка форсунок.
-
Ещё можно предположить:
1. При нагрев увеличивалось сопротивление электромагн клапана, и он толком не открывался на горячую.
2. По центру головки ТНВД был установлен не родной (короткий) болт
-
опять не читаем тнвд не причём. двс -тоже. я хотел бы дождаться что скажет Владимир Анатольевич так как он первый почти озвучил ответ.
-
это угадайка. было сказано-передавлена обратка,ответ-нет.
-
Да ладно...
Вы попробуйте когда-нибудь посчитать это "увеличение". :)
Возьмите не теорию или то как вам кажется, а реальные цифры.
Что-то вы не то говорите. Степень сжатия - соотношение объёмов в вмт и нмт. Подсчитайте сами.
-
1....если бы сделать так , чтобы двс не грелся - то он бы работал и не глох.
2...тнвд не причём. двс -тоже. ...
Скажите пожалуйста, а можно ваши слова в п. 1 перефразировать : "если бы сделать так, чтобы топливо не грелось - то он бы работал и не глох...."
В том смысле , что темп. топлива и темп. ОЖ - как-бы связаны (в разрезе этой загадки).
А вот причины нагрева топлива и тосола - есть совсем разные.
Спрошу проще : "там был перегрев топлива в самом ТНВД" ?
Причина, как вариант - если меняли прокладку , то перетянули ремень ГРМ.
-
опять не читаем тнвд не причём. двс -тоже. я хотел бы дождаться что скажет Владимир Анатольевич так как он первый почти озвучил ответ.
там есть еще один фактор, который может усугубить проявление данного эффекта: отсутствие циркуляции с топливного насоса в бак или крайне малая циркуляция. Как пример: засорен болт обратки или вместо болта обратки с циклером стоит обычный болт, обратка не поступает в бак. Это приводит к повышению температуры топлива в топливном насосе, что в свою очередь ведет к усугублению того, что описал ранее.
Возможно, что дефект был не сильно выраженным. Но значительное повышение температуры двигателя привело к подобному же еще большему повышению температуры топлива, что и явилось окончательным фактором для того, что двигатель глох и переставал заводиться.
Гадать можно много и неблагодарно, поскольку устранять косяки после кого-то - порой смотришь и не понимаешь, как вообще могли такое "наворотить" с бедным двигателем или автомобилем. :)
-
-
dieselirk. - очень сильно ранил своим ответом по проблеме обратки форсунок.а Валера45-просто потопил своим ответом ( или от нагревания где то что то расширялось и затыкалась обратка форсунок.) он был абсолютно прав. прошу извинения. всю историю расскажу немного попозже . пока занят.
-
Может шайбы верхние на на форсунках где обратка перетянули?
Когда обратку снимали-ставили, алюминивые шайбы могли так затянуть, что отверстия обратки сжали в ноль.
-
это угадайка. было сказано-передавлена обратка,ответ-нет.
извините но ответ нет звучал про обратку насоса. про обратку форсунок такого ответа не было.
-
Может шайбы верхние на на форсунках где обратка перетянули?
Эта версия высказывалась только что.
-
Теперь о истории. конечно немного подумав,мы сняли с форсунок обратку подозрение падало на нё да к тому же было уточнение от клиента,что обратка была целая до ремонта. но когда мы её продували она продувалась даже в районе 4 форсунке ( там была приварена трубка к кольцу которую они обломали при демонтаже гбц. ).потом были проверены и форсунки . всё продувалась довольно легко т.е. ничего не нашли . поставили всё на место. и не чего не изменилось. вот и пошла эта черная паласа ломать голову всё вроде бы нормально а не работает. после нескольких экспериментов всё таки пришли к выводу что собака зарыта именно в том месте где сварка .просверлили и подозрения подтвердились. авто заработала . там был какой то не понятный затык который проявлял себя только при полном прогреве двс. ну а победителей по моему мнению у нас два. Владимир , Валера.. было очень с вами интересно . большое спасибо всем
-
Старая народная мудрость- ищи там, куда уже залезли. Всё время ей пользуюсь, и , не будет таких танцев с бубном, ну, скорее, будет , но меньше.
-
это угадайка. было сказано-передавлена обратка,ответ-нет.
-
следующий раз еще и цилиндр придется угадывать
-
Что-то вы не то говорите. Степень сжатия - соотношение объёмов в вмт и нмт. Подсчитайте сами.
Все я говорю верно. И вы пишите правильно. Но если вы не видите суслика, то он все равно есть. :)
-
Все я говорю верно. И вы пишите правильно. Но если вы не видите суслика, то он все равно есть. :)
Кружок элементарной математики: объем в НМТ-1л, в ВМТ-0,05л. Степень сжатия 20:1. Добавили условную прокладку, которая увеличила объем на 0,02л. Стало НМТ-1,02л, ВМТ-0,07л. Степень сжатия 1:14,57. Значения условны только для примера. А вы писали: Увеличивая толщину прокладки ГБЦ вы тем самым увеличиваете ОБА объема на одинаковую величину, а не только объем цилиндра когда поршень находится в ВМТ или НМТ.
-
Рассмотрим Объем 4 цилиндрового VW AGR= 1896 куб см.Объем одного цилиндра 474 куб см Объем в ВМТ при степени сжатия 19.5 равен 474/19.5= 24.31 куб см
Самая тонкая прокладка 1.47 самая толстая 1.67 мм. Разница 2 десятых мм или 0.02 см
Диаметр цилиндра 79.5 мм. или в см = 7.95 см. Радиус 7,95/2=3.,95 см. Площадь цилиндра = пи*(R*R) = 3.14*(3,95*3,95)=49,15 квадратных см. Прирост объема при изменении прокладки с самой тонкой до самой толстой =49.15*0,02=0.98 куб.см
Объём в НМТ = 474+0.98 = 474,98 куб см
Объём в ВМТ = 24,31+0.98= 25,29 куб. см степень сжатия изменилась с 19, 5 до 474,98/25,29= 18.78 К чему спор был?
-
здесь маленький нюанс. Влияние изменения толщины прокладки от минимально возможной до максимальной по толщине - действительно, крайне незначительно. Но вот влияние на работу двигателя оказывает и порой очень серьезное.
Если рассматривать дизельный двигатель с обычным механическим топливным насосом, то это можно запросто скомпенсировать установкой топливного насоса в более раннее положение по опережению впрыска топлива. Но вот для некоторых двигателей с электронными топливными насосами такой вариант не пролезет. Типичный пример: Тойота, двигатель 2LTE/ 1kZTE. До замены головки блока все работало нормально. После замены блока, при котором мотористы по глупости заменили прокладку на более толстую (из соображения, что если шлифанули головку, то это надо обязательно компенсировать повышением толщины прокладки), получаем перебои в работе двигателя на режиме средних оборотов, сизый дым. Выбраться из создавшейся ситуация стандартным путем - установкой более раннего опережения впрыска топлива, не получится. Всё, чего можно добиться в этой ситуации, это появлению кода неисправности по опережению впрыска топлива, поскольку при этом изменяется лишь установочное опережение впрыска, а не сама характеристика опережения впрыска топлива. Выйти из этой ситуации можно регулировками топливного насоса, но не стандартными, которые рекомендуются производителями двигателя и топливной системы.
-
Володя , я написал не потому что не надо обращать внимание на толщину прокладки. А потому что Дроздок привел очень грубое сравнение, взяв величины изменений от "фоноря"
-
Никита, я с тобой и с твоими расчетами полностью согласен.
Уточнение было лишь с целью, чтобы кто-нибудь не сделал противоположных выводов, увидев, что реальное изменение степени сжатия при увеличении толщины прокладки незначительное.