Лэнд круйзер 100, дизель 1hdfte, запуск отличный, расход в норме, динамика хорошая, мотор работает ровно. Проблема, которая присутствует третий год следующая: слышу пульсацию подающего шланга (топливный фильтр - ТНВД), в салон отдаёт слабым стуком, руками тоже чувствую. Проявляется ниже +5, на непрогретом двигателе на оборотах двигателя 900-1200 (при плавном изменении оборотов), хорошо слышно в салоне при сбросе газа на ходу ( туки туки туки...). Ранее решил эту проблему подбором топливного фильтра оригинал или vik, на остальных (манн, сакура) шланг пульсировал, на данный момент попробывал эти же самые модели фильтров результата ноль. Читал на форумах что есть проблема у данной модели ТНВД с подкачивающим насосом, зависают лопатки. Мнения расходятся у дизелистов, одни говорят первые признаки зависания лопатки, другие не похоже, поскольку появилось бы на работе двигателя. Хотелось бы услышать ваше мнение, что это может быть?