Немогу завести Дискавери 3, ОД говорят нужно прокачивать топливную

  • 22 Ответов
  • 15569 Просмотров
*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
После переборки мотора, не могу завести, все работает, все крутится, ошибок БК не показывает, но не заводится...

*

soon

  • Гость
Зайдите в фак я подробно описывал как проверить систему при плохом запуске.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6652
  • 1092
    • Калининград
какой год и модель двигателя? тк как на нем применялись 3 типа топливной системы

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
какой год и модель двигателя? тк как на нем применялись 3 типа топливной системы
2006 год, двигатель 276DT

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
как убедиться в присутствии управляющего сигнала на форсунках

*

mers

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • Россия Бийск
Посмотреть осциллографом. :o

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Посмотреть осциллографом. :o
его-то у мну и нет...

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
его-то у мну и нет...
Хотя бы ради хохмы попробуйте отвёрткой с лампочкой (ну не знаю как называется у электриков они есть для определения где в стене идёт провод). Если там электромагнитный клапан, то импульсы больше 10-и ампер может лампочка в отвёртке и зажгётся.

Только всёже лучше смотреть двухканальным осциллографом. На один канал сажается сигнал от датчика коленвала и по нему синхронизация, а на другой форсунка. Вот тогда должно быть отлично видно, и подачу, и опрережение, и форму сигнала.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Только всёже лучше смотреть двухканальным осциллографом. На один канал сажается сигнал от датчика коленвала и по нему синхронизация, а на другой форсунка. Вот тогда должно быть отлично видно, и подачу, и опрережение, и форму сигнала.
Как подключить осциллограф если форсунка включается *минусом*?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Как подключить осциллограф если форсунка включается *минусом*?
2 провода от осцилографа на форсунку, тогда видно сигнал независимо от того чем управляется, + или -

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Как подключить датчик и форсунку  чтобы увидеть одновременно ,как было обещано, и подачу и опрежение и форму сигнала?

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Ну всё, завел я его, там нет меток на КВ и я выставлял его по ВМТ, что было не правильно, его надо ориентировать чуть раньше ВМТ по отношению к сопоставленым меткам распредвалов, видно через техн лючок (выше стартера) - отверстие на маховике для установки спец приспособы и есть метка.

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Как подключить датчик и форсунку  чтобы увидеть одновременно ,как было обещано, и подачу и опрежение и форму сигнала?
В лоб любая такая проблема решается наличием осциллографа хотя бы с двумя независимыми каналами.
В любом случае можно смотреть непосредственно на контроллере, когда сигнал датчика уже приведён в TTL и на сигналы на входе выходного каскада (там возможно сложное управление в несколько последовательных действий).
Далее надо смотреть на конкретную схему. Скорее всего там выходной каскад с boost конденсатором и надо смотреть как производится его зарядка, как он разряжается через соленоид и как отсекается обратный ток. Для начала можно тупо перепробовать все варианты измеряя на разных проводах к форсунке относительно земли и плюса.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
 А лоб не треснет? Подключив таким образом к двухканальному осциллографу датчик КВ и катушку форсунки мы просто замкнём вывод 6 катушки форсунки  на массу, поскольку кабеля осциллографа имеют общий провод 3. FordSloman, какие сигналы можно увидеть при таком подключении? Или предложи свою схему.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Да простым старым совковым стрелочным тестором в железном ящике проверяю импульс на форсунках, ни разу еще не подвел.
Не то что нынешние электронные, врут через каждого десятого.