Снижены подачи VL.

  • 23 Ответов
  • 2883 Просмотров
*

mixaci

  • Гость
Снижены подачи VL.
« : 26 Августа 2016, 14:25:59 »
Снижены подачи VL, проблема в распылителе, все остальные подачи в норме. Кто как выходит с данной ситуации?

*

PalSan

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 1
    • Самара, Россия
Re: Снижены подачи VL.
« Reply #1 : 26 Августа 2016, 16:11:10 »
Снижены подачи VL, проблема в распылителе, все остальные подачи в норме. Кто как выходит с данной ситуации?
О какой форсунке речь? Номер?
Что с форсункой делали? или не делали? Причина проверки?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Снижены подачи VL.
« Reply #2 : 26 Августа 2016, 16:47:03 »
Сегодня проверял 110126 форсунки. Сильно занижены подачи на LL VE. Подклинивает игла в распылителе. Если занижена подача на VL, то я думаю засорены отверстия в распылителе или прикусывает иглу в посадочном конусе, можно поправить конус и прочистить отверстия.

*

mixaci

  • Гость
Re: Снижены подачи VL.
« Reply #3 : 26 Августа 2016, 18:06:09 »
Со слов клиента - сняли форсунки, отремонтировали двигатель, поставили форсунки. В итоге нет разгона, машина тупая. Форсунки 110239. Пежо 1,6.
Пол часа чистки в УЗ результата ноль. VL как был 28 кубов так и остался 28 кубов. Это вторая у меня такая машина с обрезанием vl на всех 4-х форсунках после ремонта мотора (немного полежавших).
Распылители заказаны все 4 новые.
Из-за чего такое вообще происходит? Есть ли лекарство?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Снижены подачи VL.
« Reply #4 : 26 Августа 2016, 19:04:22 »
На следующей неделе попробую найти "лекарство", может что и получится.

*

PalSan

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 1
    • Самара, Россия
Re: Снижены подачи VL.
« Reply #5 : 26 Августа 2016, 20:14:43 »
Это вторая у меня такая машина с обрезанием vl на всех 4-х форсунках после ремонта мотора (немного полежавших).
Распылители заказаны все 4 новые.
Из-за чего такое вообще происходит? Есть ли лекарство?
Перед ремонтом мотора форсунки проверялись?
Наверное нет уверенности в том, что до ремонта мотора с VL было всё в порядке.

Пока "едут" распылители, можно "поиграться". Одну форсунку полностью разобрать, промыть всё в УЗВ, собрать всё на старом железе и проверить. Вторую форсунку собрать на новом клапане со старым распылом. Из затрат - 2 сальника, 2 шарика, 30 мин. работы. Зато полезно для опыта и нам интересно чем ДАННЫЙ эксперимент закончится.

На практике такое было. Из-за износа поршневой и горения масла в цилиндрах двигателя, все детали внутри форсунки имели липкий смолянистый налёт. Шток в клапане перемещался с затруднениями. После разборки и мойки всё заработало как надо.

Был ещё один случай. Примерно за месяц до капиталки проверяли форсунки (Денсо), были занижения по максималке практически в 2 раза, остальное - ОК. Двигатель долго заводился - был неисправен аварийный клапан на рейле. Через месяц двигатель "погиб" - оборвало паразитную шестерню - клапана, поршни, сломанные коромысла РР. Короче клиент купил б\у мотор без навесного и топливной. На предложения перепроверить и отремонтировать форсунки ответил: "Давай попробуем на старых  форсунках, а там посмотрим". Поставили мотор, запустили, машина ушла в рейс (с грузом). Жалоб на расход топлива, отсутствие тяги, каких-либо провалов или дымлений до сих пор нет.

*

mixaci

  • Гость
Re: Снижены подачи VL.
« Reply #6 : 26 Августа 2016, 20:45:44 »
PalSan - нету ничего интересного в разборке и сборке, подклинивания скажутся и на других режимах работы. 

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Снижены подачи VL.
« Reply #7 : 26 Августа 2016, 20:55:35 »

 Из-за износа поршневой и горения масла в цилиндрах двигателя, все детали внутри форсунки имели липкий смолянистый налёт.

Это гипотеза сомнительна. Смолянистый налет как правило из за говнотоплива.

*

PalSan

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 1
    • Самара, Россия
Re: Снижены подачи VL.
« Reply #8 : 26 Августа 2016, 20:57:23 »
PalSan - нету ничего интересного в разборке и сборке, подклинивания скажутся и на других режимах работы.
Согласен - интересного нет, а смысл есть. Не разобрав форсунку, в итоге по окончании ремонта, не узнаешь на 100% в чём именно была неисправность. Попадались форсунки с подклинивающими штоками, трещинами в магните, грязью в боковом отверстии грибка клапана.

*

mixaci

  • Гость
Re: Снижены подачи VL.
« Reply #9 : 26 Августа 2016, 21:06:19 »
PalSan местные завсегдатаи форума по поведению форсунки на стенде на 99% знают в чем косяк в ней ( все что вы описали и еще некоторые моменты)

*

PalSan

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 1
    • Самара, Россия
Re: Снижены подачи VL.
« Reply #10 : 26 Августа 2016, 21:09:16 »
Это гипотеза сомнительна. Смолянистый налет как правило из за говнотоплива.

Сначала говнотопливо, потом затруднение в перемещении штока клапана, как следствие позднее закрытие иглы распылителя. Затем "задувание" отработанных газов через отверстия распылителя и т.д. Как снежный ком.

Общался с официамами (грузовой Мерседес). Как сказал ихний манагер: "У нас даже сервисные теллеграмы на эту тему есть. При износе распылителя, отработанные газы поршнем через отверстия в распылителе загоняются обратно в форсунку. Тем самым внутри форсунки и на внутренних деталях образуется нагар с абразивным эффектом".

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Снижены подачи VL.
« Reply #11 : 26 Августа 2016, 21:18:18 »
При износе распылителя, отработанные газы поршнем через отверстия в распылителе загоняются обратно в форсунку
Когда эти газы загоняются в форсунку через распылитель, то авто должно исходить на синий дым в полный рост.
На самом деле их туда не так просто загнать. :)

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Снижены подачи VL.
« Reply #12 : 26 Августа 2016, 21:25:08 »
Стандартная проблема форсунок 0445110239 это выход из строя распылителей. Жалобы на выросший расход, на слабую тягу. Все тоже самое, что написал топик стартер, на автомобиле определяется путем проверки обьемного расхода. Такой же распылитель в форсунке 0445110311

*

PalSan

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 1
    • Самара, Россия
Re: Снижены подачи VL.
« Reply #13 : 26 Августа 2016, 21:37:44 »
Когда эти газы загоняются в форсунку через распылитель, то авто должно исходить на синий дым в полный рост.
На самом деле их туда не так просто загнать. :)
Не просто. Тем не мене данная ситуация имеет место быть.

Возвращаясь к теме занижения VL. Какие VL были до ремонта ДВС? Происходит ли занижение VL из-за того, что форсунки немного полежали в снятом состоянии?

Соглашусь с тем, что проблемы уйдут после замены распылителей.
Но всё же останусь при своём мнении, что есть смысл разобрать форсунки целиком. Провести осмотр, чистку и т.д. Дабы избежать дальнейших проблем или каких-либо претензий клиента.

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Снижены подачи VL.
« Reply #14 : 26 Августа 2016, 21:41:48 »

Но всё же останусь при своём мнении, что есть смысл разобрать форсунки целиком. Провести осмотр, чистку и т.д. Дабы избежать дальнейших проблем или каких-либо претензий клиента.

В любом случае при замене распылителей я бы перебрал ее полностью, с мойкой, заменой тефлона, О-кольца и регулировкой.