Выдавливает регулятор давления топлива Киа Соренто

  • 5 Ответов
  • 2703 Просмотров
*

Taskmaster

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Мирный
Добрый всем день, сам не новичок в ремонте дизелей,но эта машина ввела меня немного в ступор.Товарищ купил себе сломанную Киа Соренто 2009года, двигатель d4hb 2,2. Был мертвый тнвд и сломанный регулятор давления, поменяли и то и другое, все промыли продули. Пробуем заводить она схватила и сдохла,при прокрутке давления нет и ошибок тоже нет иногда выскакивало низкое давление(но это и не мудрено).давай разбиратся оказывается выдавило и новый регулятор давления в рампе ???. Нашел в запасах старый, ставим, машина завелась, поработала минут 10 иногда глохнув на холостых и опять заглохла.как выяснилось опять выдавило регулятор(выдавливает пластмассовую часть с разъёмом и соответственно рвет проводки от обмотки) когда машина работала сканером смотрел давление было в норме на холостых порядка 300 бар.Может кто сталкивался направьте куда копать,а то дорогие эксперименты получаются :-[

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Нет слива в обратку, ищите где заглушено...

*

Taskmaster

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Мирный
Обратка вроде продувается нормально,выдавливает при резкой прогазовке на оборотах как выяснилось!

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
сканером смотрел давление было в норме на холостых порядка 300 бар.
Вот этим давлением и рвет регуляторы,если бы проблема была в трубках или  шлангах то просто сорвал бы шланги,у Вас проблема  в том что вместо штуцера 31486-27400 поставили болт в рейл...

*

Taskmaster

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Мирный
Проблема решена,болт стоял заводской, только ваши Ленские(машина от туда) специалисты доработали конструкцию и в болт подобрали пружинку и шарик,не знаю с какой целью,но выглядила эта конструкция по заводскому.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
сам не новичок
Вот,выходит в этой системе все-же новичек :) Проблема-то выеденного яйца не стоит.
Первый поломанный регулятор должен был Вас навести на мысль почему это произошло ;)
И тут,опять-же, нет худа без добра,Ваш товарищ заполучил себе авто которое не смог победить предыдущий владелец,я думаю там не обошлось тремя регуляторами...