Рено трафик 1.9 cdti не набирает обороты

  • 27 Ответов
  • 10121 Просмотров
*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Рено трафик 1.9 cdti не набирает обороты
« Reply #15 : 24 Августа 2016, 19:38:34 »
Цитировать
По самым грубым прикидкам на ХХ мотор проглатывает 100-115 кг воздуха за час. А уж на оборотах вчетверо больших....
Сегодня ,например,был в ремонте транзит 2.2 с сименсом-допуск на хх 23-28кг/час.Вы наверное в единицах измерения немного запутались,вы видимо имели в виду 100-115мг/такт

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Рено трафик 1.9 cdti не набирает обороты
« Reply #16 : 24 Августа 2016, 20:42:13 »
За два оборота КВ мотор проглатывает 2 литра воздуха т.е. литр за один оборот.
За одну минуту ХХ мотор делает 800 оборотов - 800 литров.
За час 800х60=48000 литров или 48 кубометров.
Масса 1 м3 воздуха равна 1,225 кГ
48х1,225=58,8 кГ в час.
Виноват, считал в уме ошибся в первой строчке, посчитал два литра на один оборот.
Но при оборотах 3200 мотор должен пропустить 240 кГ воздуха, если не больше за счет наддува.
А в мозги идет информация о 70-80 килограммах, вот они топлива-то и не дают.

*

mixaci

  • Гость
Re: Рено трафик 1.9 cdti не набирает обороты
« Reply #17 : 24 Августа 2016, 21:15:32 »
На этом моторе 32- егр открыт, 47-50 егр закрыт, при перегазовках на хх до около 4тысяч воздух должен подниматься до 280-300, показания с клипа.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Рено трафик 1.9 cdti не набирает обороты
« Reply #18 : 24 Августа 2016, 21:32:02 »
И вообще ненадо на прямую расчитывать. То есть на 1000об  20кг, а на 4000об должно быть 80кг . Все зависит от конструкции МАФ и программы. Пример: ВАГ 1,9 лт (принимаем 2.0 для удобства расчетов) С заглушеным ЕГР  показания МАФ  450 мг /цикл  , на хх (1000об/мин) , на 4000об/мин по логике должно быть  1600? А исправный  МАФ тянет всего на 850.......
   Про  другой мотор написал mixaci. там разница 5-6раз , на некоторых японцах  дотягивает до 8 раз.
Так , что прямолинейной зависимости нет, все интегрировано в систему МАФ+МАП+ Программа. И это для каждого производителя свое.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Рено трафик 1.9 cdti не набирает обороты
« Reply #19 : 25 Августа 2016, 06:16:17 »
мг/цикл и кг/час это немного разные единицы измерения, т.е. их сравнивать вот так я считаю неверным, ничего личного,чистая математика. :)

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Рено трафик 1.9 cdti не набирает обороты
« Reply #20 : 25 Августа 2016, 07:18:01 »
Может и так . Я исходил из того , что количество циклов строго прямо пропорционально  к оборотам , выполненым за определеный промежуток времени. А мг можно в хоть нанограмы , хоть в тонны пересчитать. Тоже ничего личного  :) :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Рено трафик 1.9 cdti не набирает обороты
« Reply #21 : 25 Августа 2016, 10:19:11 »
Во первых в том, что сообщил mixaci и в арифметике корреляция просматривается невооруженным глазом и цифра 280-300 это как раз добавочная масса воздуха за счет наддува.
Так что тут все ОК.
Цитировать
Все зависит от конструкции МАФ и программы. Пример: ВАГ 1,9 лт (принимаем 2.0 для удобства расчетов) С заглушеным ЕГР  показания МАФ  450 мг /цикл  , на хх (1000об/мин) , на 4000об/мин по логике должно быть  1600? А исправный  МАФ тянет всего на 850...
В таком случае мГ/цикл является сугубым лукавством ФВ.. Как Вы говорите, особенностями программы. Не утверждаю, поскольку не знаю, но вполне возможно, что мГ/цикл нарисованы сугубо для того, чтобы начальство отвязалось, а по факту это может быть некий коэффициент избытка воздуха или еще нечто в этом роде. Посудите сами: допустим у ДМРВ нелинейная характеристика (наверняка так и есть), при этом величина выходного сигнала на 1000 такая-то (допустим 100), на 2000 такая-то (допустим 150) и на 4000 такая-то (допустим 200). При этом измеренный другим прибором настоящий расход воздуха имеет место быть 100 - 200 и 400.
 Спрашивается, зачем в диагностической программе писать расход воздуха 100-150 и 400???
Чтобы запудрить мозги ИМХО.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Рено трафик 1.9 cdti не набирает обороты
« Reply #22 : 25 Августа 2016, 10:53:23 »
Спрашивается, зачем в диагностической программе писать расход воздуха 100-150 и 400???
Разработчику фиолетово что будет отображать сканер,главное это как будет работать двигатель.Нелинейность характеристик датчиков всегда учитывается при написании софта.
А для диагностов потом пишут мануал...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Рено трафик 1.9 cdti не набирает обороты
« Reply #23 : 25 Августа 2016, 10:59:44 »
Разработчику фиолетово что будет отображать сканер,главное это как будет работать двигатель.Нелинейность характеристик датчиков всегда учитывается при написании софта.
А для диагностов потом пишут мануал...
Алмаз сияет в золоте Ваших слов. И я о том же. Арифметика нужна для общего понимания процесса. На данной машине я бы в первую очередь сравнил работу пары датчиков на заведомо исправной машине и не проблемной. Но, собственно говоря, это уже давно было сказано. Вся эта арифметика просто как посыл к действиям.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Рено трафик 1.9 cdti не набирает обороты
« Reply #24 : 25 Августа 2016, 13:54:43 »
Разработчику фиолетово что будет отображать сканер,главное это как будет работать двигатель.Нелинейность характеристик датчиков всегда учитывается при написании софта.
А для диагностов потом пишут мануал...
Немогу  с Вами несогласится .  Я о том же писал: что подойдет ( цифры и соотношения )  для немца , то будет  полная ерунда для , скажем , для японца. Вот для этого и есть  мануалы и базы данных ( elsa , opel Tis , Ford tis ..... )

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Рено трафик 1.9 cdti не набирает обороты
« Reply #25 : 25 Августа 2016, 20:00:45 »
Да что вы спорите какой расход воздуха, в этой машине на диагностике отображается заданый и реальный расход. И сдесь Reimas прав, расход водуха небудет умножатся пропорционально повышению оборотов. Причем наместе на многих машинах реальный расход занижен.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Рено трафик 1.9 cdti не набирает обороты
« Reply #26 : 25 Августа 2016, 20:53:15 »
Иван! Да я и не спорю. Честно, упустил из виду, что Клип показывает оба параметра. Рено сейчас как-то реже стали появляться. Все что написал выше, написал только для того, чтобы направить мысль на проверку ДМРВ на разных режимах, или на проверку измерительных цепей. Ведь с отключенным ДМРВ машина едет более или менее нормально.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Рено трафик 1.9 cdti не набирает обороты
« Reply #27 : 25 Августа 2016, 21:05:43 »
C отключеном MAF-ом  на большинстве  авто ЭБУ принимает среднее значения. Полобно при  отключении ламбда зонда на бензинке ЭБУ принимает среднее значения  0.45 .  Это аварийный режим . Переводится с английского " хромай домой"
   Но есть дизеля , которых с отключеным MAF сенсором  вообще незаведете.