Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV

  • 24 Ответов
  • 5624 Просмотров
*

boec

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • Казань, Россия
Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
« : 19 Августа 2016, 17:22:23 »
Подскажите начинающему, пожалуйста!

Задача - проверка гидроплотности форсунки.

Насколько мне известно, необходимо обеспечить подпорку обратки, иначе форсунка разрядится.

Какое давление должна обеспечивать подпорка обратки?
Как оживить форсунку в случае разрядки?

Поправьте если что не так!

*

soon

  • Гость
Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
« Reply #1 : 19 Августа 2016, 18:54:03 »
У пьезо денсо нет подпора.Проверяется как обычная.

*

boec

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • Казань, Россия
Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
« Reply #2 : 19 Августа 2016, 21:38:33 »
У пьезо денсо нет подпора.Проверяется как обычная.

Спасибо!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
« Reply #3 : 20 Августа 2016, 00:27:55 »
это 150,eu5 ?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1188
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
« Reply #4 : 20 Августа 2016, 03:25:44 »
У пьезо денсо нет подпора.Проверяется как обычная.
  У пьезо денсо есть. Хитрый клапан в штуцере. Подпор там есть . Собственноручно проверял его манометром. Даже спецпреспособу точил для этого . И на стенде их тестирую с подпором.

*

soon

  • Гость
Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
« Reply #5 : 20 Августа 2016, 10:11:08 »
Не могу найти в каком месте стоит клапан подпора или я что то путаю? Олег ты бы мог обьяснить где в каком месте или это не тот тип форсунки?

*

MUT-3

  • Гость
Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
« Reply #6 : 20 Августа 2016, 10:44:09 »
  У пьезо денсо есть. Хитрый клапан в штуцере. Подпор там есть . Собственноручно проверял его манометром. Даже спецпреспособу точил для этого . И на стенде их тестирую с подпором.
+100 подпор есть , где в машине расположен клапан не знаю машин не видел только форсунки приносят , но без подпора на стенде не работают.

*

soon

  • Гость
Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
« Reply #7 : 20 Августа 2016, 11:03:20 »
Странно. У меня работают. Может есть у кого схема топливной с данным клапанам и его характеристиками.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
« Reply #8 : 20 Августа 2016, 11:44:19 »
Кстати  Александр  помнишь  клапанок что ты мне любезно выслал от пьезо  форсунки денсо  она тоже  без подпора  не запускалась.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
« Reply #9 : 20 Августа 2016, 12:31:28 »
Подпор в денсо пьезо,точно такой же как в бош пьезо 10 кг.Я делал переходник под бошевский подпор,для этого нужна обратка с форсунки бош пьезо и ухо(банжо) и соединяем их воедино.

Добавлено спустя некоторое время 
Странно. У меня работают. Может есть у кого схема топливной с данным клапанам и его характеристиками.
Схема и характеристики есть в Denso Etsi,если у вас его нет,то в понедельник могу скинуть страницы с этими данными

*

boec

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • Казань, Россия
Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
« Reply #10 : 20 Августа 2016, 18:53:45 »
это 150,eu5 ?

Это Toyota HiAce праворукая 2010 года, судя по всему евро 5. Есть сажевый фильтр с датчиком диф.давления и двумя температурными датчиками

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1188
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
« Reply #11 : 21 Августа 2016, 02:50:16 »
Не могу найти в каком месте стоит клапан подпора ?
Он один "общий " стоит на выходе обратной магистрали . Порядок давления - как у БОШа(пьезо). Фотки с такого мотора "под рукой" нету . Прилагаю фото с обычного дизеля  CR , но с приблизительным местом расположения .
Если кому сильно интересно, есть такое авто в личном хозяйстве - после выставки смогу сфоткать и выложить .

*

boec

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • Казань, Россия
Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
« Reply #12 : 21 Августа 2016, 07:55:21 »
Как удалось выяснить на Toyota HiAce (KDH206V) клапан поддержания давления в обратках форсунок устанавливали с августа 2010 года. Вот схема, позиция 23769: http://toyota.epcdata.ru/regius_ace/kdh206v/99470/engine/2201/23769/

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1188
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
« Reply #13 : 21 Августа 2016, 23:21:50 »

d-cat подпор.jpg

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: Форсунки Denso 23670-30440, пьезо, Toyota 1KD-FTV
« Reply #14 : 14 Апреля 2017, 06:44:24 »
Решил поднять тему, чтобы не плодить однотипные.
А есть у кого нибудь тест план для этой форсунки? Хотя бы примерный, для оценки работоспособности.
И может кто подскажет, какой тип и напряжение сигнала выбирать в Поток-CR1?