Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды

  • 63 Ответов
  • 28063 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #15 : 24 Декабря 2014, 22:06:49 »
 :) проверял не раз новые форсунки, всегда подтверждает и всегда черный цвет, проверил не много штук 20 но разных, нового кода не было ниразу. Всегда, новый красный, нет просто пробелы. Из б/у если форсунка в норме всегда подтвердится и всегда черным или присваивается новый при незначительных отклонениях, если не присвоился то хоть 5 раз перепроверяй бесполезно его не будет даже при нормальных показателях.
Что касаемо електомеханики. Новая перед проверкой код не вводишь, всегда новый красный. Новая перед проверкой код вводишь подтверждает черный, парочку раз было присваивал новый.
В свое время наэкспериментировался что от экспериментов до сих пор тошно. ;)
Да и еще по поводу принтера, черно-белый красное печатает серым ;)

*

VitaliySPb

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 51
    • Санкт-Петербург
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #16 : 25 Декабря 2014, 17:02:49 »
+100 согласен с Тубабу!!! Если вводить старый, подтверждает в 95% случаев. Например из последних четырех комплектов 376х только один новый код ???

*

тубабу

  • Гость
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #17 : 25 Декабря 2014, 17:38:50 »
+100 согласен с Тубабу!!! Если вводить старый, подтверждает в 95% случаев. Например из последних четырех комплектов 376х только один новый код ???
376 это уже не интересно, после ремонта только с подтверждением :) экономим время на прописке в мозгах, но таньга за енто можно взять ;)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #18 : 26 Декабря 2014, 14:07:52 »
Сергей ,  оф конечно , но дюже интересно: каков сокральный смысл долбиться с 376-й форсункой ( раз  её вспомнили) что б подтвердить её код на магните?
не проще ли собрать нормально и закодировать новым кодом , что практически всегда проходит с первого раза.
в чем мулька ?
газелисты на столько суровые ребята , что в большинстве своем не только не прописывают новые или восстановленные форсунки ( хотя код всегда предлагаем распечатать) , но зачастую даже не слыхали об "ентом".
ну и смысл попадать в старый код , если им все равно ПО... , лишь бы ездила и тащила  ;D
или я что не так понял ?!

*

тубабу

  • Гость
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #19 : 26 Декабря 2014, 17:36:11 »
Лех привет. Ты сам себе ответил
Цитировать
не проще ли собрать нормально и закодировать новым кодом
Получается так само собой, если собрал правильно код всегда подтверждается, никакого выпендрона здесь нет, так сделана прога.
По поводу газелистов, это вообще тема отдельная для обсуждений, начиная от прописки кодов заканчивая чиповкой личных газелей.
Смысла попаданий в старый код конечно нет, он просто в самом коде.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #20 : 26 Декабря 2014, 18:43:36 »
я то работаю на Джете , и просто не знаю алгоритма 815 го , по этому и не догоняю: т.е нормально собранная форсунка на "выходе" от тебя будет иметь тот код что набит на магните с завода ?
т.е стенд подтверждает код не смотря на разброс +- километр?
ты знаешь , делаю очень много 376 , т.в даже форсунки с идеально близкими параметрами не имеют одного кода ( хотя часто вижу что отдельные фрагменты года идентичны) и при этом ни разу не было попадания в старый код.

вот по этому и не пойму КАК стенд может подтверждать старый код , если форсунка однозначно имеет параметры отличные от параметров при присвоении кода на заводе.
там что - такая болтьшая "дельта" при кодировке ?


*

тубабу

  • Гость
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #21 : 26 Декабря 2014, 19:35:58 »
Так и я не знаю алгоритма 815, в 708 особо не вникал, хотя это одно и тоже. :) Подтверждает код не только при выходе от нашего ремонта, но и новой, да и после твоего ремонта тоже подтвердит или присвоит новый. Только с разбросом в километр кода не получить. Да и 376 не самая сложная в регулировках.
Подтверждает наверное потому что, есть определенный запас при кодировке.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #22 : 26 Декабря 2014, 21:05:56 »
Подтверждает код не только при выходе от нашего ремонта, но и новой, да и после твоего ремонта тоже подтвердит или присвоит новый.
так вот я и не пойму никак.
когда присваивает новый код - это понятно , ты форсунку сделал , она "худо бедно" ( образно говоря ) уложилась в тестплан = получите для неё новый код.

но как может быть подтвержден код , если допустим ты собрал форсунки ОЧЕНЬ ( буквально до десятых кубика) близко друг к другу , и при этом - подтверждаются все  разные кодЫ ???

 причем ведь эти форсунки изначально ( а значит и их коды) могли быть ( и скорее всего и были) очень "разные".
вот что я не возьму никак в толк.

вопрос нового  кода не стоИт , теребит именно вопрос подтверждения старого .
хочется в этом разобраться.

*

VitaliySPb

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 51
    • Санкт-Петербург
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #23 : 26 Декабря 2014, 23:31:51 »
так вот я и не пойму никак.
когда присваивает новый код - это понятно , ты форсунку сделал , она "худо бедно" ( образно говоря ) уложилась в тестплан = получите для неё новый код.

но как может быть подтвержден код , если допустим ты собрал форсунки ОЧЕНЬ ( буквально до десятых кубика) близко друг к другу , и при этом - подтверждаются все  разные кодЫ ???

 причем ведь эти форсунки изначально ( а значит и их коды) могли быть ( и скорее всего и были) очень "разные".
вот что я не возьму никак в толк.

вопрос нового  кода не стоИт , теребит именно вопрос подтверждения старого .
хочется в этом разобраться.

Вот и мне хочется :) Раньше когда не было возможности кодировать, просто делал в середину с минимальными от нее отклонениями. Теперь когда появилась возможность кодировать, всеравно стараюсь делать в середину но позволяю себе отклонения побольше, но при этом код в большинстве случаях присваивается старый(при прописке его перед проверкой).
Если верить букварю от БОШа, цитата: "Компенсационные значения, для  IMA, представляют собой отклонения от установочных значений каждой заводской испытательной точки..." и т.д. Но я не верю, что в большинстве случаев я делаю с теми же отклонениями от "заводских" точек. Вот и возникают вопросы: что-то не так делаю, точки у меня не заводские? :) или меня обманывают ???

*

тубабу

  • Гость
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #24 : 27 Декабря 2014, 09:04:41 »
Скажу только одно, присвоение кода очень зависит от магнитного. Индуктивность очень точно помогает его выставить. Остальные размеры упустил, они само собой должны быть в точке.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #25 : 01 Января 2015, 10:36:11 »
сразу уточню, что как в реальности все происходит - понятия не имею.
  Но из ваших же споров как бы автоматически следует, что если предварительно вводится предыдущий код, а форсунка собрана правильно и отклонения незначительные, то программа не присваивает новый код (наиболее близко соответствующий действительности), а просто присваивает ей старый код. И только при сильном отклонении - код изменяется.
   Если же предыдущий код не пишетс, то код присваивается с наибольшей точностью. Поэтому он и изменен практически всегда.

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #26 : 01 Января 2015, 10:53:13 »
:) проверял не раз новые форсунки, всегда подтверждает и всегда черный цвет, проверил не много штук 20 но разных, нового кода не было ниразу. Всегда, новый красный, нет просто пробелы. Из б/у если форсунка в норме всегда подтвердится и всегда черным или присваивается новый при незначительных отклонениях, если не присвоился то хоть 5 раз перепроверяй бесполезно его не будет даже при нормальных показателях.
Что касаемо електомеханики. Новая перед проверкой код не вводишь, всегда новый красный. Новая перед проверкой код вводишь подтверждает черный, парочку раз было присваивал новый.
В свое время наэкспериментировался что от экспериментов до сих пор тошно. ;)
Да и еще по поводу принтера, черно-белый красное печатает серым ;)
Тубабу, подпишусь под каждым словом!
 Но с Денисом этот номер не прокатит ;D. Я с ним год назад на эту тему схлестнулся, в теме про "сравнение контроллеров Поток и 815", так он меня забил форсункой и придавил стендом ;D, по ощущениям форсунка была делфаевская а стенд хартридж,  ;D и я сказал самому себе что больше не буду :-\
А если "по чесноку",то приятно читать ваши ответы. Лехе Юричу личый привет, давно хочу с тобой лично познакомиться. Про газель, "суровые ребята" просто бомба,"не в бровь, а в глаз". Интересно смотреть что мы идем каждый своим путем, но к одной цели.
 Всем успехов! 


Добавлено спустя некоторое время 
Здравствуйте Владимир Анатольевич! У Вас как всегда, чутье на интересную тему!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #27 : 01 Января 2015, 11:02:08 »
так вот я и не пойму никак.
когда присваивает новый код - это понятно , ты форсунку сделал , она "худо бедно" ( образно говоря ) уложилась в тестплан = получите для неё новый код.

но как может быть подтвержден код , если допустим ты собрал форсунки ОЧЕНЬ ( буквально до десятых кубика) близко друг к другу , и при этом - подтверждаются все  разные кодЫ ???

 причем ведь эти форсунки изначально ( а значит и их коды) могли быть ( и скорее всего и были) очень "разные".
вот что я не возьму никак в толк.

вопрос нового  кода не стоИт , теребит именно вопрос подтверждения старого .
хочется в этом разобраться.
Алексей, у CR-Jet просто нет этой функции - сравнение цикловых подач. Он сразу присваивает код, который отражает характеристику цикловых подач. Поэтому действительно, созданный им код практически никогда не соответствует старому, написанному на форсунке.
   Второе, по любому цикловые подачи твоего стенда будут отличаться от  бошевского, поэтому и код точно также будет изменен.

Добавлено спустя некоторое время 

Здравствуйте Владимир Анатольевич! У Вас как всегда, чутье на интересную тему!
Здравствуйте. :) Просто, как и многим присутствующим здесь специалистам, интересно задумываться немного глубже, с чем обычно нам приходится иметь дело.
А если конкретно по теме, то думаю, что бошевцы не зря сделали эту функцию. Скорее всго, они просто понимают, что при небольших отклонениях существенного влияния на работу двигателя не происходит, а подачи форсунки в процессе работы на двигателе уходят достаточно быстро. Поэтому и смысла в перепрописывании кода нет.
« Последнее редактирование: 01 Января 2015, 11:13:30 от dieselirk »

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #28 : 01 Января 2015, 11:22:15 »
сразу уточню, что как в реальности все происходит - понятия не имею.
Владимир Анатольевич, мне вот интересно после ваших слов, обладателям немецких аппаратов EPS 815, 708, хотя бы немножечко грустно, от того что они не пригласили такого уважаемого человека на форуме, на рюмку чая, покрутить форсуночек, магнитных или пьезо, познакомиться наконец. Или конкуренция не позволяет. А, в Иркутске есть 815-ый?
 

Добавлено спустя некоторое время 
Был бы у меня в мастерской немецкий аппарат, я бы не упустил бы такой возможности вас пригласить в гости и познакомится с таким интересным человеком. Мы бы разобрали его до винтика как немецкий танк, хотя наверно вопросов к инженерам, его создателям стало бы еще больше.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Пьезо-форсунки Bocsh, IMA коды
« Reply #29 : 01 Января 2015, 11:43:18 »
Владимир Анатольевич, мне вот интересно после ваших слов, обладателям немецких аппаратов EPS 815, 708, хотя бы немножечко грустно, от того что они не пригласили такого уважаемого человека на форуме, на рюмку чая, покрутить форсуночек, магнитных или пьезо, познакомиться наконец. Или конкуренция не позволяет. А, в Иркутске есть 815-ый?
большинство сильных специалистов знакомы между собой, если даже не в реале, то хотя бы через общение в интернете. Поэтому ни для кого никаких проблем нет.
   В отношении того, что кому то грустно - не думаю. Подавляющее большинство из них отлично это знает и понимает все эти тонкости. Именно поэтому практически во всех дилерских сервисах присутствуют как оригинальные дилерские стенды, так и старонних произвоидетелей. Если бы этого не было, то рентабельность этих сервисов была бы значительно меньше.
   Уже писал недавно, что мне действительно жалко в настоящей экономической ситуации дилерские сервисы. Основной удар придется по ним, особенно, если бошевские, делфаевские и денсовские дистрибьютеры не сделают соответствующих выводов и не понизят требования к ним. Если этого не произойдет, то либо эти сервисы будут на уровне разорения, либо они просто откажутся от официальных вывесок дилерского сервиса. В первую очередь это касается именно сервисов, авторизированных под CR.
   В Иркутске был 815 стенд лет пять назад, но не под CR, однако его продали именно из-за полной нерентабельности.