Участок по ремонту турбин - пусть меня научат...

  • 35 Ответов
  • 25029 Просмотров
*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Есть желание расширить виды услуг и заняться ремонтом турбин.
Для меня тема в принципе новая.
Коллеги, просветите!
Какое оборудование, оснастка, инструменты необходимо и достаточно для полноценной работы.
Рекламные ссылки можно в личку.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Коллеги, подскажите, где можно почерпнуть знания и обрести начальные навыки по ремонту турбин?

*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS
Поинтересуйся у нашего Гуру,Dieselirk,Владимир даже оборудование взял.Интересно как успехи.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Зачем было плодить две темы??????

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Зачем было плодить две темы??????
Почему-то решил, что они могут быть интересны как две разные темы. Если считаете, что нужно в одной, то пусть так и будет. Важен результат.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
реальный опыт работы по ремонту турбин у Vladimir TD. Специально ездил к нему в Алма-Ату перед покупкой оборудования, чтобы посмотреть все технические и экономические аспекты этого производства.
   У меня практического опыта не так много. Единственное, что могу сказать для начинающих:
- без оборудования начинать работать в этом направлении бессмысленно, слишком много будет косяков, потеряете репутацию,
- точно также не надейтесь начать производство, используя готовые китайские картриджи. Соблазн велик, учитывая их дешевизну и то, что вроде бы вам нужно будет только менять их в турбине. В реальности, процент нормальных картриджей от китайцев - не более 30-40%. Остальное - с высоким дисбалансом, подтеканиями масла, подклиниванием вала и т.д. Это уже из собственной практики, когда проверял картриджи, присланные с двух китайских заводов, и принесенные клиентами новые картриджи с магазинов.
   Использовать китайские запчасти можно, но с оговорками. Использовать китайские картриджи, тем более без оборудования, все равно, что ходить по минному полю. Как единичный случай для себя лично - можно. Для производственных нужд - ни в коем случае.
   Если есть еще вопросы - задавайте. Думаю, что и другие специалисты подтянутся к обсуждению этого вопроса.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Да, я не спешу начать работать  :).

Сначала надо изучить тему, потом купить оборудование, затем пройти обучение и лишь потом приступить к работе. :)

На какой бюджет надо ориентироваться? Я предпочитаю средней ценовой ряд оборудовыания и не китай.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
у меня на изучение темы до заключения контракта с итальянцами ушло восемь месяцев. До момента, когда распаковал оборудование в цехе, больше года.
   Дешевое оборудование покупать не советовал бы, к нему отношу отечественное или что-то из бывших стран СНГ. К среднему относится польское оборудование и итальянское (итальянское повыше). Обязательно наличие стенда для балансировки картриджей и высокопроизводительного компрессора, одного стенда для балансировки вала и крыльчаток вам будет недостаточно. Ну и плюс - оснастка для установки этих картриджей на сам стенд.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Можно как в школе, под диктовку, :) какое оборудование приобрели, типа спецификацию контракта ::)?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Можно как в школе, под диктовку, :) какое оборудование приобрели, типа спецификацию контракта ::)?
все перечислять не стану, да и бессмысленно это. По контракту это было порядка 230 разных позиций, поэтому назову только основные:
- стенд для балансировки валов и крыльчаток,
- стенд для высокоскоростной балансировки картриджей,
- стенд для регулировки пневматических и электронно-управляемых клапанов,
- высокопроизводительный компрессор,
- пескоструйную машину для очистки деталей,
- порядка 120 turbine housing различных типов для установки различных видов турбин на стенд,
- ну и множество другой лабуды для того, чтобы относительно спокойно работать с турбинами различных типов.
   Сразу уточню, что этот комплект позволяет работать лишь с малыми и средними турбинами. Для больших грузовиков потребуется английский стенд именно для работы с большими турбинами.
   Короче, денег это потребует очень серьезных и если вы надеетесь, что отобьете их в короткий срок - забудьте об этом еще в перед тем, как задумаетесь о создании участка для турбин.
   Чтобы хоть в малой степени осознать цены - цена одного turbine housing без транспортировки, растаможки, НДС и т.д., более 10 тысяч рублей.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Благодарю, за ценные советы!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
еще раз повторюсь - дешевое оборудование не покупайте. И обязательно должен быть стенд для проверки собранных картриджей на оборотах хотя бы до 150 тысяч, лучше до 200. Дело в том, что первый пик дисбаланса проявляется при оборотах порядка 70-80 тысяч, второй при 100-130 тысяч. И углы дисбаланса практически никогда не совпадают для этих пиков, они "плавают" в каждой точке скоростного графика. Так что регулировка дисбаланса "захватывающее" занятие. ;D Там в полной мере проявляется пословица: "Отличное - враг хорошего". ;D

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
... Дело в том, что первый пик дисбаланса проявляется при оборотах порядка 70-80 тысяч, второй при 100-130 тысяч. И углы дисбаланса практически никогда не совпадают для этих пиков, они "плавают" в каждой точке скоростного графика. Так что регулировка дисбаланса "захватывающее" занятие. ;D
Не в порядке спора, а в порядке повышения уровня образованности - лично я впервые слышу, чтобы углы дисбаланса плавали , это захватывающе !!! аналогично и с пиками дисбаланса... Ну там резонансные явления, все может быть конечно... но настолько близкие частоты ?! тем более это завязано на жесткость вала...
Может быть все-таки это глюки оборудования ?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Первое что показал поисковик. http://www.buvimex.lv/ru/produkt/turbini-remont-turbin/

Один вал --две крыльчатки .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Не в порядке спора, а в порядке повышения уровня образованности - лично я впервые слышу, чтобы углы дисбаланса плавали , это захватывающе !!! аналогично и с пиками дисбаланса... Ну там резонансные явления, все может быть конечно... но настолько близкие частоты ?! тем более это завязано на жесткость вала...
Может быть все-таки это глюки оборудования ?
чтобы не выглядело голословным и одновременно наглядно и показательно, несколько файлов дисбаланса. Это по поводу того, что пики дисбаланса могут быть очень близкими.

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
для сравнения - последний файл, где наоборот между пиками большой разброс по оборотам.

Добавлено спустя некоторое время 
по поводу того, что углы дисбаланса плавают - для этого нужно показать вам серию подобных графиков, когда для одной и той же турбины выбирают разные обороты и вы увидите, что для разных оборотов углы максимальных дисбалансов разные.
   Единственное, сами графики этого не дают. На них нет углов дисбаланса, это можно увидеть лишь на экране компьютера стенда.