Невероятный жор масла, VM69, Dodge Ram Van 2.5TD, 2000г.в.

  • 79 Ответов
  • 13581 Просмотров
*

Фелuкс

  • Пользователь
  • **
  • 88
  • 2
    • Одесса, Украина
Получается что ничем - сосёт сколько может. Мотор же простой, электроники не так-то и много. В частности, та же турбина полностью механическая, без всяких электроклапанов, с обычным пневматическим "вестгейтом".

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Получается что ничем - сосёт сколько может. Мотор же простой.....
Вот не верится мне. Чтобы американцы не поставили PCV....
Посмотри, может этот клапан PCV стоит отдельно(маленький цилиндрик), воткнут в дырку блока. И уже к нему подходит шлангочка от маслоуловителя.

И ещё (как вариант) по расходу масла. Ты говорил. что раньше работал ЕГР(потом заглушил).
Посмотреть бы, наличие кокса/гуталина во впускном коллекторе.
Может мотору не хватает дыхания и сосёт масло через направл. втулки клапанов.

*

Фелuкс

  • Пользователь
  • **
  • 88
  • 2
    • Одесса, Украина
В клапанной крышке точно клапана нет, проверил. До блока не добрался, погода отвратная, чуть выше нуля и дождь :-))).
Во впускной коллектор конечно нос всуну, но дело в том что на трассе (когда турбина часами непрерывно "давит" в коллектор) жор-то не уменьшается...

Добавлено спустя некоторое время 
Намерял я карьерные газы: начал с холодного мотора, потом прогрел, на холостом, газовал - за 50 литров объём не заваливается. Т.е. все же турбина?
Ещё что вспомнил (не связал раньше одно с другим) при покупке было, помимо прочих, две противных течи: шланг маслоподачи на турбину, и прокладка штуцера, под трубками подачи масла на головки. И бубнел впуск. Штанги заменил, шланг тоже заменил, новые медные прокладки поставил. Бубнеж пропал, и жор масла стал больше... Т.е. я так понимаю, что все эти мои действия, немного подняли давление в магистрали, и в турбину давление пошло ещё больше...

Добавлено спустя некоторое время 
Я ещё наверное проверю слив масла из турбины, на отсутствие "затыков" - и если ничего не найду - плотно займусь поиском турбины.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати, вчера ехал по трассе, часа 2.5-3 держал 120-130км/ч. На затяжном подъеме дай думаю придавлю, как оно пойдёт? Газ в пол - наверху вылез аж на 150км/ч, и под самым верхом начало добряче дымить светлым дымом. Газ убавил - и все, дым пропал, и больше не дымил. Видать, на длительной полной нагрузке так маслом плевало, что сгорать не успевало...
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2017, 16:47:44 от Фелuкс »

*

Фелuкс

  • Пользователь
  • **
  • 88
  • 2
    • Одесса, Украина
Все таки это турбина. Проверил сегодня слив масла с нее - все чисто, никаких "затыков". Полностью снял его, проверил, даже штуцер из блока вывернул.
Для чистоты эксперимента, отсоединил от маслоотделителя и вывел наружу трубку от крышки клапанов, а вот нижнюю трубку, от поддона - наоборот, оставил, она теперь напрямую во впуск попадает, перед турбиной.
Но чую, глупостями уже занимался, нужно турбину искать  ;D.

*

Фелuкс

  • Пользователь
  • **
  • 88
  • 2
    • Одесса, Украина
Попробую фото прикрепить:


Добавлено спустя некоторое время 
Так, вроде "прицепились" фотографии.
На первом фото - пробег на старой турбине буквально 20-30км. Т.е. вытер все насухо, съездил на работу/с работы - и все в масле, аж на термостат капало при снятии патрубка.
Второе фото - на замененной позавчера турбине, после пробега 80-90км, причем километров 10 из них я хорошенько притопил по трассе, прогнал со скоростью 140-150км/ч.
Как бы я доволен  :D.
Сразу уточню - для чистоты эксперимента (писал об этом ранее), шлангочка вентиляции от клапанной крышки осталась выведенной под мотор. Теперь прицеплю ее обратно.
И еще одно интересное наблюдение:
- ну значит, я на купленной турбине, перед установкой, решил маслом заполнить магистраль. Набрал в шприц, давай туда моторное масло закачивать - а оно не дается! Ну, думаю, вот это уплотнения держат! А потом уже решил на старой, снятой, маслом пролить, дабы убедиться как через нее проливается. И снова шиш  ;D. Очевидно, отверстие мааааленькое, напора-то никакого - масло и держится. Ну да ладно, главное что купленная турбина маслом не плюется.
Мужики, спасибо вам всем за советы!
« Последнее редактирование: 08 Мая 2017, 21:09:40 от Фелuкс »

*

Фелuкс

  • Пользователь
  • **
  • 88
  • 2
    • Одесса, Украина
Да, кстати, масложор сохранился...
Да, он стал добряче меньше, но все равно, с литр на тысячу выгорает. Вкупе с отличной тягой, подозреваю кончившиеся маслосъемные кольца. Скоро масло пора менять (хотя с этим жором, оно чернеть не успевает  ;D ), залью раскоксовки на сутки раз, и потом ещё раз, может хоть немного поможет.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9186
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
залью раскоксовки на сутки раз, и потом ещё раз, может хоть немного поможет.
Это вряд ли...
Цитировать
хотя с этим жором, оно чернеть не успевает
Это очень частая ошибка. Да, вы масло подливаете каждый день свежее. Но продукты износа и жизнедеятельности мотора никаким образом меньше не становятся и оседают в масляном фильтре, закупоривая его. Часто люди так ездят годами - дескать масло всегда чистое, а о том, что фильтр давно забит, аварийный клапан давно не закрывается и что мотор работает на абсолютно не фильтрующемся масле , забывают.

*

Фелuкс

  • Пользователь
  • **
  • 88
  • 2
    • Одесса, Украина
Я ж смайлик не зря нарисовал. 5-6 тысяч пробега - и меняю, я же понимаю, что выхлопные газы его активно гадят...


Добавлено спустя некоторое время 
Знаете, если я уменьшу масложор до 500гр на 1000км - то я наверное успокоюсь в данном вопросе  ;D.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2017, 23:23:41 от Фелuкс »

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
найди мою тему про VM69-и турбину менял и мерил картерные газы, а когда вскрыли то колец уже нема!капает с патрубка-норма! у меня так и есть, но масло ест совсЭм мало! ТОЛЬКО КАПИТАЛКА

*

Фелuкс

  • Пользователь
  • **
  • 88
  • 2
    • Одесса, Украина
Блин... Но мне не даёт покоя отличная тяга, и уверенный запуск в морозы. Да и не дымит он, зараза! У меня были изношенные дизели - но они и ехали соответственно. А эта вражина вваливает как ужаленная, тяга действительно отличная, позавчера на ровном пустынном участке разгонял - 164км/ч по навигатору, почти 170км/ч по спидометру (на резине 215/70/R15, при давлении в шинах 2.5 Бар). Мне тогда страшно предположить, что этот мотор выдаст на новой поршневой! У моего товарища много лет был Скорпио с таким мотором, я даже принимал участие в одном ремонте, так вот, я бы не сказал что он, будучи откапиталенным, намного шустрее был (хотя там главная пара чуть "скоростнее").
Маслосъемные кольцо 100% что у меня уставшие, с компресссионными вопрос...
Я бы не хотел движок вскрывать - меня немного пугает эта процедура с раздельными головками (шлифовка, зверская затяжка, и т.д.). Я свои машины много лет ремонтирую сам, но тут чую, моей квалификации явно недостаточно.
P.S. а что за патрубок, с которого капает?
P.P.S. полчаса назад снял ещё  раз патрубок с наддува - сухо, это уже после примерно 300км. пробега с момента предыдущего заглядывания :-))).

Добавлено спустя некоторое время 
найди мою тему про VM69-
Удалилась что ли? Две темы про поршневую, про гильзовку, про бубнеж впуска - эти вижу. А вот про капиталку - нет...
« Последнее редактирование: 14 Мая 2017, 21:42:15 от Фелuкс »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9186
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Мне тогда страшно предположить, что этот мотор выдаст на новой поршневой!
Пришла пора Вам это узнать - ничего нового не выдаст!
Дизеля с крупными цилиндрами умирают враз, а до этого вполне пристойно исполняют все свои обязанности.
Разумеется я имею в виду НОРМАЛЬНЫЕ дизели НОРМАЛЬНО отремонтированные или заводской сборки, а не моторы бомж-класса с поршневыми кольцами выпиленными из согнутых электродов...
Совершенно нормальная картина - дизель объемом 2,5 литра (один цилиндр 625 см3) прилично запускается со свечами зимой на хорошем зимнем масле типа 0W или 5W при морозах до -20. Масло кушает умеренно 500 - 1000 - 1500 гр на 1000 км... И затем в плюсовую погоду вдруг утром запускается с небольшой задержкой, а затем, на следующее утро, вообще отказывается запускаться. После запуска силком (эфиром или с галстука) может на 400 км скушать 40 литров масла, а при вскрытии окажется, что от поршневых колец остались только  пленочки толщиной около 1 мм. При этом пробег после серьезного капремонта составил около 700 т.км.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
+100! от колец у меня почти ничего не осталось-маслосъёмное как ниточка ))оно и так 2мм толщиной новое.именно 69 модель может заводиться вообще без колец и переть как танк, но масла жрать много будет.

*

Фелuкс

  • Пользователь
  • **
  • 88
  • 2
    • Одесса, Украина
Вот блин, буржуины! Понавыдумывают, а наш человек потом мучайся  ;D.
Так, значит при следующей замене масла как раз планировал снять поддон (устранить соплизм по стыку) - заодно налью раскоксовки, поглядим, сходу стечет в поддон, или задержится. Если не поможет (а судя по вашему скепсиса, основанному на многолетнем опыте, так и будет) - начну морально готовиться к переборке  ;D.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
именно на 69 поршневая своя-оригинал только идёт.так что смотри может найдёшь живой контрактник.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9186
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
именно на 69 поршневая своя-оригинал только идёт
Не уверен. В чем отличия?