Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г

  • 31 Ответов
  • 19423 Просмотров
*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Материал продать - нет проблем Но как потом в глаза Дмитрию смотреть который собирал всё это 10 лет и прорабатывает далее Да и личное общение приносит в придачу к обучению неплохой эффект

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Материал продать - нет проблем Но как потом в глаза Дмитрию смотреть который собирал всё это 10 лет и прорабатывает далее Да и личное общение приносит в придачу к обучению неплохой эффект
Я не провоцирую Вас на продажу (передачу) учебного материала :). Дмитрия я уважаю и желаю только успеха.
Просто хотел узнать сколько инфы дают учителя с собой в виде слайдов, видео роликов, учебников и т.д. и т.п.

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Если уважаешь,желаешь успехов -то в чем проблема Позвони ему ,узнай что он дает в качестве допинформации и на самом обучении Телефон подсказать.....?

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
      По просьбе моего начальника (Тимофеева Дмитрия) выкладываю отчет о курсах.

      Мироощущение, орфография и пунктуация барина.
      Мопед не мой, я просто разместил объяву (с)

      Добрый день, наступила моя очередь бросить три копейки в копилку ДиМеда.

        Знакомство с Шамровским состоялось в 2011 году на выставке в Москве, где тот представлял кучу всякого и разного,  в железе и на картинках. Кое-что было знакомо, что-то на тот момент  выглядело элементами для сборки адронного коллайдера.
        Это был период постоянного ощущения, что завтра придется драться на кулаках с коллегами за клиента и демпинговать по-чёрному.  С такой взъерошенной головой в 2012 и появился у Шамровского.  Начал с рассказа о своих навыках и достижениях. 
       Дим, признайся, теперь можно  - ты не смеялся из вежливости, или оттого, что (прячась за монитор)  пикировался на «дизельирке»? Дальше было как в той старой байке: «мальчик пришёл колядовать в еврейскую семью и ушел весь в долгах». 
       Так я стал обладателем струбцины, приспособ, оснасток, включая тестер и контроллер CR, горящих глаз и оттопыренного мизинца с тауировкой «коммон рояль».   Т.е. орудиями труда по Марксу.  Взаимоотношения между мной и предметом труда полностью подчинялись законам Мерфи.  Жена умоляла убрать фотографию с сайта (www.Воронеж-Дизель.рф).
 
       Решено ! 2013 год, еду учиться в Днепропетровск. Прихватил с собой Глебова.
   
       Накануне первого дня. Вечер, размещение в гостинице «Днепропетровск». Набережная Днепра, 20 метров до берега, нереально круто.  Иду посмотреть,  «в середину же Днепра они не смеют глянуть: никто, кроме  солнца и  голубого  неба,  не  глядит  в него. Редкая птица долетит до середины Днепра.  Пышный ! Ему нет  равной  реки  в  мире».  Ослепших сотрудников ДАI по пути не встретил, птиц видел немеряно, летают и какают прямо в речку! Наверное, Гоголь шутил. Не было дизельного автомобиля, оттого и бесконечный позитив. С этой мыслью иду заселяться.  Удача не отпускает, торжественно вручают ключи от пентхауса (последний, 11-ый этаж), лифт работает, жизнь удалась. Из минусов - сюда не добивает вайфай с рецепшена. Из плюсов - трехканальный радиоприемник без музыки, но с дооснащением в виде встроенного будильника. Немного скучно, выясняем, где поселились остальные участники регаты. Звоним в номер (Глебов жжет), от лица Шамровского  рассказываем про сломавшийся шаттл и утренний пеший трансфер (потом узнали- 10 км.). Никто не пугается, т.к.  уже выпили и спят.

     Первый день. Завтрак, обещание интернета на нашем этаже к вечеру, утренняя перекличка, автобус, база.  Рассадили, читаем бейджи друг на друге.  Екат, Киев, Сумы, Тбилиси… Присматриваю партнеров для вечерней игры в шахматы.
     За этим занятием врасплох застал представитель BOSCH с обзором оборудования.        Подсчитываю на спичках, в каком миллениуме смогу накопить,  если каждые пару лет все будет устаревать, а  свой трудовой коллектив продать на органы не разрешает законодательство.
     Обед! Нет, не в этом месте.  Перед этим была лекция про эволюцию впрыска и принципы работы CR.  Рассказанное потерялось на фоне первого-второго-третьего.
     После - полевые работы, тестирование систем  на автомобиле.  Думаю, это мудрость накопленного опыта обучения:  между столом и стулом пришлось-бы протискиваться.
Можно походить, покурить, перечитать бирки на шеях, попинать камушки и попутно оценить количество действующих  и шахматистов-резервистов на вечер.  Те, кто в первую минуту семинара  установили видеокамеры, стали лидерами кастинга .
       Дальше (уже под крышей) продолжаю изучать инжекторы BOSCH,  смотрю диафильмы, периодически пью кофе-чай, перекуриваю с коллегами. 
       Перед отъездом демонстрируют струбцину (такая уже у меня есть) и два универсальных стапеля ТНВД: для рядных и CR. Последний хорош, можно работать также с VE-шками и легкими рядниками.  Ощупываю подкладку куртки, там заначка. Растягиваю удовольствие, знаю, что куплю.  Хотя-бы из-за VE-шек, которых в 12-ом году мы сделали почти 400 штук. Они заработали право потомков  лечиться комфортно. Оглядываюсь. Пока я такой один, все оторопели от ценника. Ничего,  Дима умеет заставить публику мечтать о том, что ей и даром до сеансов  обучения было не нужно.
      Трансфер (слово-то какое) в отель (на мове пишется «готель») обратно.  Интернета в пентхаусе по-прежнему нет, нафиг; на третьем этаже ..готеля…в кафе сыграли пару партий под еду. Победителей нет, играли взвешенно.  Лифт,  номер, сплю.

       Второй день. Завтрак, обещание интернета на этаже к вечеру (-уже читали, верно ?), автобус, мы снова на учебе.
       Оборудование BOSCH третьей ступени. Набираю смелости, спрашиваю -  какое количество инжекторов можно отремонтировать за рабочую смену (т.е. интересуюсь степенью востребованности гастарбайтеров в поле моей личной автономии). Ответ: 4, без перекуров 6. Врать не буду - про комплекты или штуки речь шла, не уловил, отвечал супруге на очередное  СМС-послание. У меня 21 очевидец, что я в Днепре, накуй переспрашивать !?
        Катимся по программе: чай/кофе, затем опять БОСЧ (так его написание проще запомнить, однозначно не ошибетесь в письме латиницей), обед, БОСЧ, день сурка, трансфер.
        Тут шутки шутками, а мои «соученики»  предстали  абсолютно в другом свете. Сидим в кафе (третий этаж, интернет ТУТ ЕСТЬ, Глебов скупает подряд все индикаторные головки на ебее) и «едим еду». Общаемся. Непередаваемо яркие, ёмкие рассказы. Интересные перспективы посотрудничать. После полуночи начинается зевота, расходимся по номерам.

       Третий день. Попытка поменять этаж на тот, где радиоволны позволяют быть во всемирной паутине круглосуточно, пресечена администрацией.  Нет свободных номеров. Заезд боксеров на отборочные. Аншлаг. Качать права расхотелось, бочком, не отсвечивая, проникаю в автобус.
       День Денсо. В трех словах (снимал на камеру, пересмотрел позже): обзор систем CR , приборы электронной диагностики (два нереально дорогих девайса дали погонять, побоялся сломать и просто поглядывал),  насосы  HP (Хюлетт Паккард- ?) с нуля до твёрдой четверки. Большие буфера рулят, размер имеет значение.
       Назад в прошлое,  откатывают до трансфера.
       Пока основная часть курсантов накануне  исследовала  документированные возможности меню отеля, передовые отряды отыскали неподалеку (метров 200 от нашего крыльца ) баварскую пивнуху,. Туда и направились. Посещение заслуживает отдельного описания; перекатываясь и попукивая от обжорства идем с Глебовым спать.

       Четвертый день. KTS TRUCK - утренняя тема,  к счастью, не моя. Работает и работает, зачем ей мешать? Принципы тестирования насосов на стендах прослушали, затем наступил долгожданный обед. Обратил внимание: порции у всех одинаковые, дискриминации по показателям IQ  и количеству посещенных ранее курсов нет. Сотрудники принимают пищу из одного с нами «котла».
       После обеда организаторы впёрли CR ТНВД на стенд, крутят,  жуть берет от такой безответственности, но любопытство сильнее: может ли насос поломать 15-ти киловаттный электродвигатель или будет наоборот ? Боевая ничья, поломок нет, пострадавших тоже. CR контролер  ДиМеда сверху. У меня такой есть, уже более года в работе.
      Снова одолевают расчеты: можно 1000 Евро учебных поделить на 5 дней и на 8 часов= 1000 рублей в час.  Охренеть ! Получить вычет за прогулы у Шамровского и смотаться на концерт Elton John или Metallica? Расходы аналогичные. 
       Дальше С-МАХ и кодировки-шмодировки C2i. Стенд тоже имею в собственности, а на кодировку нет денег. Пока ищу  веник для закрепления на попе, организовывают  кофе-паузу.
        После перекура разбираем инжектор (для тех, кто не в теме- это форсунка, только в разы дороже) БОСЧ. Там есть шарик и бобик  игла, все крохотное, уронишь - нипочем не разыщешь, а магнитом НЕЛЬЗЯ ! 
        Поэтому, под занавес дня придуманы практические занятия. Ахалай-махалай, сяськи-масяськи.  Собери инжектор из предложенного тазика железяк и получи бейсболку от ДиМеда в подарок.  Едем в отель, там встречаю Глебова. Почему он перекрасился в рыжий цвет? Отчего у него в руках две сковородки, а подмышками две крышки для них? Надеюсь, в этой теме он сам отпишется позже.  Закупаемся в супермаркете едой и самогоном (не ослышались, именно им), ужинаем в номере, семь братьев по оружию. Завтра последний день,  Дима, я сейчас вспомню все, о чем хотел расспросить поподробнее. И запишу. На сороковой строчке засыпаю.
 
        Пятый день. Самодельная Wi-Fi антенна из сковородок (купленных накануне Глебовым) не работает, презентация в холле продать её не помогла.  Эх, Саня-Саня.  Сегодня у Шамровского будут большие сейлы, но ты об этом (впрочем, как и я) пока не знаем. Еду на Лениногорскую, привет, Делфай ! Инжекторы, насосы, разборка-сборка, барабанная дробь: CR контролер. Здравствуй, … Новый Год.
        Финальная часть учебы банально свелась к стоянию в очереди на кассу. Пять дней не прошли даром. Миша Гришко с непроницаемым  лицом Коли Валуева клацал мышкой, отшлепывая  принтером многостраничные счета, небрежно сгребая ворох купюр в очередную картонную коробку. Адреналина с избытком,  публика нервничает: «больше двух штук в одни руки не давать, понаехали тут»… Примерно через час принесли мой долгожданный стапель и две жмени  очередных переходников-адаптеров. Если со стапелем все понятно, то откуда берется цена вот на это:  http://www.autodiesel.com.ua/common-rail.html (CR 40, 51, 50, 51) !? Гугл  любезно подсказывает, что «в лучших ресторанах Америки **** стоит 165 долларов за две унции (62 грамма)». 
         Вещи нужные, рассчитываюсь с мыслями о лучшем средстве  от стрессов,  т.е. шоппинге.
         Прощаюсь с друзьями.  Долго не выпускаю из объятий  Женю Тонконога:  прячу слёзы в воротнике фирменной куртки, не нужно меня таким видеть.  До побачення !
         Ищу взглядом Дмитрия, в голове подбираю слова благодарности. Нахожу в окружении курсантов (Друзь  на школьной викторине,  пятый день).  Напомню, на дворе вечер пятницы.  Завтра День рождения дочери Дмитрия...  В этой суматохе он подарок не придумал, а стапели-струбцины все распроданы.  Предлагаю спереть для ребенка компьютер из приёмной; не смеётся.  Покрасневшие глаза веют дружелюбностью,   но я-то знаю,  кому  сегодня ночью опять пилить десятки инжекторов, искать чип Грека55.  Жму крепкую ладонь,  время пролетело незаметно, сколько спросить не успел…
         Прыгнул в машину, трогаюсь в направлении государственной границы.
         Много задора и планов.  Рассказываю не прерываясь, нужно выговориться,  Глебову (сидит рядом) на все наплевать, он умудрился влюбиться в Св-ну Таб-ну.  Пьет закарпатский коньяк, хулиганит с навигатором. Иначе как объяснить попытки прибора развернуть назад …и так  полтораста километров подряд ?

         Добавлено некоторое время спустя:  переварил, опробовал, в восторге. ВЕРНУСЬ В ДНЕПР СКОРО и ОБЯЗАТЕЛЬНО !
   


« Последнее редактирование: 07 Марта 2013, 23:08:06 от Diesel.Vrn »

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Дима, возвращайся, у меня еще Стапель для рядников имеется... А у тебя еще нет...

*

Voviks99

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Kiev
      По просьбе моего начальника (Тимофеева Дмитрия) выкладываю отчет о курсах.



а где отчет о количестве выпитого:))

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
а где отчет о количестве выпитого:))
Тсссс... (шепотом): Владимир, система была мензурочная, про погрешности и думать боюсь. Не шуми, а то придут Большие Братья из соседних веток с расспросами о её величине, признают троллями и забанят.
N.B. Читать посты про "настоящих зверюг" и не только строго ночью, под одеялом, используя краденые компы и чукотские прокси. Не писать там ничего, вопросов не задавать, НИКАКИХ. Только здесь. Спалишься- плети, что на форум попал случайно, ты пришел за соевым соусом (с)
А если серьезно, то завидуем тебе по-черному: нашел теплый уголок, поставил камеру на треногу, нажал REC и принялся думать о прекрасном. Тимофеев шесть карандашей исписал. И восемь изгрыз, много думал.
Выходи из тени, подключайся, рассказывай о своем времяпровождении с 8-00 до 18-00 !

Добавлено спустя некоторое время 
Стапель для рядников непременно куплю, но немного позже. У него масса какая ?
Сейчас в плане новая KTS-ка.
Майбах стоит 445 000 Евро, весит 2 855 кг, итого 155,87 Евро за килограмм. Что за жизнь, коллеги ? Имею желание купить автомобиль, имею возможность купить стапель :) 
« Последнее редактирование: 14 Марта 2013, 00:58:06 от Diesel.Vrn »

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Саша, привет,

Стапель для рядников гораздо дешевле, чем Майбах, примерно 40 Евро за кило, так что ты действительно имеешь возможность.

Добавлено спустя некоторое время 
Оказывается, вложения сообщений (фото, pdf и другие файлы) на форуме  не открываются,  если название  вложения написано кириллицей (на русском языке)

Добавлено спустя некоторое время 
Подожду, пока кто-то что-то напишет, и прикреплю заново эти фото с другими названиями.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 11:31:42 от DiMeD »

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Оказывается, вложения сообщений (фото, pdf и другие файлы) на форуме  не открываются,  если название  вложения написано кириллицей (на русском языке)

Добавлено спустя некоторое время 
Подожду, пока кто-то что-то напишет, и прикреплю заново эти фото с другими названиями.
Не открываются.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Попробуйте еще раз

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
Дима, согласен, пример неудачный. 

Porsche Panamera ближе к твоему соотношению (70 евро за кг), да не об этом сейчас речь !
Только что ты дал идею новой рекламной кампании стапеля.
Неоткрывающиеся (поначалу) ссылки добавили интригу.

Шаг первый: вырезаем написанное тобой из контекста, оставляем лишь слоган:
«Стапель для рядников гораздо дешевле, чем Майбах» Шамровский Д.А.(с).
Слово «гораздо» неблагозвучно, гырздзрдз режет слух, вычеркиваем. Вместо него добавим статусности (славянских понтов) и включим в оборот «отчасти».  У Майбаха наверняка есть гайки и болты дешевле 40-ка евро за кило. «Одно универсальное решение» тоже спорно, опрос среди коллег показал, что калоши они или не помнят, или что это такое вообще не знают.

Шаг второй:  ПриватБанк выпускает лимитированную серию платиновых карт  с надписью: «Стапель. Для рядников. Отчасти дешевле, чем Майбах». Привилегий держателям НЕТ, ограниченность серии создает ажиотаж среди элиты.

Шаг третий: доводим до сведения общественности, что производство Майбаха свернуто в 2011 году при показателях 300 000 евро убытков с каждого проданного автомобиля. Пресса пишет о 150 000 с каждого стапеля. В прямом эфире канала 2+2 Д.А. уклончиво рассказывает про первый стапель, сделанный им из дерева без единого гвоздя, зрители понимают, что цифры сопоставимые.

Шаг четвертый: производим утечку информации о будущей цене  продукта (в данном случае «отчасти дешевле»), на стадии старта не менее 200 евро за килограмм, Шамровский пишет в блоге о происках спецслужб, т.к. окончательная стоимость пока не определена.

Шаг пятый: заказываем и привозим из Китая  двусимочные хромированные стапели со встроенным  TV тюнером.  По 3,5 евро за килограмм, антенна в подарок. Несознательные покупатели фейка начинают ипаться с прошивками, мы тем временем выбираем лицо проекта. Славянин (Обама, прости нас), немного одухотворенное  лицо с руками труженика. 700 человек из 29 регионов СНГ приняли участие, есть финалист. Кандидат с толерантным именем "Дима", участник "ДОМ-2", прогнали за аморалку, пилотный баннер смотри (Дима.. у себя на почте), оплата-  3-4 килограмма стапеля в месяц.
Вложение (в лучших традициях) не открывается, общественность ёрзает. (есть несколько гламурных снимков Тимофеева, жду от его отмашки на заключение агентского договора)


Добавлено спустя некоторое время 
Куда смотрит администрация форума !? Восемь страниц продолжения (инопланетное вмешательство, кража стапеля и разработчика) потеряно....
« Последнее редактирование: 19 Марта 2013, 15:04:15 от Diesel.Vrn »

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Дмитрий привет Это чем ты так грузанул на своих курсах паренька из Воронежа,что я раз 20 перечитал его коментарии и не врубился - о чем речь Мой вроде нормально себя чувствует после возвращения из Днепра Да и метеорит вроде над нашим городом шарахнул Смотри на майских курсах не переусердствуй

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Над Воронежем метеорита не было, вот и проблема.  ;D
Главное, что парням стапель понравился, остальное лирика.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Дмитрий привет Это чем ты так грузанул на своих курсах паренька из Воронежа,что я раз 20 перечитал его коментарии и не врубился - о чем речь Мой вроде нормально себя чувствует после возвращения из Днепра Да и метеорит вроде над нашим городом шарахнул Смотри на майских курсах не переусердствуй
фотка мужика, а сначала подумал- бабка ;D

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
По фото на подписи нельзя судить о человеке, посмотри, как он хорошо сказал, хоть и не очень понятно. ;)

Меня один коллега спросил: "Дима, зачем ты под своей подписью поместил фото гуся?"

Я долго не мог понять вопроса, а потом понял, о чем речь, но до сих пор не могу понять, как можно фото стапеля для насосов принять за гуся?
Может, и остальные там видят эту птицу, только не говорят? А я думаю, что изобрел стапель..., а там гусь на самом деле. ;D