Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: Viktor69 от 03 Августа 2021, 23:07:24
-
Не верил никогда в масло. Думал там всегда из одной бочки. У самого фокус1 дизель 1.8 2001 года рождения. Стала моргать лампа давления масла на горячем двигле и на хх. Чего только не пробовал. Не помогает. Моргает и все. Купил 5 w50 для двигателей более 100000 пробега. Через 2000 все проблемы ушли. Я в шоке, всегда к этому относился с цинзмом. Марку не называю, тк будет реклама. Но ведь работает. Я с дизелями с 2003года итут такое?! Кому интересно пишите.
-
Кому интересно пишите.
что писать? что вам мотор пора ремонтировать а не масло гуще лить? сами должны понимать
-
Аналогичный случай с лампочкой . Ничего не помогало , каких только присадок в масло не лили . Реально помогла только канифоль сосновая . Залили ее вместо масла и вуаля ! Проблема с лампочкой решилась .
-
что писать? что вам мотор пора ремонтировать а не масло гуще лить? сами должны понимать
масло ведь не гуще. Это не 10 или 15.это всего 5.а 50 это температурный режим эксплуатации.
-
Для Сахары .
-
Об этом можно рассуждать долго и нудно. Да есть такие масла, есть еще и 60. Помогло и ладно
Чего только не пробовал. Не помогает. Моргает и все. Купил 5 w50 для двигателей более 100000 пробега. Через 2000 все проблемы ушли. Я в шоке,
Я тоже в шоке от того что помогло через 2000. Должно было помочь сразу после замены. Может нужно было сделать диагностику и как минимум заменить датчик давления.
-
канифоль сосновая . Залили ее вместо масла и вуаля ! Проблема с лампочкой решилась .
;D ;D ;D ;D
-
Об этом можно рассуждать долго и нудно. Да есть такие масла, есть еще и 60. Помогло и ладноЯ тоже в шоке от того что помогло через 2000. Должно было помочь сразу после замены. Может нужно было сделать диагностику и как минимум заменить датчик давления.
Менялись и датчики в количестве 3-х штук. Мерилось и давление 1.1 бар на хх. Но пока разтгреешь, потом пока выкрутишь датчик и за вернёшь манометр получаешь 1.1 бар. И лампочка и не будет гореть.
-
Вот так и писал что эта дискуссия на долго ;)
Так какая проблема с манометром разогреть. 1,1 вроде не плохо, хотя нужно смотреть что положено на хх и оборотах.
-
масло ведь не гуще. Это не 10 или 15.это всего 5.а 50 это температурный режим эксплуатации.
а теперь открываем какой либо профильный ресурс, или хотя бы википедию и читаем что все таки значат эти циферки, а не сами придумываем
-
Может в первом случае масло совсем фуфельное? что тоже бывает
-
а теперь открываем какой либо профильный ресурс, или хотя бы википедию и читаем что все таки значат эти циферки, а не сами придумываем
, Обидно однако, что на форуме верят Википедии, которую составляют люди. И её кстати можно править кому угодно. Далее замолчу, тк изложенные мной факт является реальностью. Сомневающимся в моей информации желаю разобрать подобный мотор, потом получить худший результат и помолчать в последствии. А то меня за дурака держат с коментами про канифоль и проч. Имею свой дизельный бизнес с1998. Прошёл от тнвд камаз 33.10 до коммон рейла с цифрами 0445120.... И мне про канифоль. Закрываем тему мужики. Стыдно за некоторых.
-
В 1990г в ваз21011 заливали масло погуще , чтобы лампочка не моргала на ХХ.
Собрать такой мотор ? - не боги ведь горшки обжигают .
-
Мерилось и давление 1.1 бар на хх.
1.1 бар на горячем или холодном двигателе и соответственно масле ?
-
А то меня за дурака держат...
Ни кто Вас за дурака конечно же не держит. Однако, свои мысли вы излагаете не как профессионал. Не всем конечно дано умение излагать свои мысли красиво и понятно печатным слогом. Но учиться этому стоит. Коль скоро вы хотите что бы вас читали и понимали коллеги по цеху на профессиональном форуме.
А обиды бросьте. Шутки и подколки, это норма для всех форумов. На этом форуме это имеет место в наименьшей степени, благодаря жесткой и грамотной модерации.
То что тема ваша угодила в "Мусор", так в том вы сами виноваты. Уж больно непрофессиональное изложение мыслей имело место быть.
Моя, одна из первых тем, на этом форуме, тоже в "Мусоре" лежит. По эльборовым притирам. Можете посмотреть. Мне тогда казалось, что я оригинален и являюсь носителем новых идей. А на самом деле, местный народ это уже давно вы...рал и попу вытер.
Имею свой дизельный бизнес с1998.
Раз так, то нужно учиться общаться с коллегами и излагать свои мысли так, что бы вас понимали. Тогда подколок и шуток не будет, или их будет гораздо меньше. :)
Я пробежал глазом ваши предыдущие посты, начиная с года вашей регистрации. Видно что вы в теме ремонтов. Пишите осмысленные вещи и довольно грамотно. А вот с маслом у вас как-то не задалось... ;) Не обижайтесь! :)
-
1.1 бар
Да там надо тройник на датчик и покататься .
-
Мои мысли я излогаю понимающим людям, которые с полуслова должны понять о чем идёт речь. Если я начну ну, к примеру вот есть такое авто... Сделал диагностику номер ошибк такой-то, поменял тл то и это, а потом случилось то то. А результата нет про у совета и тут не "профессионалы", начнут советовать. И ещё подкалыаать
У меня уже возраст не тот чтоб их воспринимать всерьёз. Всегда считал этот форум одним из лучших. А на счёт выражаемых мной мыслей оставляю вам судить. Выражаюсь как умею.
-
Victor 69, не надо в многа букофф )
1.1 бар на холодном или на горячем двигателе ?
-
Сделал диагностику номер ошибк такой-то, поменял тл то и это, а потом случилось то то. А результата нет про у совета и тут не "профессионалы", начнут советовать.
:o :(
Простите, но позвольте еще один совет?
После того, как вы набираете текст, не спешите нажимать "Отправить".
Нажмите "Предварительный просмотр" и внимательно прочитайте то, что написали. Исправьте ошибки и опечатки. Расставьте знаки препинания. И только тогда публикуйте. А то порой уж больно не понятно, какую мысль вы хотели до нас донести. :(
-
Мои мысли я излогаю понимающим людям, которые с полуслова должны понять о чем идёт речь.
Только впечатление , что на Драйв зашел .
Как только появились перекупы , они уже откуда - то знали , что масло играет роль .
не "профессионалы"
Очень странно было читать эту тему , созданную человеком с 1998г имеющим свою мастерскую ...
Добавлено спустя некоторое время
Резюмирую : я знаю , что техническое состояние агрегата играет роль .
Добавлено спустя некоторое время
Вы еще напишите , что масло в солярку один к пяти ИГРАЕТ роль .