Открываю тему в мусоре сразу, чтобы потом никто не грозился её сюда переместить.
Как я понял, подобный анализ интересен очень узкому кругу лиц.
Поэтому, кого это не интересует, проще сразу закрыть пост, а в мусоре он вам глаза мозолить не будет.
Итак, выдалось немного свободного времени и я сделал вот такую модель. По просьбе Дениса, посмотрим какие процессы будут происходить, если добавить вторую трубку между двумя шинами.
Насос с 3-мя плунжерами, ⌀8,15мм; выходное сечение с насоса ⌀1мм.
Далее идёт трубка топливная ⌀2,5мм и длиной 600мм.
Трубка через жиклёр 16мм ⌀2,5мм подключена к аккумулятору А.
Аккумулятор А: ⌀13мм, объём 23,9311см³.
С одной стороны аккумулятора заглушка, с другой регулятор.
Через две трубки + два жиклрёра (с каждой стороны трубки) подключен второй аккумулятор Б.
Трубка АБ1: 16мм ⌀2,5мм + 300мм ⌀2,5мм + 16мм ⌀2,5мм
Трубка АБ2: 16мм ⌀2,5мм + 300мм ⌀2,5мм + 16мм ⌀2,5мм
Аккумулятор Б: ⌀10мм, объём 18,0642см³.
Далее жиклёр 16мм ⌀3мм + трубка 90мм ⌀3мм и форсунка (легковая БОШ).
Шина А Шина Б
заглушка Датчик давления
║ 50мм ║
600мм ║ ║ 90мм
ТНВД╞═════════════════════┼╡╣ 10мм ╠═══════► инжектор
⌀2,5мм ║ ║ ⌀3мм
║ 50мм ║
10мм ╠═════════╣
50мм ║ ║
║ ║
10мм ╠═════════╣
║ ║
50мм ║ ║
╚ Регулятор заглушка
Обороты ТНВД 1480 Об/мин
Температура жидкости системы при старте моделирования 40°С
Задание для регулятора давления:
Цель на ПИДР - 1600Бар.
Частота впрыска 1000Имп/мин.
Сигнал 1.5мс
Тест 1: АБ1 и АБ2 одинаковые. Такие, как исходные.
Тест 2: АБ2 делаю ⌀0.2мм
Теперь смотрим, что получилось:
Среднее значение объёмного впрыска за 10 импульсов
Тест 1 Тест 2
65.83394мм³ 65.615967мм3
Т.е. подача незначительно уменьшилась, но заметил одну тенденцию: каждый последующий впрыск увеличивал разницу между наливами, поэтому полный колебательный процесс лежит далеко за 10 впрысками.
Но т.к. моделирование двух тестов у меня заняло около часа (притом, что моделирование провожу на домашнем мощном компьютере) дальнейшее увеличение времени должно быть обосновано. Но такой эксперимент можно провести.
Если посмотреть на колебания давления в цетре трубки к инжектору, то система на первом тесте выглядит более стабильно.
Заключение.
Платформа готова. Практически все параметры в ней переменные (кроме геометрии насоса и геометрии форсунки, т.к. их изменение может оказаться не корректным).
Теперь можно провести тесты.
Вариант предложения теста:
1. Необходимая конфигурация: а, б, в, г.
2. Переменные в этой конфигурации (один эксперимент, одна переменная для выявления зависимости)
3. Какие отчеты будут интересны.
Форсунка максимально детальная только легковая. Наливы могу увеличивать шириной импульса, что не всегда одно и тоже, а скорее совсем не одно и тоже, что и грузовая форсунка...
По просьбе ТС исправлена опечатка- частота импульсов изменена на 1000