Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Топливо, масла, их качество, присадки => Тема начата: STAS 222 от 18 Апреля 2010, 11:56:22
-
Ребятки нужен ваш совет, произошла вот такая ситуевина:
уже больше года произвожу заправку транспорта фреда с камнем14+ и ман тга с обычной топливкой тепловозной солярой, по расходу и тяге проблем не было но после этой зимы машинки работали на сибирь и заправлялись не только дома а естественно на трасе на америке повысился расход топлива и подупала тяга, было принято решение на ремонт насос форсунок в гатчине, при прокрутке на стенде все шесть форсов периливали в среднем на кубик и на низких и высоких оборотах, после их разборки пружинки были поломаны на всех форсах да и были черноватые распылители следствие попадания воды, при дальнейшем ремонте и разговоре с мастером я случайно обмолвился что дома заправляю машинки тепловозной соляркой, на что мне и дан был ответ что это и есть причина выхода из строя насос форсунок .
при дальнейшем обсуждении я так и не смог добится чем плоха тепловозная солярка, она чистая, тяга хорошая, поломка пружинок и черные распылители это причина по моему попадания воды в первую очередь.
покопавшись в инете я так и не смог определиться мнения разделены кто говорит хорошо кто плохо, но ман тга отлично же себя чувствует и расход и тяга отличная.
у кого может есть опыт использования тепловозной соляры и может кто нибудь разбирал насос форсунки как они себя чувствовали.
-
На сибирской смеси это часто бывает, ;D ;D ;D
-
отдельно для тепловозов соляру не делают
-
специально для тепловозов ее как раз и специально делают, она идет токо летняя и без всяких присадок ,серность у нее выше 0.5 заместо 0.2 и цетановое число ниже 48 ,а не 52 как у обычной. чистая она как слеза на очупь жирная.
-
и что она так и называется? Знаю что есть дизтопливо с разными ТУ, но термина тепловозная не встречал , а соседние тепловозы пили любую .
-
специально для тепловозов ее как раз и специально делают, она идет токо летняя и без всяких присадок ,серность у нее выше 0.5 заместо 0.2 и цетановое число ниже 48 ,а не 52 как у обычной. чистая она как слеза на очупь жирная.
ГОСТы точно не оперируют таким понятием,как "тепловозная солярка". Возможно, есть какие-то ТУ, но я их ни разу нигде не встречал. Откуда цифири? ???
-
ГОСТы точно не оперируют таким понятием,как "тепловозная солярка". Возможно, есть какие-то ТУ, но я их ни разу нигде не встречал. Откуда цифири? ???
набери в поисковике теповозная солярка ,там много интересного про нее пишут .
для себя уже решил нафиг пусть дороже буду на лукойле или роснефти заливаться.
-
набери в поисковике теповозная солярка ,там много интересного про нее пишут .
для себя уже решил нафиг пусть дороже буду на лукойле или роснефти заливаться.
Да я знаю, что пишут много, вот только голословно всё: ни в одном документе "тепловозная солярка" не фигурирует. Строго говоря, "тепловозная солярка" - это солярка, заливаемая в бак тепловоза. А что это за солярка? Какому соответствует ГОСТу? По какому ТУ изготавливается?
-
седня пообщался с парнем что возит соляру так он заявил мне что соляра приходит в цистернах и сливается в емкости роснефти а от туда идет равнозначная раздача на тепловозы и на заправки,
так что остается одно завтра наберу топливо которое заливали и заеду на заправку роснефть и там возьму грам двести и отдам в гостандарт обе на пробу и посмотрю, за анализ каждой пробы залупили по 1560ре.
-
седня пообщался с парнем что возит соляру так он заявил мне что соляра приходит в цистернах и сливается в емкости роснефти а от туда идет равнозначная раздача на тепловозы и на заправки,
так что остается одно завтра наберу топливо которое заливали и заеду на заправку роснефть и там возьму грам двести и отдам в гостандарт обе на пробу и посмотрю, за анализ каждой пробы залупили по 1560ре.
Теска побереги деньги, я машинистом отработал 15 лет, Могу точно сказать следующее, депо никогда не заказывает спецсоляру для заправки тепловозов. Тепловозные дизеля не требуют применения соляры со специальными свойствами, там даже сепараторы не стоят, а вот система подогрева топлива там стоит мощная поэтому и не замерзает, у нас даже зимнюю соляру не завозили, правда тепловозы работали сутками. Преимущество вижу в том что ее меньше бадяжат, и если берется с тепловоза то как правило после фильтров да и мертвая зона в баке в среднем 250 литров, так что если с отстойника брать не будеш езди и не парся.
-
Теска побереги деньги, я машинистом отработал 15 лет, Могу точно сказать следующее, депо никогда не заказывает спецсоляру для заправки тепловозов. Тепловозные дизеля не требуют применения соляры со специальными свойствами, там даже сепараторы не стоят, а вот система подогрева топлива там стоит мощная поэтому и не замерзает, у нас даже зимнюю соляру не завозили, правда тепловозы работали сутками. Преимущество вижу в том что ее меньше бадяжат, и если берется с тепловоза то как правило после фильтров да и мертвая зона в баке в среднем 250 литров, так что если с отстойника брать не будеш езди и не парся.
Склонен согласиться с Вами, коллега, поскольку всё ДТ "С одной бочки", как говорится. И ГОСТу одному соответствует(по крайней мере теоретически ;D) И если в этой бочке дерьмо, то дерьмо будет и в баке тепловоза, и на АЗС. Гланое, чтоб чистенькая была и без воды.
-
Склонен согласиться с Вами, коллега, поскольку всё ДТ "С одной бочки", как говорится. И ГОСТу одному соответствует(по крайней мере теоретически ;D) И если в этой бочке дерьмо, то дерьмо будет и в баке тепловоза, и на АЗС. Гланое, чтоб чистенькая была и без воды.
Смех смехом но я не шучу,Вв сибири а в частности в кузбассе нет ГОСТов!
Я на грузовики пружины на форсунки держу мешками
-
Смех смехом но я не шучу,Вв сибири а в частности в кузбассе нет ГОСТов!
Тут дело не в Сибири: во всей России нет никаких ГОСТов. Причём нет их ни на "тепловозную", ни на "АЗС-ную" соляру: всё с одной бочки бодяжат. Тут как повезёт: вчера товарищу на заправке (!) нап...ярили 60 литров бензина вместо соляры(Бак примерно 64л). Проехал 3 км., и встал. Чем дело закончилось, не знаю, но в тот же день его починили. Узнаю что делали - отпишусь.
-
...завтра наберу топливо которое заливали и заеду на заправку роснефть и там возьму грам двести и отдам в гостандарт обе на пробу и посмотрю, за анализ каждой пробы залупили по 1560ре.
Ну и как результаты анализов?
-
Здравствуйте, ниже приведенные документы дает ответ на то что автомобильное и тепловозное топливо отличается главным оброзом величиной допустимой доли содержания серы и весьма значительно. Если скажете что, мол Госты не соблюдаются, то не соблюдаются они с тенденцией ухудшения а не улучшения - если содержание серы то выше чем в Гост требует и.т.д.
Постановление 118. Технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту"
ГОСТ 305-82. Топливо дизельное.
ГОСТ 1667-68. Топливо моторное для среднеоборотных и малооборотных дизелей.
-
ГОСТ 305-82. Топливо дизельное.
ГОСТ 1667-68. Топливо моторное для среднеоборотных и малооборотных дизелей.
Вы слили в кучу соляр и почти мазуты. Топливо моторное с плотностью 0,93-0,97 отличается от дизтоплива с плотностью 0,83-0,86 как небо и земля. Среднеоборотными считаются двигатели до 750 об/мин, а малооборотными до 250 об/мин.
-
Двигатели с оборотами в пределах 400 - 750 мин-1 применяются на тепловозах(среднеоборотные ???). Для мотовозов и автомотрис применяются двигатели с числом оборотов до 2000 в мин-1(высокооборотные). Так что вопрос с т.н. "тепловозной соляркой" остаётся открытым ??? С нетерпением ждём результатов анализов :)
-
Ребят у нас на нелегальном рынке где заправляется больше половины дизелистов появилось КРАСНОЕ топливо. Что это и можно ли этим кормить автомобиль?
По моему я такое видел в небольших котельных, но почему тогда не брезгливые водители его заливают в бак, а их автомобили успешно катаются?
-
Ребят у нас на нелегальном рынке где заправляется больше половины дизелистов появилось КРАСНОЕ топливо. Что это и можно ли этим кормить автомобиль?
По моему я такое видел в небольших котельных, но почему тогда не брезгливые водители его заливают в бак, а их автомобили успешно катаются?
Это печное топливо. Ездить на нём нельзя(можно, но летом и недолго).
З.Ы.: Если надо, могу продать недорого ;D
-
В ЕС так маркирует топливо за которое не платят акцызный налог- остановили крестьянина -в баке легковушки красное топливо- штраф
-
Это печное топливо. Ездить на нём нельзя(можно, но летом и недолго).
З.Ы.: Если надо, могу продать недорого ;D
Сельхозтехника,однако,на нём преспокойно работает.И плунжера порой выглядят приличнее чем с какой-нибудь дальнобойной Скании ;D
-
Сельхозтехника,однако,на нём преспокойно работает.И плунжера порой выглядят приличнее чем с какой-нибудь дальнобойной Скании ;D
На вкус, на цвет... Хотя видел МАЗ: мужик печным топливом заправил полный бак (!), и поехал. Проехал не долго: приморозило - потом руками парафин из бака выгребали. Насилу завели...
Механическая ТПА ещё может работать на печнухе, а вот в UPS, UIS и CR я б не рискнул заливать такое. Хотя Volvo FH с насос-форсунками, как то ни странно, глотает практически любую дрянь. Но злоупотреблять этим не надо :)
-
тут сказали что тепловозное топливо содержит больше серы и жирное наощупь. Поясните пожалуйста, как может убить плунжер топливо обладающее лучшими смазывающими свойствами?
-
тут сказали что тепловозное топливо содержит больше серы и жирное наощупь. Поясните пожалуйста, как может убить плунжер топливо обладающее лучшими смазывающими свойствами?
Пока остаётся загадкой, что такое тепловозное топливо.
-
И на простой соляре пружины лопаются причем тут тепловозная. ;D
-
Поясните пожалуйста, как может убить плунжер топливо обладающее лучшими смазывающими свойствами?
То, что хорошо для смазки плунжерной пары не всегда хорошо для кулачковой шайбы и роликов ТНВД. Есть такое понятие "вязкость топлива".
-
Карасная (или в Финляндии зелёная) соляра это та-же автомобильная соляра (по всем ГОСТам и ИСО) с добавкой красителя (абсолютно безвредного для автомобильного дизеля). Красят чтоб не воровали и не заливали в баки, так как с нее не взымается акцызный налог - т.е дешевле даже если покупать оффициально для катлов. С бака можно снять пробу, и если пробба имеет красноватый оттенок, то ложат огромный штраф, а оттенок останется даже вылить весь бак, но не слить топливный фильтр и насос - краситель очень едкий.
Печное топливо это совершенно другое, и годится исключительно для сжигания в горелках для жидкого топлива.
-
http://dieselloc.ru/books/oil/oil6.html
-
Добрый день,посоветуйте есть возможность запровляться бесплатно на ж/д базе топлива из бака тысячника солярка евро5 межсезонка в перемешку с летней,автомобиль vw 2.0tdi?
-
Недавно пришлось столкнутся с цитаноповышающими присадками, и на просторах интернета была найдена вот такая вот работа http://www.gubkin.ru/diss2/files/Dissertation_Burov_EA.pdf на странице 11-12 указан негатив по сере . и.т.п. также интересны результаты испытаний. одним словом увлекательно-познавательный труд.
Добавлено спустя некоторое время
Добрый день,посоветуйте есть возможность запровляться бесплатно на ж/д базе топлива из бака тысячника солярка евро5 межсезонка в перемешку с летней,автомобиль vw 2.0tdi?
ну если только до температуры -10град. то можно а после надо добавлять присадки. если двиг. с НФ но не стоит заморачиваться покупай антигель и заправляйся круглый год.:)
-
Зимой привозят зимнюю,в цистернах,вот я и думаю заливать или ну её на фиг эту халя ву
-
Зимой привозят зимнюю,
тогда не вижу повода для беспокойств :) заправляйся и катайся!
-
а вообще,что за термин такой "тепловозная", на сколько я понимаю это обобщенное название ворованной солярки(ДТ)
-
Кто его знает какого качества будет эта тепловозная солярка ?
У знакомого в организации закупили партию дт ноунейм неизвестного качества и половина техники встала,потом был дорогостоящий ремонт топливной, с тех они только с лукойла снабжаются.
А там в день улетает несколько цистерн топлива !
-
Вот анализы топлива,подходит ли оно для современных двигателей