Хундай Старекс, 2.5д, 08года 170л.с , передув.

  • 31 Ответов
  • 15220 Просмотров
*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
На старексе возникает уже в районе 2300оборотов наддув под 2.8атмосферы и датчик больше уже не может показывать напряжение 5в. Думал может датчик(хотя видно что шланги раздувает сильнее чем нужно) подсоединил манометр он тоже самое показал. Отдавал турбину в сервис там сказали что с ней тоже все ок. клапан управления тоже все ок. Смотрю на переднюю крышку она в гермете, т..е в цепь лазили. Отсюда и вопрос может если цепь на зуб не так поставить возникать такая проблема, при этом ошибок по синхре нет. Хозяин купил уже такую, прошлый владелец говорит что все началось после замены турбины.

*

Валерий Алекс

  • Гость
а как геометрия работает, может она постоянно на максимуме? а если её отключить, то какое давление будет?

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
наверно тяга управления геометрией. слишком укороченая

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
для этого и отдавал турбу в сервис что-бы это проверили. Хотя и забыл об этом, что они посоветовали попробовать на машине тягу порегулировать и проверить что получится. :-\

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
для этого и отдавал турбу в сервис что-бы это проверили. Хотя и забыл об этом, что они посоветовали попробовать на машине тягу порегулировать и проверить что получится. :-\
Попробуйте и отпишитесь 8)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
резко погазуй и посмотри как шевелится тяга актюатора.
вполне возможно что клапан управления актюатором "наелся" грязи и тупо не может сбросить вакуум при сбросе газа , отсюда передув

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
резко погазуй и посмотри как шевелится тяга актюатора.
вполне возможно что клапан управления актюатором "наелся" грязи и тупо не может сбросить вакуум при сбросе газа , отсюда передув
лучше взять вакууметр и проверить значения вакуума, подводимого к актюатору механизма изменения турбины.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Это все проверял.
Да уменьшил шток и улучшения есть(только в ней обратный подвод вакуума, значит шток нужно было укоротить). Отдал пока хозяину покататься. Как-то всегда был уверен что при ремонте турбин это все выставляется.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
лучше взять вакууметр и проверить значения вакуума, подводимого к актюатору механизма изменения турбины.
ну лучше не лучше ,но начинать всегда надо с осмотра подвижности геометрии ( может она тупо клинит ) , а потом уже можно и вакуум посмотреть.
хотя его значений никто толком не знает - ты ведь мне так и не сказал диапазон вакуума для этой турбины  ;), так что толку проверять то чего  неизвестно.

Добавлено спустя некоторое время 
Это все проверял.
 в ней обратный подвод вакуума, значит шток нужно было укоротить).
все верно - наиредчайше убогая конструкция , постоянно приводящая к прорыву диафрагмы актюатора ( больная тема Сорентводов - рестайловодов).

для снижения наддува шток укорачивается.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Интересное дело получается, на новой турбине шток не верно отрегулирован(вакуум мерял, клапана новые подкидывал), и эту же турбину снимал и отдавал в ремонт тубин да бы проверили что с ней и как. И именно на этом заострял внимание что у меня сильный передув, посмотрите ее. посмотрели и сказали что типа все ок, но можешь попробовать на машине шток отрегулировать. Так вообще кто его и как должен регулировать, не на глаз же выставлять?

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Ага, примерно так с нашими ремонтниками турбин :-[ Только и могут новый катридж в улитки засунуть. По крайней мере, в Минске. Первый раз в тойете  перерыл все, уже думал блок косой - Турбина то с ремонта!!! Ага, как бы не так, после регулировки штока на месте весь передув исчез :o :o :o

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Ну вы тут не совсем правы, турбомикрон минская контора валит хорошо, с нуля собирают. Уже два года работаем проблем не было(возникают некоторые рабочие моменты, кругом молодежь под руководством работает, а за ними все не углядишь :D) Вот возник маленький нюанс, поговорю с ихним инженером узнаю че да как. Может внимания не обратили, может молодому временно работающему эту операцию доверили.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Ага, примерно так с нашими ремонтниками турбин :-[ Только и могут новый катридж в улитки засунуть. По крайней мере, в Минске. Первый раз в тойете  перерыл все, уже думал блок косой - Турбина то с ремонта!!! Ага, как бы не так, после регулировки штока на месте весь передув исчез :o :o :o
вовсе не обязательно, что причина была именно в регулировках механизма изменения геометрии. Точно также может оказаться, что это следствие несоответствия вакуума, подводимого к актюатору. Вы всего лишь подстроились под имеющееся значение.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
вовсе не обязательно, что причина была именно в регулировках механизма изменения геометрии. Точно также может оказаться, что это следствие несоответствия вакуума, подводимого к актюатору. Вы всего лишь подстроились под имеющееся значение.
Как то раньше об этом не подумал.... Только вот как проверить этот неуловимый вакуум ??? И где написано какое значение должно быть в данный момент,при данной нагрузке и при данных оборотах :-\

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
А че его мерять, на холостых смотрим приходящий что бы был полный, и исходящий тоже самое. На холостых на всех машинах он почти возле нуля. Если там что-то в движении не так, для этих целей подкинул другой клапан(все клапана одинаковые, хотя идут под разными номерами, главное что бы разъем подходил), если беда осталась значит она не в управлении и не в вакууме.