Не совсем понял вопрос,про "берега" но мало кто ремонтирует на оригинальных комплектующих,по понятным причинам,но сдвиг налива на импульс,разный распылитель и разный клапан реагирует по своему,это даже при условии что на каждый номер форсунки будет своя таблица
абсолютно правильно. Более того, даже для новых оригинальных запчастей линейность соблюдается в очень ограниченном диапазоне. А для неоригинальных запчастей эти отклонения при отклонении реальных подач от нулевого значения начинают разлетаться просто стремительно.
Добавлено спустя некоторое время Пусть одно и тоже, я ведь тоже должен понимать что мы понимаем друг друга. Теперь главный вопрос - по вашему мнению где кроется засада в расчете по этой схеме.
И для большего понимания проблемы ваше решение вопроса.
Стас, сколько я не пытался объяснить - ты слышишь только себя.
Ладно, вот тебе конкретные данные, снятые с новых форсунок 23670-51030 LAND CRUISER 1VD-FTV.
Просто выдернул данные из интерполированной таблицы. Берем режим от балды:
680 бар
на длительности управляющего импульса 300 мкс, подача 1,21 мл, изменение длительности управляющего сигнала на 1 мкс приводит к изменению подачи на 0,04 мл.
на длительности управляющего сигнала 338 мкс, подача 2,0 мл, изменение длительности управляющего сигнала на 1 мкс приводит к изменению подачи на 0,015 мл.
на длительности управляющего сигнала 402 мкс, подача 3,5 мл, изменение длительности управляющего сигнала на 1 мкс приводит к изменению подачи на 0,025 мл.
Ты собираешься усреднять эти значения?
Ты проводил эксперименты только на новых форсунках и у тебя уже стали вылазить "недоразумения", но в реальности, как только начнешь ремонтировать форсунки - столкнешься с тем, что сказал Тимур: с неоригинальными запчастями можешь вообще забыть о выведенных тобой соотношениях длительности управляющего сигнала и соответствующих им подачах. Все начнет расползаться. И расползаться это будет несопоставимо больше, чем на новых форсунках.