Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: kru от 29 Июня 2010, 23:42:56
-
Гонит солярку в масло на VW T5 2.5 TDI ( двиг AXD), также плохо заводится после простоя (особенно если стоит мордой вверх под уклон). Также заметил, что темнеет солярка в баке. Поменял резиновые кольца на насос-форсунках, но проблемы остались, хотя заводиться стал немного легче. Снял и разобрал тандемный насос как вероятную причину утечки топлива в масло. На валу насоса есть незначительная выработка в месте посадки уплотнительной манжеты и сама манжета стала, на мой взгляд, слишком жёсткой. Поменял полностью тандемный насос на новый. Заводиться стал немного лучше, но соляра по-прежнему попадает в масло - растет уровень масла.И вообще, уровень растет даже когда машина просто стоит в гараже без заводки.Тосол - на месте, не уходит.Какие еще могут причины попадания топлива в масло и плохой заводки после простоя хотя-бы 1 час? Подскажите кто в курсе.Где искать течь?
--------------------
WV T5 2.5 AXD 2004г
Беларусь, Могилев
-
Гонит солярку в масло на VW T5 2.5 TDI ( двиг AXD), также плохо заводится после простоя (особенно если стоит мордой вверх под уклон). Также заметил, что темнеет солярка в баке. Поменял резиновые кольца на насос-форсунках, но проблемы остались, хотя заводиться стал немного легче. Снял и разобрал тандемный насос как вероятную причину утечки топлива в масло. На валу насоса есть незначительная выработка в месте посадки уплотнительной манжеты и сама манжета стала, на мой взгляд, слишком жёсткой. Поменял полностью тандемный насос на новый. Заводиться стал немного лучше, но соляра по-прежнему попадает в масло - растет уровень масла.И вообще, уровень растет даже когда машина просто стоит в гараже без заводки.Тосол - на месте, не уходит.Какие еще могут причины попадания топлива в масло и плохой заводки после простоя хотя-бы 1 час? Подскажите кто в курсе.Где искать течь?
--------------------
WV T5 2.5 AXD 2004г
Беларусь, Могилев
Топливо может попадать в масло через верхнее уплотнительное кольцо насос-форсунки, через распылители, если они "откровенно" льют, через уплотнения тандема.
-
А когда меняли уплотнители на Н/Ф , повреждений не заметили ? Может колодец повреждён ...
-
Когда кольца менял износ колодцев не заметил (на глаз ), а тандем уже поменял на новый. А распылители, если льют, то на незаведенной машине может соляра в масло попадать?
-
Когда кольца менял износ колодцев не заметил (на глаз ), а тандем уже поменял на новый. А распылители, если льют, то на незаведенной машине может соляра в масло попадать?
Мало вероятно, на незаведенной машине давление топлива в головке практически равно нулю.
-
Встречал остаточное давление в баке, без сопротивления - снятых н-форсунках, топливо могло самостоятельно течь в колодцы. Это как мне кажется единственно возможное остаточное давление в системе. Как сами понимаете давления нет почти никакого.