Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: del от 25 Августа 2011, 22:26:38
-
Машина в теме 2004 г.в., мотор HJBA, CR Delphy, не заводится ни в каком виде, с выхлопной идет легкий сине-белый дым. Ошибок нет, компрессия 30 во всех цилиндрах, давление в рампе при прокрутке стартером очень быстро поднимается до 200 bar дальше регулятор ограничивает.
Предыстория машины: в другом сервисе произвели замену ГБЦ на контрактную, а также поменяли цепь, натяжитель, успокоители. ГБЦ меняли из-за разрушения постели впускного распредвала в связи с перескоком цепи. До этого машина заводилась и работала идеально.
Вопрос - что явилось причиной отсутствия запуска?
-
попутали порядок работы цылиндров
-
попутали порядок работы цылиндров
Это как? ??? Осцилографом сняли сигналы с ДПКВ, ДПРВ и форсунок - все в норме :o
Добавлено спустя некоторое время
Неужели ни у кого нет больше вариатов? Хотя должен признать случай не ординарный.
Подскажу немного: форсунки исправные, забытых инструментов, тряпок и пр. нет, но неисправность связана с заменой ГБЦ.
-
первая причина нарушение работы грм, поэтому и дымок такой,
-
Распредвал был установлен на 180 градусов.
-
Распредвал был установлен на 180 градусов.
первая причина нарушение работы грм, поэтому и дымок такой,
Цепь одета правильно, распредвалы с КВ синхронизированы (проверено механически). Сняли осцилограммы с датчиков КВ и РВ, форсунок, диаграмму давления в 1 цилинде (вместо свечи вкрутили датчик давления). Все картинки наложили - все идеально.
Три дня искали, уже собирались вернуть этот полтергейст хозяину, но совершенно случайно всетаки нашли причину.
-
Можно и мне погадать? Мотор никогда в глаза не видел. Посмотрел для интереса каталог по головке. А там различие Распр.валов , шестерней распр.валов и датчика положения распр.вала связано с месяцем года 2004. Так что думаю --или валы и шестерни не те попались. Или датчик положения распр.вала не тот. Может он сигнал даёт не той полярности.
-
Скоро викторина превратиться в "Не заводился, а я завел!". Весело будет, ухх! ;D ;D ;D
-
Можно и мне погадать? Мотор никогда в глаза не видел. Посмотрел для интереса каталог по головке. А там различие Распр.валов , шестерней распр.валов и датчика положения распр.вала связано с месяцем года 2004. Так что думаю --или валы и шестерни не те попались. Или датчик положения распр.вала не тот. Может он сигнал даёт не той полярности.
Валы и шестерни те что надо. Датчик РВ на другом сервисе (где голову меняли) поставили новый, но что старый, что новый оба исправные и сигнал правильный.
Скоро викторина превратиться в "Не заводился, а я завел!". Весело будет, ухх! ;D ;D ;D
Зря Вы так, случай действительно не стандартный и связан он, как потом выяснилось, с тюнингом автомобиля еще в Германии. Причем всю лишнюю проводку и чип из машины убрали когда она покидала немцев, а вот остальное оставили и хозяин машины об этом не знал.
Добавлено спустя некоторое время
Дам одну подсказку. Мотор завелся после замены форсунок, но и старые форсунки были абсолютно исправны.
-
Ну что там может быть зарыто под теми форсунками?? Ничего путного на ум не приходит. Разве , что только или дырки углубили или шайб лишних наложили. Так такое уже недавно было в викторинах. В общем ,уважаемый Дел , колитесь что там было? Не томите.
-
Одной из причин могло стать то что до определенного номера двигателя ставились одни форсунки, после него другие , а тут еще и голову поменяли , какому номеру она соответствовала не известно. Я не имел ввиду именно данный автомобиль, но такое практикуется очень часто.
-
Одной из причин могло стать то что до определенного номера двигателя ставились одни форсунки, после него другие , а тут еще и голову поменяли , какому номеру она соответствовала не известно. ...
... Разве , что только или дырки углубили или шайб лишних наложили. Так такое уже недавно было в викторинах. В общем ,уважаемый Дел , колитесь что там было? Не томите.
Очень близко, но не совсем так.
Томить больше не буду. :)
Как оказалось еще в Германии на этой машине поменяли голову (зачем не извесно, может из тюнинговых соображений) на голову и форсунки от мондео, но 2006 г.в. Евро4 125 кобыл. В этой голове форсуночные колодцы глубже на 7 мм, ну естественно форсунки поставили не 202 или 402, а 504 у которых нос распылителя короче на 7 мм.
Обнаружили случайно - заехал знакомый на таком же мондео поменять клапан на форсунке. Снимаю форсунку и обращаю внимание, что она чем то отличается от тех (чем сразу не понял). Снимаю форсунку с той машины, ложу их рядом и о чудо ... :o Уже потом попросил клиента привезти старую голову, промерил, пробил по номерам и выяснил что и откуда взялось.
-
Очень близко, но не совсем так.
Томить больше не буду. :)
Как оказалось еще в Германии на этой машине поменяли голову (зачем не извесно, может из тюнинговых соображений) на голову и форсунки от мондео, но 2006 г.в. Евро4 125 кобыл. В этой голове форсуночные колодцы глубже на 7 мм, ну естественно форсунки поставили не 202 или 402, а 504 у которых нос распылителя короче на 7 мм.
Обнаружили случайно - заехал знакомый на таком же мондео поменять клапан на форсунке. Снимаю форсунку и обращаю внимание, что она чем то отличается от тех (чем сразу не понял). Снимаю форсунку с той машины, ложу их рядом и о чудо ... :o Уже потом попросил клиента привезти старую голову, промерил, пробил по номерам и выяснил что и откуда взялось.
и как решили проблему у меня анологичная проблема
-
и как решили проблему у меня анологичная проблема
Замена распылителей на "правильные".