Помогите собрать качалочку

  • 17 Ответов
  • 1797 Просмотров
*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Помогите собрать качалочку
« : 03 Октября 2020, 20:48:41 »
   Всем привет. Пораскинув мыслями решил, что это самый подходящий форум для моих вопросов по созданию дизельной "качалки - пукалки" кому как больше нравится. Пока собрал в кучу рейку с Toyota Corolla 1.4 D4D, манометр на 600 бар, "гибкую трубку" высокого давления с али, пару уголков переходников от туда же, сам гидравлический нагнетатель, и еще двухпозиционный кран к нему. В планах потом сварить стойку что бы вся эта байда находилась примерно чуть выше уровня капота. Постараюсь все объяснить рисунками и фото .... вроде все понятно, непонятно назначение и куда воткнуть тот двухпозиционный переключатель потоков жидкости. Никак что то не соображу. Если кому не трудно, и есть свободное время, выскажите, плз, свои мысли по поводу конструкции этого "пепелаца". Первый вопрос конечно может возникнуть ЗАЧЕМ вся эта свистопляска?? Но в мыслях проверять на не заводящейся машине или просто для проверки ...форсунки, регуляторы давления, датчики давления. Ну что бы по самому максимуму функционал ))). СПАСИБО!!!
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 41
    • Шадринск Россия
Re: Помогите собрать качалочку
« Reply #1 : 03 Октября 2020, 21:52:40 »
Как я понял, вы хотите своим устройством пользоваться на выезде (в поле). Но для этого вполне достаточно сканера, ну еще пару простых устройств. Если это устройство пользовать "на базе", то вообще странно все это. Все проверяется с помощью ручной качалки и нескольких простых приспособ, ну и естественно нужен комонрейл тестер, но это все равно первичная диагностика. Для серьезной работы по любому нужен стенд ну и еще куча разных прибамбасов.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 855
  • 106
    • Керчь
Re: Помогите собрать качалочку
« Reply #2 : 03 Октября 2020, 22:52:58 »
Машина Голдберга.
<br /><br />
З.Ы. А осциллограф этой машине зачем ? Клиента гипнотизировать цветными линиями ?

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Помогите собрать качалочку
« Reply #3 : 03 Октября 2020, 23:06:23 »
Не знаю как там и зачем но рейл выбран крайне не удачный.В случае чего регулятор отдельно не купить.Штуцера на 12,так же проблема с трубками ,заглушками и т.д....

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
Re: Помогите собрать качалочку
« Reply #4 : 04 Октября 2020, 00:35:07 »
   Всем привет.
Но в мыслях проверять на не заводящейся машине или просто для проверки ...форсунки, регуляторы давления, датчики давления. Ну что бы по самому максимуму функционал ))). СПАСИБО!!!
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
Привет Виджар! Зачем и почему это Вам интересно всем понятно.
 Во вторых , как посоветовали  рампу надо использовать с резьбой 14*1.5 . Это надо для удобства проверки форсунок для "японских " трубок. У них распространенные трубки 12 *1.5 и 14*15" .
 Целесообразности в его изобретении действительно нет. Это связано с возможности "пукалки". Давление в рейле

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: Помогите собрать качалочку
« Reply #5 : 04 Октября 2020, 08:18:42 »
Как я понял, вы хотите своим устройством пользоваться на выезде (в поле). Но для этого вполне достаточно сканера, ну еще пару простых устройств. Если это устройство пользовать "на базе", то вообще странно все это. Все проверяется с помощью ручной качалки и нескольких простых приспособ, ну и естественно нужен комонрейл тестер, но это все равно первичная диагностика. Для серьезной работы по любому нужен стенд ну и еще куча разных прибамбасов.
   Привет. Валера, ну вот видишь опять ...достаточно сканера и "еще несколько устройств", ручная качалка и опять же "несколько приспособ" и CR тестер. А вот если сделать одно устройство ...без всяких "еще несколько" приспособ. Ну и серъезно мне совсем не надо, дизеля появляются не так уж и часто. Городок 40000 всего ))). Стенд по любому не нужен, важна только качественная первичная (а может в некоторых случаях и окончательная) диагностика. Стенд только если собрать самому из какого нибудь хорошего контролера и кучи хлама (опять же самоделка). Но в нынешних реалиях мне кажется что стенды уже на хрен не нужны становятся. Ладно это все не по теме ..
Не знаю как там и зачем но рейл выбран крайне не удачный.В случае чего регулятор отдельно не купить.Штуцера на 12,так же проблема с трубками ,заглушками и т.д....
    Ну рейл просто подарили, как бы совсем не выбирал ))). А зачем регулятор вообще покупать - подбирать?? Я там поставил просто заглушку , т.е. неисправный регулятор заглушил на конце. Зачем в этой конструкции вообще регулятор? Насчет штуцеров ...так я же написал, что купил на али уголки переходники .... а заглушки, так родные трубки обрезать, расплюшить, завернуть, заварить и т.д... ))
 
А осциллограф этой машине зачем ?
Это пока "секрет" ))). Нужен и все ... На этом форуме осциллограф вообще ругательное слово я так понял ))). Так что о нем не будем. Просто нужен и все ...
 
Целесообразности в его изобретении действительно нет. Это связано с возможности "пукалки".
  Олег, ну может и действительно нет целесообразности ...пока то еще все в "голове" ))). Ну вот например как проверить Датчик Давления в рейке? Ну вот бывают тупиковые случаи ( не знаю как у других) )). Я прикручиваю свою хрень на штатную рейку авто, качаю, смотрю давление штатного ДД на рейке на осцике, или тестером давления, и сравниваю с показанием манометра на своей приспособе. Далее ... подозрение на регулятор ... подключаю свою шнягу опять же на рейку авто, качаю 80-90 бар ... смотрю что бы до этого давления не шло ничего в обратку (ну это понятно), потом можно закрывать постепенно регулятор ШИМ-ом, и качать поболее давление, опять же наблюдая за обраткой. Ну еще несколько примеров можно привести .... я вот что то к своему стыду оказалось не знаю, будут ли форсунки CR сливать в обратку без подачи импульсов на них ??? Так то можно было бы так же накачать давление в штатную рейку авто и повесить мерные емкости (шприцы) на обратки форсов, посмотреть какая как "дышит". Да многие могут сказать что крути стартером и смотри ..но часто бывает что приезжаешь (или притягивают) авто а АКБ совсем мертвый. Опять же можно сказать что имей тогда свой АКБ или пусковое ))). Но это все не по теме. Да, еще можно проверить не текут ли форсунки в цилиндр .... накачать так же давление в штатную рейку, и по падению давления на манометре и дальшейших не сложных рукодвижениях вычислить текущую форсунку. Да можно сказать что хватит обычной настольной "пукалки". НО! У меня ее нет ... отдавать опять же 5-6 тыс. руб. когда есть практически то же самое но не собранное ...зачем??
   Главный то вопрос КУДА мне втулить тот двухходовой переключатель давления?? А как пользовать и зачем ... это само покажет ))). Может и в углу будет пылится. Ну и каждый имеет сам свои навыки и опыт. Кто то в определенных ситуациях и сканером с тестером обойдется, а кому то и чемодана мало )). Кто чем "дышит" так сказать....

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Помогите собрать качалочку
« Reply #6 : 04 Октября 2020, 14:05:46 »
Зачем время тратить на то что авито можно купить на любой вкус и цвет, добавте тройник и выведете датчик давления под осцилограф.
...
По поводу применения  - если машина работает она вам не нужна, если не работает то утечки на форсунки проще проверить традиционным методом , насос - если совсем в лесу - механической форсункой, остается датчик давления - в рейке проверить его проблематично, по любому будет сказыватся низкая производительность качалки + плюс утечки через форсунки, насос и регулятор, поэтому проще снять. В этом случае качалка сработает  на все 100.
По поводу регулятора в рейке - по тем же причинам оценить где топливо уходит через регулятор где через форсунки где через насос  у вас не получится.
Провенить снятый регулятор на качалке  25/75.  По причине то6о что регулятор имеет характеристику а не просто держит не держит.
Но убитый от совсем убитого вы отличить сможите, и то при наличии шим регулирятора   в снятом состоянии.
И это только о регуляторе по лини В.Д а что вы будете делать с регуляторами по линии Н.Д как собираетесь вообще контролировать линию низкого давления, особенно если насос подкачки собран заоодно с насосом высокого давления.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Помогите собрать качалочку
« Reply #7 : 04 Октября 2020, 14:18:55 »
Не знаю как там и зачем но рейл выбран крайне не удачный.В случае чего регулятор отдельно не купить.Штуцера на 12,так же проблема с трубками ,заглушками и т.д....
Зря,так про регулятор

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Помогите собрать качалочку
« Reply #8 : 04 Октября 2020, 23:05:48 »
Зря,так про регулятор
Почему?


Добавлено спустя некоторое время 
Очередная такая сейчас в ремонте и у нас из местных ни один поставщик не может привести регулятор отдельно.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2020, 00:02:42 от tivalik6 »

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: Помогите собрать качалочку
« Reply #9 : 05 Октября 2020, 14:50:13 »
ни один поставщик не может привести регулятор отдельно.
  Не буду сильно умничать, так как не знаю нюансов, но по моему какая им разница? Ставил такие регуляторы Bosch и от KIA, и от VW, на Toyota 1.4 D4D и все прекрасно работало.
 
... насос - если совсем в лесу - механической форсункой, остается датчик давления - в рейке проверить его проблематично, по любому будет сказыватся низкая производительность качалки + плюс утечки через форсунки, насос и регулятор, поэтому проще снять.
По поводу регулятора в рейке - по тем же причинам оценить где топливо уходит через регулятор где через форсунки где через насос  у вас не получится.
   Иванович, День Добрый! По поводу насоса так и делаю всегда .... мехфорсунка отрегулированная на 300 бар. Но пару раз были осечки ))). 300бар продавило, а ТНВД все таки был мертвый. Не хватало производительности. Поэтому есть мысли, может не совсем умные, сделать "связку" из трех мехфорсунок.)) Что бы еще как бы и производительность немного косвенно вычислить. Ну по поводу проверки ДД в рейке ...так я думал глушить все, и форсунки и вход от ТНВД. Так же и для регулятора. Да, может на снятых деталях и удобней, но зачастую что ДД, что регулятор стоят в таких задницах, что проклянешь все пока доберешься. Я в железо если честно сильно не лезу, ни инструмента, ни желания не имею. Так что стараюсь по большей части безразборными методами ...ну если уже все безвыходно, тогда да...

Провенить снятый регулятор на качалке  25/75.  По причине то6о что регулятор имеет характеристику а не просто держит не держит.
Но убитый от совсем убитого вы отличить сможите, и то при наличии шим регулирятора   в снятом состоянии.
И это только о регуляторе по лини В.Д а что вы будете делать с регуляторами по линии Н.Д как собираетесь вообще контролировать линию низкого давления, особенно если насос подкачки собран заоодно с насосом высокого давления.
По регулятору понятно .... но если я его "запру" ШИМ-ом 90% скважности допустим и создам проверку давлением. По любому же он не должен течь никак. А народ сейчас и ездит на убитых регуляторах ... не могут содержать дизель. А вот когда он становится уже совсем убитым или совсем-совсем убитым, тогда уже и деньги находятся на новый ))).
  ШИМ регуляторов то валом ...чего чего, а этого добра два ведра ).
  Вот регуляторы потока (количества) я не проверяю. Я собрал практически все нужные ходовые регуляторы, и теперь просто подкидываю для проверки 100% годный.
   

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 41
    • Шадринск Россия
Re: Помогите собрать качалочку
« Reply #10 : 05 Октября 2020, 21:49:04 »
но если я его "запру" ШИМ-ом 90% скважности
Для запуска регулятор достаточно закрыть на 20%.
Народ, он всегда бедный. Дизель это техника не для народа, это для "элиты". Поэтому не надо городить огород. Сформулируйте конкретные задачи и коллеги помогут вам их решить минимальным вложением денег.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Помогите собрать качалочку
« Reply #11 : 06 Октября 2020, 20:41:06 »
Дабы  не забивать  тему про "качалочку" дискуссиями о преимуществе  того или иного  топлива, тему разделил, создал новую.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20683.0  где  можно продолжить  обсуждать  преимущество бензо, газо,ветро, электро, космо тяги над дизельным процессом ;D

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: Помогите собрать качалочку
« Reply #12 : 06 Октября 2020, 21:01:21 »
Поэтому не надо городить огород. Сформулируйте конкретные задачи и коллеги помогут вам их решить минимальным вложением денег.
  Так я их и сформулировал в самом первом сообщении .... куда и как мне пристроить двухходовой кран, который мне подарили вместе с гидравлическим ручным насосом?? )). Даритель то же не знает как оно должно быть (было собрано) в оригинале.
   А по начально-первичной диагностике дизелей мне все давным давно понятно самому. Я не первый год, да и не первый десяток лет в диагностике ... уже всему научился. )) А вот "качалочки" так и нет у меня ... а давно хотелось ))). Можно купить готовую ... но эта на мой взгляд должна получиться наа-а-аамного лучше. Тут плунжер около 2 см. в диаметре ... а в готовой китайской хрени сколько?? Ну да ладно ... тема вижу никому вообще не интересна )). Спасибо за внимание, сорри за беспокойство.


*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Помогите собрать качалочку
« Reply #13 : 06 Октября 2020, 21:18:17 »
Кран и насос похоже с автокрана.Кран переключает потоки жидкости,на раму,на установку.Соответственно закрытым никогда не бывает.Как это применить на качалке?
Насос похоже из той же оперы,служит для складывания механизмов при отказе основного.Применить его на качалку,ничего не переделывая,минимум не получится.

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: Помогите собрать качалочку
« Reply #14 : 06 Октября 2020, 22:11:40 »
   СПАСИБО! Очень ценное сообщение ...наверное все так и есть ))). Эта шняга с какой то железнодорожной техники. Блин, о нюансах я и не подумал. Кран действительно вообще не нужен .. а в насос тогда нужно ставить обратный клапан (((. Подумаю .... может и правда тогда готовое выгодней взять  :)