может быть кто-то подскажет.
Озадачился изготовлением переходников под датчик давления, который бы показывал давление в камере сгорания дизельного двигателя через свечное отверстие. Общий смысл, думаю, что всем понятен: корпус самого переходника выполнен в форме свечи накаливания, через полость в корпусе переходника проходит канал, который подводится к датчику давления, расположенному снаружи. Полная аналогия с тем, что применяется в компрессометрах.
Никаких проблем с изготовлением подобных переходников для старых дизелей, в принципе, нет. Проблема возникает со свежими дизелями, где длина свечей накаливания достигает 150 и более миллиметров. Просверлить тонкий канал в таком иммитаторе свечи крайне проблематично. Но у меня проблема усугубляется еще и тем, что мне нужны не просто числовые значения давления, которые получают при обычном измерении компрессии. Мне хотелось бы минимизировать паразитные пространства данного иммитатора насколько возможно, чтобы они по возможности не только не влияли на численные значения, отображаемые датчиком, но еще и минимально влияли на процесс сгорания в цилиндре.
Датчик предполагается использовать при работе двигателя, поэтому требования к минимизации паразитных пространств достаточно жесткие. Соответственно, и диаметр отверстия желательно чтобы был приблизительно 2 мм, а может быть и меньше.
Единственным вариантом решения проблемы вижу только установку внутрь самого иммитатора цельной или сборной металлической трубки малого диаметра.
Собственно сам вопрос: может быть кто-то знает, где можно приобрести тонкостенную металлическую трубку большой длинны, чтобы уже затем можно было ее нарезать на отрезки нужной длины? Или может быть кто-то знает технологию, которая позволяет сверлить отверстия малых диаметров по возможности большей длины?
Если никто не сможет подсказать - придется использовать составную конструкцию.