Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: STAS58 от 12 Апреля 2019, 19:35:02

Название: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: STAS58 от 12 Апреля 2019, 19:35:02
Гдето во вторник  или среду выпустил опель с кодируемыми форсунками. Замена распылителей.  Распылы ставил по Бошу, проблем не возникло. Форсы закодировал на 815 прописал в общем все по стандарту. Сумму согласовали заранее сработали в один день но в самый послелний момент у клиента не хватает три тысячи.

Я уже знаю что при таком раскладе если не оплатит, значит не  оплаитит  вообще либо не оплатят но при этом еще и вынесет весь мозок. Поскольку у меня сечас в разработке очень важная тема решил не заморачиватся, по принципу оплатит хороше не оплатит да и ху с ним ...

Сегодня пол часа назад гдето в семь вечера звонит. Вы знаете вы мне неправильно настроили форсунки. Вы мне предвпрыск а я дал распечатку сделали 1.5 кубика а положено 2.5куб. Я задал только один вопрос - откуда вам это известно. Ответ не заставил себя ждать - в интернете прочитал.

Я спрсил - а вам что это мешает жить,  он ответил нет но если у него пргорят поршня он это так не оставит....

Предложил приехать в понедельник да бы урегулировать проблемму  :).   Тобишь теперь уже я ему должен.  Вот думаю как с ним поступить,  если конечно приедет.

Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: Леха Юрич от 12 Апреля 2019, 19:56:09
фигово.
Стас , вот и получается что клиенту вообще пох..ру что у тебя 815 и форсунки по феншую , и ты его уже никак не образумишь.

 а ведь ЭТО был и есть один из козырей:  распечатка с Боша , как истина в последней инстанции .

 вот и думай куда катимся , когда такие долбобеи учатся по интернету , и потом ему даже ты уже  со своим Бошем ничего не докажешь.

пожинаем плоды тупорылых  "просветителей" , в погоне за дешевой славой и лайками вываливающих в инет инфу которой там быть не должно , при этом зачастую  ни хрена не понимая и не объясняя то чего туда вывалили.


зы: а поступить просто , если приедет : что и как Вам настроить ? и под роспись .
и если поршня прогорят потом - что б думал как предъявить ютуберу

как говорится: вам делать как положено , или как для себя
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: Андрей Ф от 12 Апреля 2019, 20:23:33
послать в гугл, пусть выберет или ve 2,5 или код
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: STAS58 от 12 Апреля 2019, 20:31:16
Алексей 815 не пофиг.  Прверь совсем не пофиг.
У темы ростут ноги с того места  где что не стенд то дилер... ;).  Недавно магазин вернул клиенту деньги за четыре Б.У восстановленрые форсунки проданее как новые. Прдавец тоже требовал заключение пока не врубился с кем общается. Ты думаешь они распечатку с 815 от Джета отличают. Как дошло что за бумагу клиент принес,  сразу успокоился.
Вон наша знаменитость Dore он тертые распылители теперь тоже с распечаткой продает. Типа стенд прошли какие возвраты.

 По поводу расписки  - здесь тоже проблем нет у меня в условиях оплаты указа пункт.

 -Претензий к ремонту не имею,  его роспись и в двух экземплярах. 

Здесь вопрос КАК мне поступить с этим прохвостам если приедет. Ведь теперь за 3000 тысячи еше и мозок вынесет.
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: тубабу от 12 Апреля 2019, 20:57:18
Что бы ни у кого не возникало желание тыкать меня носом в распечатку ТП, если и выдаю то только краткую.
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: diezzell от 12 Апреля 2019, 21:27:52
Даже не знаю что и сказать... У Вас такое впервые? У нас давно народ хотрож..пит. И диагнозы по интернету, и перепроверяют все за всеми, и даже пофиг что после боша отнести на фарламовский или китайский стенд и получить удобное для себя заключение. Тобишь что после ремонта что то не так. Главный критерий- натянуть сервис, производивший ремонт, на возврат денег за него. И пофиг все эти феншуи
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: Леха Юрич от 12 Апреля 2019, 22:36:29
Здесь вопрос КАК мне поступить с этим прохвостам

тогда я не догоняю: ты и сделал как надо  и стендом прикрыт ,  и подпись он поставил что претензий не имеет

что ты услышать хочешь тогда ?
 посылай его лесом , в чем вопрос ?

включи дурака и талдычь что круче Боша только яйца   ,  пусть едет на другой Бош , перепроверяет , а другие отчеты  тебе не авторитеты в вопросе возврата денег и т.д.
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: alex diesel spb от 12 Апреля 2019, 22:53:31
Цитировать
а поступить просто , если приедет : что и как Вам настроить ? и под роспись .
Я полностью поддерживаю Алексея. С дополнением: не только под роспись, но и под видеосъемку (непрерывную) хотя бы с телефона.
Насколько я наслышан стенд может выдавать  отчет в двух вариантах: с цифрами всех наливов и просто годен/не годен. В дальнейшем вовсе незачем отдавать клиенту отчет с наливами. Объяснение для занудных клиентов простое - в последнее время появилось множество хануриков не желающих платить ха тест-планы и таким образом собирающих материал для своих самодельных стендов. Хочет клиент удостовериться в цифрах - можно показать ему с экрана. Смотри и вали отсюда.
Цитировать
Здесь вопрос КАК мне поступить с этим прохвостам если приедет.
А очень просто - предложить вернуть все деньги и вернуть форсунки в первоначальное состояние. Под видеосъемку, разумеется.
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: STAS58 от 13 Апреля 2019, 00:03:43
Ну наконец дошло. У меня нет желания отмазыватся.

 Он и так себя ведет таким образом  что бабки останется  должен  он, но я себя буду  чувствовать виноватым я. Поэтому очень хочу чтоб он приехал обратно и пока предлагаю ему приехать на компьютерную диагностику дабы убедится ...

А вот как поступить дальше - вопрос.
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: Dizelraf от 13 Апреля 2019, 01:17:35
Я бы сделал так..Пусть сначала оплатит задолжность,потом если форсунки в допуске тест плана,сказать ему прощай.Если не в допуске.тогда надо привести их в допуск.. Стас! ведь у тебя 815!!!!! Круче не бывает.
Цитировать
А очень просто - предложить вернуть все деньги и вернуть форсунки в первоначальное состояние.
Неправильный вариант..А как же проделанная работа????
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: diezzell от 13 Апреля 2019, 08:40:59
но я себя буду  чувствовать виноватым я.
А вот как поступить дальше - вопрос.
Почему то мы все (сфера обслуживания) изнчально ставим себя в позицию винватых и вынуждены оправдываться. Но вот что происходит, когда пролемы возникают у клиента еще до ремонта? Проводится дагностка авто и ставится какой тодиагноз на основе данных со сканера. Далее следует проверка узлов и агрегатов, вызывающих подозрение. Так? Вот и сейчас Вам надо поступить таким же образом. Сделате диагностику. Там же 100% все будет в порядке. Сделайте распечатку. Далее- клиент не уверен в качестве ремонта форсунок. По его иницативе (документально подтвержденной) снимаете форсункии ставите на стенд. Делаете распечатку об исправности инжекторов. Если он с чем то не согласен- это его проблемы. Для этого есть службы психологической помощи. Пусть психологи его успокаивают и возвращают к нормальной жизни. А Вы перед ним не виноваты ни в чем! Да и в суд он пойдет навряд ли. Он же и сам понимает, что неправ.
ПыСы. Возможно даже, что кто то просто пытается сработать против Вас. Неумело, грубо, по детски
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: STAS58 от 13 Апреля 2019, 09:20:42
Если серьезно у меня огромное желание поступить слелующим образом.
Воткнуть все старое назад,  вернуть бабки извинится и сказать что я не могу гарантировать то что может гарантировать интернет, или ютуб.

Но с другой стороны я понимаю и его. Сечас тысячи автосервисов рботют по принципу прокатило заработал, не прокатило вернул бабки. Поэтрму ушлые клиенты не доверяют никому, потому и ведут себя таким образом.

У нас есть контора с громким названием Дизельспец сервис. В галерее фотографий услуга - проверка насоса на стенде. Китайский стенд насос к нему трубка с форсункой и канистра....


https://disel-specservise.ru/services (https://disel-specservise.ru/services) на внешние картинки не смотрите, там внизу галерея. Я даже лет 20 припозорился выставлять такие фото



Добавлено спустя некоторое время 
Вот с их сайта просто убийсивенный анонс...

НЕМНОГО О НАС
Наше СТО "Дизель Спец Сервис"  основан в 2011 году настоящими профессионалами, которые занимаются ремонтом форсунок и ТНВД грузовых  автомобилей более десяти лет своей жизни. Они уже знают о вашей машине всё и приведут вашу "ласточку" в порядок в кратчайшие сроки. Ремонтируйтесь у нас, ведь если вам что-то не понравится, мы вернем деньги!



Добавлено спустя некоторое время 
Конечно не понравится.   ;D.   А кому понравится ремотироватся за деньги.
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: maguslik от 13 Апреля 2019, 12:19:57
  Думается он просто быкует, не хочет 3 тыра отдавать,  и ищет причину как бы половчее освободить свою совесть...Стас ты же уверен в своей работе,  знаешь,  что никакие поршня не прогорят, и доказывать ему что ты все правильно сделал думаю не нужно,  тем паче у тебя и подписи и прочие бумажки.. Не волнуйся, правда то на твоей стороне. А таких клиентов будет только прибывать. Нравственность у народа не повышается, а наоборот..
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: diezzell от 13 Апреля 2019, 14:14:03
Если вернете деньги- признаете себя виноватым. Породите прецендент и слухи о Вас
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: alex diesel spb от 13 Апреля 2019, 19:59:49
Если вернете деньги- признаете себя виноватым. Породите прецендент и слухи о Вас
Если просто вернуть деньги, то конечно....
А если вернуть форсунки в исходное состояние, то это будет просто ультиматум - пошел вон!
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: Леха Юрич от 13 Апреля 2019, 20:33:38
не совсем отчетливо представляю как это сделать , без согласия клиента , который в случае даже если и согласится на данную авантюру , потом все равно однозначно скажет что ДО приезда машина работала намного лучше и Вы своим "ремонтом" не вернули форсунки их в "доремонтное" состояние а сделали хуже ,да  на столько , что теперь он вообще не может на машине ездить ибо теперь уже точно  прогорят поршня.
т.е со Стаса еще и денег возьмут (по мимо возврата за форсунки) на эвакуатор от него до дома , ну и попутно ( раз уж такой ушлый пассажир) за моральный и материальные ...

ИМХО чушь полная с "переремонтом" .

знаешь что прав - посылай лесом , можно культурно , можно нет.
паришься волнуешься  - верни деньги  и смой водой в след
и жди следующего такого же умного , потянутся вереницей
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: alex diesel spb от 13 Апреля 2019, 20:38:07
Пожалуй Ты прав, Алексей.
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: тубабу от 13 Апреля 2019, 21:31:09
С самого начала было написано, закодированы на 815, то с ремонтом проблем нет. Если это опель то больше всего в ТП нет хх есть 2 пп. То что член не желает отдавать гроши и начал по чьей то подсказке , а может и нет, заниматься шантажом, ясно як днем. Не понятна ЦЕЛЬ. Нет желания платить по долгам сиди и шифруйся, если позвонил да еще и приедет в понедельник, то будет что то интересное
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: Андрей Ф от 13 Апреля 2019, 22:36:41
короче, как не крути , но послать его прийдется ;D хоть на , хоть дальше в гугл
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: Nik1958 от 13 Апреля 2019, 22:55:44
Вернуть в зад не получится. Сделать так  как было не получится. А если и сделаете как  было то скажет,  что  до приезда в ваш  сервис все было хорошо  только  чуть-чуть (  нужное  вставить), а  теперь  наступил  полный  трындец Проще  послать в  сад. Предварительно , желательно под роспись, зафиксировать удален  ли у  у него сажевый  фильтр, егр и  проверить  на  счет  чиповки. Ну и  остается  начать процесс  авторизации сервиса  , предварительно   прикупить  машинку  для  анализа  дизельного топлива . Например  эту от  хатриджа http://www.hartridge.com/products/fqm-20/
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: dizelist от 14 Апреля 2019, 06:42:44
Послать то по любому,только в каком виде.1) Можно например диалогом,свой аргумент высказать примерно так " я в этом ничего не понимаю,а руководствуюсь технологией и показаниями БОШа" А твой какой убедительный аргумент?
  2) полюбовно предложить оставить авто на перепроверку, совершить "удержание" авто,до полного вытресания с него денег,и послать на....
вторым пунктом пользовался несколько раз,помогает.   
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: ТНВД от 15 Апреля 2019, 09:37:44
Вот для этого и существуют договора. Чтоб делать в все в рамках правового поля. На основании всего вашего опыта надо и типовой договор составить так ,чтоб не было лазейки проходимцам.
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: Леха Юрич от 16 Апреля 2019, 13:45:43
Стас , приехал клоун ?
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: STAS58 от 16 Апреля 2019, 17:48:07
Стас , приехал клоун ?

Приехал,  деньги довез без разговоров. Я решил не наезжать, посмотреть куда он  клонит. Диагностика показата баланс нолеее не бывает, но все равно форсунки сняли кинули на 815,  в общем все как и в прошлый раз все прошли код получили,   запчасти Bosch есть Bosch, только помня слова Тубабу я на этот раз дал закрытый протокол, там если тест пройден стоит номер теста и птичка.

Прибегает минут через пятнадцать, а где цифры... В общем как всегда начитался форумов.  После того как я сказал что открытый тестплан платный и стоит 15 евро, а старую  реапечатку я дал по ошибке у него вопросов поубавилось


Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: Леха Юрич от 16 Апреля 2019, 18:17:59
я сказал что открытый тестплан платный и стоит 15 евро, а старую  реапечатку я дал по ошибке у него вопросов поубавилось

ну орел  ;D
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: STAS58 от 16 Апреля 2019, 19:26:07
Алексей что творится на профильных автомобильных форумах я тебе рассказывать не буду.  Для них код и тестплан это разные стороны медали.

Они  при наличии кода на форуме  вынести друг другу мозги по тестплану. Оказывается в моем случае сыр бор разгорелся из за предвпрыска.

Почему при середине  предвпрыска 2.5 я отдал форсунку с предвпрыском 1.5 это же СТУК и тут же  уши  моего водилы услышали стук в шуме мотора..  Я ему что буду обьснять что 815 кодирует форсунки по предвпрыску с занижением по подачам  в расчете что в эксплуатации предвпрыск с пробегом только увеличивается. А поскольку он денег как бы остался должен вот и решил перепроверится.   
Посмотрю что они теперь обсуждать будут.
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: mehan_ от 16 Апреля 2019, 19:29:32
  После того как я сказал что открытый тестплан платный и стоит 15 евро


Просто офигенное решение !
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: Влаха от 17 Апреля 2019, 08:57:22
STAS58, отлично Вы разрешили ситуацию!
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: Matej от 17 Апреля 2019, 19:42:40
…Диагностика показата баланс нолеее не бывает…
Откройте секрет, чем на Опеле смотреть баланс форсунок ?
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: STAS58 от 18 Апреля 2019, 08:54:17
Клип, КТS.
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: Олег Саныч от 18 Апреля 2019, 09:21:32
Клип, КТS.
Простите, Станислав Иванович, а Op-com на Опеле не покажет? Клип мы на Рено используем. Вероятно вы оговорились, или я чего-то не знаю? :)
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: Matej от 18 Апреля 2019, 09:31:50
Клип, КТS.
Этими не пробовал.  Tech2, op-com и известные мультимарочники коррекцию форсунок на двигателе Z13DTH с Magnetti Morelli не показывают.

Добавлено спустя некоторое время 
Ещё уточнение. У Z13DTH на автомобиле Opel. На Fiat видит.
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: STAS58 от 18 Апреля 2019, 18:08:49
Простите, Станислав Иванович, а Op-com на Опеле не покажет? Клип мы на Рено используем. Вероятно вы оговорились, или я чего-то не знаю? :)

Видимо не знаете.  Рено- трафик  1.9-2.0-2.5 чем отличаются от опель виваро 1.9-2.0-2.5.
Чем отличается рено мастер от опель мовано, нисан примастар. Все эти модели по полной программе работают с клипом.  Не сможете поменять только Вин в блоке а так даде кодирование работает по полной.

ТЕЧ 2-3  приборы может и хорошие но я их стараюсь не доставать.  Не легли в руку а ТЕЧ - 2 еще и сломан коряво.   С большинством моделей марки Опель по движку работет прекрасно КТS универсальный  сканер диагностики.

Оп-ком морально устарел, при наличии КТS смысла в нем не вижу, тот же автоком его перекрывает полностью.
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: Олег Саныч от 18 Апреля 2019, 21:50:21
Видимо не знаете...   
Благодарю за пояснение! :) :) :)
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: Андрей Ф от 18 Апреля 2019, 22:49:16
дополню, как Ктс обновился на 2.0, мнение о нем поменялось :)
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: Matej от 18 Апреля 2019, 23:28:46
дополню, как Ктс обновился на 2.0, мнение о нем поменялось :)
Имеется в виду в лучшую сторону?)
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: Андрей Ф от 18 Апреля 2019, 23:49:17
Имеется в виду в лучшую сторону?)
конечно
Название: Re: Дожились... Или как поступить в данном случае.
Отправлено: STAS58 от 19 Апреля 2019, 00:14:08
КТS по как диагностика  автомобилей с системой управления Bоsch очень мощная система.  Сечас Бошевцы очень серьезно поработали с азиатским рынком поэтому он по основным направлениям перекрывает карман скан не полностью конечно но учитывая дружелюбный интерфейс минимум настроек и максимальное перекрытие по автомобилям  на европейскрй части без этого сканера делать нечего.

Годовая подписка на него стоит около 450 евро но там есть возможность делить это все толи на два толи на три компа, я нюансы не помню, но в этом случае получаете лоступ к самым посоедним авто и здесь главное не самые последние модели а то что с каждым обновлением постоянно добавляются  новые блоки новые функции, новые возможности.

Даже несколько удивил тот момент что ктото не знает этот сканер.