Всем здравствуйте. Жду от вас версии , любые , свои мысли уже кончились.
История такая. Купил форд рейнджер 2007 года с мотором 2.5. Двигатель был под капремонт ( предположительно лила форсунка). Отдал в сервис там шлифанули КВ , отремонтировали форсунки ( в спец сервисе) собрали все. Итог такой: двигатель заводился без проблем, на холостых работал без посторонних шумов, но при наборе скорости примерно на оборотах 2000-3000 появлялся стук. После 3500 пропадал. В итоге пока его искали мотор опять стуканул. При разборе заклинил шатун 2 цилиндра, причину толком не нашли.
Делаем второй раз капремонт )
В процессе поиска причины клина, нашли одну разбитую коренную опору. Вердикт замена блока. Ну ладно купил другой блок, и другой коленвал. Кв не новый шлифанули на 0.25. Собираем с новым блоком , новым коленом, вкладышами и т д . И о чудо. Заводим и опять тот же самый стук. Ну возможно он стал не таким звонким, но сути дела это не меняет. Он все равно есть и на ходу его хорошо слышно.
Какие есть мысли ? Куда копать ?