Ford ranger стук после капремонта

  • 30 Ответов
  • 1928 Просмотров
*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 509
  • 40
    • рязань
Re: Ford ranger стук после капремонта
« Reply #15 : 28 Ноября 2023, 08:07:56 »
пока масляный насос прокачивает м
А вы уверены что он прокачивает магистраль. а не перемешивает воздух внутри себя

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
Re: Ford ranger стук после капремонта
« Reply #16 : 28 Ноября 2023, 09:54:31 »
Смешали в кучу все
А как здесь не смешаешь, собрали мотор на другом блоке с коленом, а проблема осталась на таже. Мешай не мешай, а проверять нужно все.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Ford ranger стук после капремонта
« Reply #17 : 28 Ноября 2023, 11:04:53 »
Цитировать
пока его искали мотор опять стуканул. При разборе заклинил шатун 2 цилиндра, причину толком не нашли.
Цитировать
Делаем второй раз капремонт )
В процессе поиска причины клина, нашли одну разбитую коренную опору.
Цитировать
Собираем с новым блоком , новым коленом, вкладышами и т д . И о чудо. Заводим и опять тот же самый стук
Сдается мне, что не в том сервисе ремонтируетесь...
Цитировать
Все таки хочется верить что низ собран нормально. Все при мне проверяли.
Самая частая ошибка - верить, что всё сделал правильно. Лет 50 назад и я этим грешил

*

Kirill_

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Тольятти
Re: Ford ranger стук после капремонта
« Reply #18 : 28 Ноября 2023, 12:13:38 »
То что не в том сервисе ремонтируюсь это я уже давно понял. Но у нас нет других, поэтому имени то что имеем. Если бы тут все было хорошо я бы тут не писал. Хочется вашего мнения услышать. Что смотреть? Что проверять?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Ford ranger стук после капремонта
« Reply #19 : 28 Ноября 2023, 14:37:32 »
Цитировать
Хочется вашего мнения услышать. Что смотреть? Что проверять?
Вы ждете волшебного ответа, а его не будет. Я немного запутался в ваших приключениях но то ли два раза подряд, то ли три у вас после ремонта мотор стучит... Значит надо взять себя в руки и объяснить самому себе, что ваш мотор ремонтируют бездарно, либо повторяя одни и те же ошибки, либо каждый раз совершая новые.
Цитировать
То что не в том сервисе ремонтируюсь это я уже давно понял. Но у нас нет других, поэтому имени то что имеем.
Вот тут позвольте не согласиться... Чтобы в 700000 городе не нашлось пары десятков НОРМАЛЬНЫХ сервисов ни за что не поверю. Я бегло ткнулся поиском "капитальный ремонт двигателей иномарок в Тольятти" и получил большой список.
Иожет быть вы искали себе сервисы подешевле, тогда удивляться результату не стоит. В НОРМАЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ сервисе стоимость трудозатрат (без стоимости запчастей) должна быть 70-100 тысяч рублей, а то и поболее. Я сейчас руками уже ничего не делаю, поэтому уровень цен не контролирую.
В нормальном сервисе должен иметься весь необходимый мерительный инструмент и должны быть люди, которые профессионально им пользуются. Нормальные ремонтники не должны отправлять вас на рынок за запчастями, а должны обеспечить вас ими по своим каналам, иначе вы ВСЕГДА будете крайним - такое купил...
Нормальный сервис прежде всего уважает самого себя и бережет свое лицо! Отсюда и отношение к клиенту и к работе.
А все что вам можно подсказать я со своей стороны уже написал. Разбирать мотор в ноль, всё измерять самым тщательным образом. Результаты измерений сюда и будем обсуждать. Иного не дано.

*

Kirill_

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Тольятти
Re: Ford ranger стук после капремонта
« Reply #20 : 29 Ноября 2023, 10:44:13 »
Вы ждете волшебного ответа, а его не будет. Я немного запутался в ваших приключениях но то ли два раза подряд, то ли три у вас после ремонта мотор стучит... Значит надо взять себя в руки и объяснить самому себе, что ваш мотор ремонтируют бездарно, либо повторяя одни и те же ошибки, либо каждый раз совершая новые.Вот тут позвольте не согласиться... Чтобы в 700000 городе не нашлось пары десятков НОРМАЛЬНЫХ сервисов ни за что не поверю. Я бегло ткнулся поиском "капитальный ремонт двигателей иномарок в Тольятти" и получил большой список.
Иожет быть вы искали себе сервисы подешевле, тогда удивляться результату не стоит. В НОРМАЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ сервисе стоимость трудозатрат (без стоимости запчастей) должна быть 70-100 тысяч рублей, а то и поболее. Я сейчас руками уже ничего не делаю, поэтому уровень цен не контролирую.
В нормальном сервисе должен иметься весь необходимый мерительный инструмент и должны быть люди, которые профессионально им пользуются. Нормальные ремонтники не должны отправлять вас на рынок за запчастями, а должны обеспечить вас ими по своим каналам, иначе вы ВСЕГДА будете крайним - такое купил...
Нормальный сервис прежде всего уважает самого себя и бережет свое лицо! Отсюда и отношение к клиенту и к работе.
А все что вам можно подсказать я со своей стороны уже написал. Разбирать мотор в ноль, всё измерять самым тщательным образом. Результаты измерений сюда и будем обсуждать. Иного не дано.
Тут я конечно спорить не буду  в автомобильной столице двигатели ремонтируют на каждом углу, но за такие старые моторы у нас никто не берется и тем более дизель. У нас все привыкли вазы ремонтировать их вам в любом гараже за день сделают. А за такой мотор взялись только одни мастера и то что после первой неудачи они все тщательно измерили ч не сомневаюсь.

Добавлено спустя некоторое время 
Почему отдельным постом спрашивал про электрику. Сегодня ехал по трассе и заметил такую штуку. Точнее 2
1. Поднимался в крутую и длинную гору , скорость около 60 , пока ехал в подъем ничего не стучало как только залез на вершину и выехал на ровную дорогу опять стук. Получается под нагрузкой не стучит, без нагрузки стучит
2. Также на трассе было замечено что стук как то связан с положением педали газа. Еду на четвертой со слегка нажатой педалью - стук есть ( кстати на 4 и 5 он значительно меньше чем на 2 и 3 ) , затем нажимаю педаль в пол и стук пропадает.
Как это может быть связано?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Ford ranger стук после капремонта
« Reply #21 : 29 Ноября 2023, 11:14:34 »
Цитировать
то что после первой неудачи они все тщательно измерили ч не сомневаюсь.
Это классическое заблуждение. Вы далеко не первый.... Именно излишняя уверенность порождает проблемы.
Цитировать
но за такие старые моторы у нас никто не берется
Интересное суждение... вообще то старые моторы ремонтировать многократно проще, поскольку они  гораздо проще современных по конструктиву и имеют кратно большие запасы прочности и надежности.
Цитировать
У нас все привыкли вазы ремонтировать
Ясное дело... моторы, сделанные на один раз и не руками, а ногами....Не случайно шаман Горобинский "модернизирует" исключительно ВАЗовские моторы.
Цитировать
и тем более дизель
Я бы вас понял, если бы  речь шла о ремонте топливной аппаратуры, а вот чем механическая часть дизеля отличается от бензинки кроме массивности ну никак не  пойму.
Все выше написанное укрепляет сомнения в верности выбора сервиса вами.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Почему отдельным постом спрашивал про электрику.
;D ;D ;D Электрика... стук ... оригинально...
Вы к сожалению не сообщили полной информации о своей машине (хотя это ПЕРВОЕ требование форума), поэтому даже год выпуска нам не известен. А не двухмассовый ли маховик на вашем моторе? Он может стучать и весьма забавно. И если он начал стучать, то и до его разрушения не долго ждать.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2023, 11:24:46 от alex diesel spb »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Ford ranger стук после капремонта
« Reply #22 : 29 Ноября 2023, 13:04:36 »
по поводу стука, как вариант:
не увидел ни в одном сообщении ТС - информации, как проверялась соосность/параллельность осей "нижняя головка шатуна - верхняя головка(завтуленная)"

*

Kirill_

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Тольятти
Re: Ford ranger стук после капремонта
« Reply #23 : 29 Ноября 2023, 13:40:22 »

Вы к сожалению не сообщили полной информации о своей машине (хотя это ПЕРВОЕ требование форума), поэтому даже год выпуска нам не известен. А не двухмассовый ли маховик на вашем моторе? Он может стучать и весьма забавно. И если он начал стучать, то и до его разрушения не долго ждать.

В первом посте все есть.

Да маховик двухмассовый есть. У меня на амароке была проблема с маховиком, но он не стучал а вибрацию давал 

Добавлено спустя некоторое время 
по поводу стука, как вариант:
не увидел ни в одном сообщении ТС - информации, как проверялась соосность/параллельность осей "нижняя головка шатуна - верхняя головка(завтуленная)"
[/quote

Так сходу не могу сказать, размер отверстий точно мерили, по поводу соосности уточню

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Ford ranger стук после капремонта
« Reply #24 : 29 Ноября 2023, 15:07:32 »
Цитировать
У меня на амароке была проблема с маховиком, но он не стучал а вибрацию давал 
Как раз чаще всего начинаются проблемы со стука. Опять же - проверить состояние двухмассового маховика при сборке мотора - прямая обязанность ремонтников.

*

Kirill_

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Тольятти
Re: Ford ranger стук после капремонта
« Reply #25 : 29 Ноября 2023, 19:19:48 »
Мда. Конечно странноватое у вас тут сообщество. Вроде бы позиционируете себя как профессионалы и гуру в дизелестроении, а по факту пустая болтовня. На 2 страницах тока и писанины что там не так сделали, тут не так сделали. А вас спрашиваешь где сделать правильно ? Тишина... Я уже много лет состою в ауди клубе там все по другому. Можете забанить как вы любите это делать.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Ford ranger стук после капремонта
« Reply #26 : 29 Ноября 2023, 19:41:38 »
Чего вас банить... я думаю, что после такого выступления с вами и так будет мало желающих общаться...

*

василий 32

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Клинцы, Брянская обл.Россия
Re: Ford ranger стук после капремонта
« Reply #27 : 29 Ноября 2023, 22:24:29 »

1. Поднимался в крутую и длинную гору , скорость около 60 , пока ехал в подъем ничего не стучало как только залез на вершину и выехал на ровную дорогу опять стук. Получается под нагрузкой не стучит, без нагрузки стучит
2. Также на трассе было замечено что стук как то связан с положением педали газа. Еду на четвертой со слегка нажатой педалью - стук есть ( кстати на 4 и 5 он значительно меньше чем на 2 и 3 ) , затем нажимаю педаль в пол и стук пропадает.
Как это может быть связано?
[/quote]
Хочу дополнить из своей практики, хотя в вашем движке не разбираюсь, было у меня на 1.9 tdi долго я воевал со стуком, здесь на форуме тему создавал
Завожу на холодную стук и дымление, сижу в салоне даю педалью оборотов около 1000 и жду пока прогреется не много, начиная от 1000 об стук исчезает, прогревается ни стука ни дыма, и так каждый день прогревал машину, потом эта болезнь прогресировала, стук стал появляться на ходу на некоторых режимах, затем в одой из поездок оторвало заклёпки с диска сцепления и тут счастью помогло несчастье, снял коробку, разобрал сцепление пошатал двухмассовый маховик,тут знакомый звук, так что так вот, и ещё за время эксплуатации с 2015  это 200+тыс сменил 2 маховика, конечно б/у так как разборка под боком, каждый проявлял себя в неисправности по разному

*

Kirill_

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Тольятти
Re: Ford ranger стук после капремонта
« Reply #28 : 08 Декабря 2023, 17:46:39 »
Для информации. Причина найдена. Стук был от одной из форсунок. Причем странная с ней была история ее месяц назад проверяли все было ок. А сейчас поставили и стенд сразу показал на нее. Все делали на одном и том же стенде, ож н и тот же человек. Так что имейте ввиду, такое бывает

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
Re: Ford ranger стук после капремонта
« Reply #29 : 11 Декабря 2023, 09:37:03 »
Для информации.
Для информации и вам, прочитайте второе сообщение.
Причем странная с ней была история ее месяц назад проверяли все было ок
Не бывает странных ситуаций с CR. Вину не нужно ни на кого валить, потому как причиной могла быть как не корректная установка, так и ремонт. Все описывал вам чуть выше.
Мы на форсунки на вынос вообще никакой гарантии не даем и это самое правильное решение, проверено годами, на личном опыте.