В окончание истории... надеюсь...
Три дня езжу на машине, ошибка ЕГР не появляется.
Что сделано: откапиталена турбина, снимался поддон , вычищался маслозаборник , снимал клапанную крышку, снимал форсунки, менял медные шайбы под ними. Естественно, смена масла и фильтра.
Что получил:
1. Турбина дует. Пока обкатываю, больше 2000 мотор не кручу, но давление наддува до 160 поднималось ( до этого Макс. 135 на 4500 оборотов)
2. Исчез синий выхлоп из трубы при заводке.
3. Появилась ощутимая тяга на низах.
4. Исчез выхлоп из-под маслозаливной горловины и щупа.
5. Ну и ошибка ЕГР не появляется.
ИТОГО - причина в прогаре медных шайб. Форсунки были в миллиметровой шубе из твердого нагара закоксовавшегося масла. Отсюда грязь из твердых частиц в масле, выход из строя турбины. МЕНЯЙТЕ ШАЙБЫ РАЗ В 150.000 КМ. Дешевле выйдет....