Всем привет!
Пишу узнать ваше объективное мнение. Машина SsangYong Rexton D27DT, ТНВД Дельфи. ТНВД имеет шиберный насос подкачки. Есть информация, что стружку начинает гнать как раз подкачка, начинается раковая опухоль и кончается вся топливная. Машина БУ, поэтому состояние насоса неизвестно, как раньше использовали машину история умалчивает, визуально и с магнитом стружки нет, решил подстраховаться.
Хочу убрать подкачку с ТНВД и поставить вместо нее бензиновый насос после груши. Собственно, есть сомнение, выдержит ли сальник вала ТНВД давление от бензонасоса порядка 6 бар? Конструктивно во время работы ТНВД этот сальник находится под разряжением. Хотя давление 6 бар не такое и большое. А подкачка там идет вроде 4 бара, регулируется через IMV.
Может кто так делал, есть опыт?
Обзвонил два десятка сервисов в Красноярске, либо говорят бред, либо первый раз слышат о таком. А мое чутье подсказывает - знают о чем говорю, никто не хочет делать вечный (в какой-то степени) ТНВД, ведь дизельная тема - золотая жила, разводить недалеких в ней можно неплохо)) Но со мной так не прокатит. Недавно стал обладателем дизеля, осваиваюсь, понимаю некоторые нюансы, разбираюсь самостоятельно, и дизелёк очень понравился...
Проще решить вопрос конём - поставить новую топливную и забыть. Цена вопроса сейчас 350 рублей. Но так дело не пойдет, буду докапываться до сути, я очень упорный))