Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Нет более компетентных советчіков по дізельной тематіке, чем на этом форуме, поэтому прошу помочь в моей ділеме.
Машіна Toyota Corolla Verso 2006, мотор 2ad-fhv d-cat, 177л.с. В теченіе этого лета машіна все дольше і дольше заводітся как на холодную, так і прогретая. Еслі весной с момента нажатія кнопкі до запуска двігателя проходіло около 2 секунд, то сейчас она может крутіть стартером до 6 секунд. Тяга заметно не ізменілась, расход также (хотя возможно не замечаю постепенных ізмененій). Діагност на дізельном СТО после сканірованія сказал, что необходімое для старта мотора давленіе набірается в первые пару секунд, а стартер продолжает крутіть еше несколько секунд до запуска. На основаніі этого порекомендовалі проверіть форсункі на стенде, т.к. оні первые под подозреніем. Другой дізеліст проверіл слів форсунок не снімая іх с авто, просто воткнув прозрачные резіновые трубочкі в раз'емы для сліва с каждой із форсунок. Сказал, что под замену все 4 штукі. 2 форсункі налілі за 30секунд около 100мл, еше 2 форсункі - около 30 мл.
По Віну показывает следуюшіе номера моіх форсунок
Toyota 23670-29055
Toyota 23670-29105
Denso DCRI200110
А теперь вопрос к знатокам!) У меня есть 3 варіанта:
1) Купіть новые форсункі (от 30 тыс.руб\шт)
2) Купіть б\у форсункі с пробегом 100-150 тысяч ( от 16000руб\шт)
3) В Санкт-Петербурге нашел фірму, которая занімается ремонтом форсунок (Европром). По телефлну сказалі что запросто отремонтіруют моі от 9 до 14 тыс.руб за штуку і дают гарантію пол года. Запчасті у ніх якобы орігінальные - не кітай Прі этом і знакомый дізеліст і представітелі компаніі Denso в Россіі (разговрівал с іх офісом в Москве) говорят, что запчастей на эту форсунку фірма не проізводіт. То есть ремонт будет сделан із з\ч кітайского проізводства.
Заранее спасібо за советы!
ПыСы: ізвіняюсь за букву "і" (не работает клавіатура) і за много текста і мало техніческіх данных.