Бус мой, поэтому рассказываю как было.
После замены топливного фильтра (корявый бош непонятно чьего производства, как понимаю, от боша там только буквы), прокачал, прогрел - всё ок. На следующий день в 240 км от дома заметил потерю тяги в подъёме на горку, через ещё 20 км - пропали холостые. Пока пассажиры "перекусывали" (на присягу вёз), я добрался до фильтра и понял, что фильтрующий элемент сыплется с него и в трубке ворсинки плавают
. Мои действия - ставлю трубки-обходки подачи и обратки, на подачу ставлю бензиновый фильтр сеточку (ну хоть что-то). Приподнимаю крышку ТНВД, сливается, что слилось. Ставлю, затягиваю топливо через обратку, завожу - непонятные холостые - около 700, но работает относительно ровно. Пробую ехать - не то. Добавляю оборотов винтом цикловой подачи, всё приходит в норму, доезжаю. Пока пассажиры на присяге, ставлю новый фильтр. С тех пор с оборотами не понятно - то ниже (700), то норма (850), то завышенные (1100). По семейным обстоятельствам до своей машины руки не доходили (у всех так или только у меня?), ездил так. Расход не изменился, тяга тоже, заводится с полоборота. Если обороты понижены и двигатель холодный - белый дым с запахом дизтоплива, чуть прогреется - пропадает. Ещё эффект - при включении пучки/фар или просто при работе свечей накала обороты становятся немного ниже. Если включить аварийку, то хоть едва и заметно, но стрелка тахометра двигается в такт моргания.
Собственно к сути.
Понимаю, что это проблема центробежного регулятора из-за загаженности насоса. Подскажите значения MS, K и KF для данного насоса.