Ниссан Патрол ZD30, тнвд VP44 глохнет на ходу.

  • 36 Ответов
  • 9373 Просмотров
*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 338
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Ниссан Патрол ZD30, тнвд VP44 глохнет на ходу.
« Reply #15 : 13 Декабря 2017, 17:48:44 »
Реле пробуйте заменить или местами переставить отвечающие за насос и моторник

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Ниссан Патрол ZD30, тнвд VP44 глохнет на ходу.
« Reply #16 : 13 Декабря 2017, 22:16:50 »
Нк транзите вашего года стоит два главных реле. Одно главное реле питания блока управления двигателя и второе реле питания ТНВД.  Алгоритм следующий.. вы включаете зажигание включается главное реле и через несколько секунд реле питания ТНВД  если по какой либо причине ТНВД не выйдет на связь блок управления отключает реле питания ТНВД. Даже секундная потеря будет я влятся причиной срабатывния реле насоса.

Судя по всему у вас проблеммы в жгуте от ТНВД к блоку управления. Жгут там проблемный или посмотрите разьем . Квадратный который скручивается болтом под ключ на 10.

И последнее если срабатывет  реле отключения насоса, откуда на насос идет три вольта. там железно должен быть  ноль,   может гдето замыкание.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Ниссан Патрол ZD30, тнвд VP44 глохнет на ходу.
« Reply #17 : 13 Декабря 2017, 22:20:53 »
Иваныч, это Патруль :)
тс, сигналок левых и автозаводов нет случайно?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Ниссан Патрол ZD30, тнвд VP44 глохнет на ходу.
« Reply #18 : 13 Декабря 2017, 22:40:25 »
Прошу прощения перескочил с одной темы на другую, а мозги не переключил.

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: Ниссан Патрол ZD30, тнвд VP44 глохнет на ходу.
« Reply #19 : 13 Декабря 2017, 22:41:51 »
ДимДизель уважаю за тягу к знаниям. Но тестером силовые питания не смотрят, только нагрузочной лампочкой, обязательное условие, всё от минуса АКБ. По машине, найди реле, около правой фары, 7 ног, заменить аналогом тяжело, просто кинь перемычки , два куска провода на концах папы. Вытащи реле, просто соедени 3 с 5, 6 с 7 . И покатайся. Если всё гуд, разбирай реле, будет с обугленными контактами.
 

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Ниссан Патрол ZD30, тнвд VP44 глохнет на ходу.
« Reply #20 : 14 Декабря 2017, 05:36:37 »
Иваныч, это Патруль :)
тс, сигналок левых и автозаводов нет случайно?
Сигнализация с автозапуском (не обратил внимания какая). К сигнальщикам машина уже ездила - результата нет т.е. всё исправно. При мне заводилась с автозапуска так: первые два раза прокрутка стартером горела спираль - не запуск, на третий спираль потухла - запуск.


Добавлено спустя некоторое время 
ДимДизель уважаю за тягу к знаниям. Но тестером силовые питания не смотрят, только нагрузочной лампочкой, обязательное условие, всё от минуса АКБ. По машине, найди реле, около правой фары, 7 ног, заменить аналогом тяжело, просто кинь перемычки , два куска провода на концах папы. Вытащи реле, просто соедени 3 с 5, 6 с 7 . И покатайся. Если всё гуд, разбирай реле, будет с обугленными контактами.
 
Спасибо за участие, попробую обязательно.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Ниссан Патрол ZD30, тнвд VP44 глохнет на ходу.
« Reply #21 : 14 Декабря 2017, 06:29:55 »
попробую обязательно.
Попробуйте конечно,но я думаю это бессмысленно.При обесточивании насоса будет ошибка по потере связи с насосом,а раз её нет то и обесточивается не насос,а ECM. Конечно при условии что это всё же проблема с питанием, а не что-то другое...
заводилась с автозапуска так: первые два раза прокрутка стартером горела спираль - не запуск, на третий спираль потухла - запуск.
Вот это более правдоподобно,если где контакты в реле и подгорели то это в сигналке.Восстановите силовые цепи заблокированные сигналкой и проверьте...

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Ниссан Патрол ZD30, тнвд VP44 глохнет на ходу.
« Reply #22 : 14 Декабря 2017, 16:32:18 »
на выход обратки тнвд (так написано в книжке по диагностике VP 44) через переходник до клапана подсоединён манометр - на холостых 1кг, при прогазовке хх поднимается до 2кг. Сам клапан держит 2кг + оснащен жиклером для сброса воздуха(отверстие продувается ртом). Вывернут клапан ННД (его ход тугой, сетки под ним нет - уже вытащили до меня).
 Подскажите в каком месте правильно измерить внутреннее давление ТНВД?

Никогда не замерял а сегодня решил проверить давление в канале перед штуцером обратки - как и предполагал оно постоянно 0,7 бар его задает пружина с шариком которые стоят в штуцере. Это давление в канале который начинается у иглы распределителя и заканчивается выходом из насоса , канал не связан с внутренней полостью  насоса и ответвлений никаких не имеет. Давления во внутренней полости насоса нет, есть разрежение - засасываемое  топливо после фильтра сначала попадает во внутреннюю полость насоса а затем по каналу идет к подкачивающему насосу низкого давления. Топливо во внутреннюю полость насоса попадает через неплотности соединений в распределительной головке, сбрасывается через эл.клапан механизма опережения впрыска и сбрасывается из полости поршня механизма опережения впрыска только во время хода этого поршня. Всё. Затем весь этот обьем идет к подкачивающему  насосу низкого давления... Ни разу не встречал сетки перед редукционным клапаном, она там бывает?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Ниссан Патрол ZD30, тнвд VP44 глохнет на ходу.
« Reply #23 : 16 Декабря 2017, 09:13:53 »
  Ни разу не встречал сетки перед редукционным клапаном, она там бывает?
Инфа про сетку взята отсюда http://patrol61.ru/viewtopic.php?f=59&t=529&sid=7f96d6feb478d0b63fb80e8a03e6379a (с патроловского сайта).





Добавлено спустя некоторое время 
По машине, найди реле, около правой фары, 7 ног, заменить аналогом тяжело, просто кинь перемычки , два куска провода на концах папы. Вытащи реле, просто соедени 3 с 5, 6 с 7 . И покатайся. Если всё гуд, разбирай реле, будет с обугленными контактами.
Реле там нет.
Обратил внимание - при включении индикации спирали (не свечи, а когда незаводится) со стороны капота происходит легкий электрический щелчек. Попросил товарища побаловаться зажиганием и послушал откуда. Трещал клапан егр, а если минут пять подождать с индикацией то температура нагрева электрической части клапана становится грудусов под 60с. Снял фишку - чека нет (видимо отшит). Пока не ясно помогло или нет - отдал машину хозяину кататься.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2017, 09:29:32 от ДимДизель »

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: Ниссан Патрол ZD30, тнвд VP44 глохнет на ходу.
« Reply #24 : 16 Декабря 2017, 10:54:15 »
ищи реле. не уверен что там. на форде мондео с таким насосом я его нашёл под площадкой акб снизу. и ему было п..ц.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Ниссан Патрол ZD30, тнвд VP44 глохнет на ходу.
« Reply #25 : 16 Декабря 2017, 11:22:58 »
Ниссан это не Форд  ;D  Не в реле дело...

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Ниссан Патрол ZD30, тнвд VP44 глохнет на ходу.
« Reply #26 : 16 Декабря 2017, 18:34:01 »
Проверялось состояние проводов от ПСГ5 к клапану регулировки опережения- не опсыпалась ли там изоляция?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Ниссан Патрол ZD30, тнвд VP44 глохнет на ходу.
« Reply #27 : 16 Декабря 2017, 18:36:36 »
Проверялось состояние проводов от ПСГ5 к клапану регулировки опережения- не опсыпалась ли там изоляция?
моментально будет 077 ошибка, это Патроль, а не Ауди))

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Ниссан Патрол ZD30, тнвд VP44 глохнет на ходу.
« Reply #28 : 17 Декабря 2017, 07:32:46 »
ну и что - Патруль чем то особенный?- софт и ТНВД ничем не другой- у обоих - и у Ауди и у Патрола  бош и построен по одному алгоритму.
Проверить проводку совсем не дорого  и не очень то долго - и по моему не стоит таких уж претензий .
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2017, 07:43:04 от eds »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Ниссан Патрол ZD30, тнвд VP44 глохнет на ходу.
« Reply #29 : 17 Декабря 2017, 08:40:28 »
Дело не в насосе и софте,а в качестве исполнения проводки и компонентов электрики...