Помогите с вп-44

  • 34 Ответов
  • 5334 Просмотров
*

Sedoyyy

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • барнаул
Помогите с вп-44
« : 13 Ноября 2017, 16:01:11 »
Не могу понять в чем еще может быть проблема. машина ниссан эксперт yd22.  2 раза уже разбирал насос . симптомы : сизый  дым , не набирает обороты больше 1500 иногда пропердывается как буд то, то вобще затрясет заглохнет. Заводится с пол пинка при этом. и с банки с прозрачными шлангами пробовал - воздуха нет, ну и код 77 как без него. при перерезании проводки клапана опережения ни чего не меняется , поршень в максимально позднем положении.
При разборке насоса , обнаружил только потертость поршня опережения ,но ходит легко -отпалировал , остальное все в идеале, грязи тоже ни где не было , на сеточке редукционного клапана несколько писчинок. жиклер что  выходит в камеру автомата опережения сначала не продувался , заткнул канал который по центру поршня идет вроде чето вылетело от туда и пошли пузыри , при резком качке насоса идет хорошая струйка ,   отверстие там 0.4 думаю лучше и не будет дуть. изменений ноль.
 По этому каналу я не совсем понял для чего он выходит в отверстие где распределитель устонавливается, как по мануалу должен с нагнитательной секцией подкач. насоса?  канал соединяющий поршень с эл. клапаном хорошо продувается , от эл. клапана к редукционному тоже нормально, сам клапан открывается при подаче 12в через лампочку. в секции распределителя остальные каналы дуются номально. внутрикорпусное давление всяко уже пробовал выставлять ноль изменений.
Вот и думаю где собака может зарыта быть. в самом поршне может золотнтик не работает как его диагностировать? или мож все таки жеклер доставать надо ? и почему обароты не стабильные и маленькие очень , было уже дело 2 года назад с 77 кодом поршень залегал от задиров был на новый поменян. она дымила как паровоз при кошетке ,но обароты стабильные были и хотя бы 2000 . какие еще могут быть причины остановки этого поршня ? Контрактный тнвд седня искал , какой то дефицит на них теперь куда не позвоню то продали то давно не возят. со владика долго ждать наверное. да уж из принципа охото победить его сколько мучаюсь с ним.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Помогите с вп-44
« Reply #1 : 13 Ноября 2017, 16:23:31 »
Как устанавливаете шкив на вал?

*

Sedoyyy

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • барнаул
Re: Помогите с вп-44
« Reply #2 : 13 Ноября 2017, 16:27:44 »
Как устанавливаете шкив на вал?

Не трогал , подкачивающий не разбирал ,давление 18 ,солярки в масле не было , думаю не надо туда лезть

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Помогите с вп-44
« Reply #3 : 13 Ноября 2017, 17:08:33 »
чето вылетело от туда и пошли пузыри , при резком качке насоса идет хорошая струйка ,   отверстие там 0.4 думаю лучше и не будет дуть. изменений ноль.
Может это что то не вылетело, а осталось там? Вот оно и не работает.

*

Sedoyyy

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • барнаул
Re: Помогите с вп-44
« Reply #4 : 13 Ноября 2017, 17:19:47 »
Может это что то не вылетело, а осталось там? Вот оно и не работает.
знать бы еще точно что железный там жиклер стоит , попробую выбить. мож по номеру тнвд кто определяет 16700wd001 109341-2023 . так с виду не понятно


Добавлено спустя некоторое время 
Других то жиклеров нет в насосе? распределитель еще не разбирал . он то не как не может влиять на этот канал ? для чего то канал с жиклером соединяется  с распределительной секцией , через нее он может и наполняется? не зря же обороты не набирает , понятно с поздним зажиганием он много не набирет, но хотя бы ровно должен работать , а его колбасит при педали в пол ,
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2017, 17:33:25 от Sedoyyy »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Помогите с вп-44
« Reply #5 : 13 Ноября 2017, 17:50:20 »
Слишком много неизвестных чтоб вам посоветовать  чтото стоящее, пока все что приходит на ум это отдать насос на стенд.    Вам хотябы приговор озвучат. Станет понятно  в каком направлении копать, а так можно долго ходить по кругу разбирая носос  и продувая то одно то другре то третье.

*

Sedoyyy

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • барнаул
Re: Помогите с вп-44
« Reply #6 : 13 Ноября 2017, 18:18:43 »
Слишком много неизвестных чтоб вам посоветовать  чтото стоящее, пока все что приходит на ум это отдать насос на стенд.    Вам хотябы приговор озвучат. Станет понятно  в каком направлении копать, а так можно долго ходить по кругу разбирая носос  и продувая то одно то другре то третье.
отдал бы да некуда в барнауле, мне кажется я подробно описал проблему , чтоб лишних вопросов не было и пустой болтавни,
вопрос простой: из опыта участников форума  бывают ли еще какие нибудь причины залегания поршня опережения впрыска кроме задиров и жиклера?

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Помогите с вп-44
« Reply #7 : 13 Ноября 2017, 19:11:45 »
Жаль Вас но скорее всего без стенда тут не получится ну на край получится после долгих долгих изысканий....может быть. А мембрана в распределителе  целая, не треснула?

*

Sedoyyy

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • барнаул
Re: Помогите с вп-44
« Reply #8 : 13 Ноября 2017, 20:12:20 »
Жаль Вас но скорее всего без стенда тут не получится ну на край получится после долгих долгих изысканий....может быть. А мембрана в распределителе  целая, не треснула?
Спасибо за сочувствие . мембрана целая на вид, металическая там стоит , про них говорят вроде не ломаются. завтра снимать буду опять насос , еще раз все проверю.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Помогите с вп-44
« Reply #9 : 13 Ноября 2017, 20:14:47 »
отдал бы да некуда в барнауле, мне кажется я подробно описал проблему , чтоб лишних вопросов не было и пустой болтавни,
вопрос простой: из опыта участников форума  бывают ли еще какие нибудь причины залегания поршня опережения впрыска кроме задиров и жиклера?

Извините я не знал что россия заканчивается в  барнауле, это я к тому что почтой вы можете отправить насос в любой регион где есть соответствующее оборудование. 
По поводу того чтоб небыло пустой болтавни - как мне кажется я предложил вам самый оптимальный вариант а то чем вы занимаетесь и есть болтавня в виде ну подскажите что бы мне еще полезть вы ведь спецы...

*

Sedoyyy

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • барнаул
Re: Помогите с вп-44
« Reply #10 : 13 Ноября 2017, 21:02:30 »
Извините я не знал что россия заканчивается в  барнауле, это я к тому что почтой вы можете отправить насос в любой регион где есть соответствующее оборудование. 
По поводу того чтоб небыло пустой болтавни - как мне кажется я предложил вам самый оптимальный вариант а то чем вы занимаетесь и есть болтавня в виде ну подскажите что бы мне еще полезть вы ведь спецы...
Вы конечно правы, но для всех оптимальные варианты разные, кто то отправит спецам в другой регион ( доставки в два конца + на стенд поставить проверить + запчасти с ремкомплектами. спецы штоб не рисковать репутацией дефектовку по полной будут делать + время ) цена вопроса 20000 я думаю в среднем если это не диллеры бош, плюс 100 проц гарантии нету что будет долго работать на кого нарвешься. Другие контрактный купят за 25000. гарантий тоже ни каких, но быстрее ,  третие новый закажут за 100000р тут все норм будет если кулибины установщики из шараж монтаж не угробят при установке.
ну а мне оптимальный вариант самому похимичить сначала, я такой человек просто че тут поделаешь, когда машину брал не знал что некоторые запчасти больше нее стоят. теперь всегда сам и ремонтирую. ну а форумы думаю для того и существуют чтобы опытом обмениваться и помогать друг другу. Вы же у своих коллег когда че то спрашиваете Вас не отправляют в бош центр образование получать.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Помогите с вп-44
« Reply #11 : 13 Ноября 2017, 21:17:12 »
Вы конечно правы, но для всех оптимальные варианты разные, кто то отправит спецам в другой регион ( доставки в два конца + на стенд поставить проверить + запчасти с ремкомплектами. спецы штоб не рисковать репутацией дефектовку по полной будут делать + время ) цена вопроса 20000 я думаю в среднем если это не диллеры бош, плюс 100 проц гарантии нету что будет долго работать на кого нарвешься. Другие контрактный купят за 25000. гарантий тоже ни каких, но быстрее ,  третие новый закажут за 100000р тут все норм будет если кулибины установщики из шараж монтаж не угробят при установке.
ну а мне оптимальный вариант самому похимичить сначала, я такой человек просто че тут поделаешь, когда машину брал не знал что некоторые запчасти больше нее стоят. теперь всегда сам и ремонтирую. ну а форумы думаю для того и существуют чтобы опытом обмениваться и помогать друг другу. Вы же у своих коллег когда че то спрашиваете Вас не отправляют в бош центр образование получать.
ох и пургометину вы понаписали  :o видео рукоблудства в ютьюб не забудтьте выложить..

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Помогите с вп-44
« Reply #12 : 13 Ноября 2017, 21:31:20 »
Спасибо за сочувствие . мембрана целая на вид, металическая там стоит , про них говорят вроде не ломаются. завтра снимать буду опять насос , еще раз все проверю.
На стенде все что меняется в работе насоса  после ваших действий видно сразу - так говорю потому что стенд у меня есть- но не предлагаю ничего присылать- далеко да  и заграница. на стенде просто намного легче разбиратся- и не все такие уж рвачи и жулики дизелисты ( могу так говорить - у меня другая работа а дизеля- просто интересно). Мембран изготовленных из метала не видел- похоже на металл но все таки пластмасса-

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Помогите с вп-44
« Reply #13 : 13 Ноября 2017, 23:29:01 »
....ну а мне оптимальный вариант самому похимичить сначала, я такой человек просто че тут поделаешь, когда машину брал не знал что некоторые запчасти больше нее стоят. теперь всегда сам и ремонтирую. ну а форумы думаю для того и существуют чтобы опытом обмениваться и помогать друг другу. Вы же у своих коллег когда че то спрашиваете Вас не отправляют в бош центр образование получать.

Так вам и подсказывают колеги которые професионально сидят  в этой теме, и если бы вы лезли в насос в первый раз то еще можно было чтото предложить, а когда вы его перебираете что кубик рубика  а проблемма остается то вариант только одтн СТЕНД.

По поводу образования... это вы в самую точку. У меня  обучение по различным темам на БОШе прошли и не один раз все ведущие специалисты...  Так что меня трудно отправить туда откуда я и так не вылажу.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Re: Помогите с вп-44
« Reply #14 : 14 Ноября 2017, 11:46:32 »
проблема может крыться в блоке управления ТНВД