Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ДимДизель от 10 Декабря 2017, 21:14:16
-
Здравствуйте пришла машина с ТНВД VP44 Ниссан 2007г. - глохнет на ходу произвольно, на любом режиме но, со слов хозяина, как бы чаще на сбросе газа, с периодичностью одна поездка по городу - 2,3 раза глохнет. Ошибок блок не фиксирует. Разряжение после фильтра 0,15 бар при прогазовке увеличивается до 0,20. Внутреннее низкое насоса не измерял (пока). Мех клапана, не подклинивают их пружины исправны, шарик и тарелка прилегают плотно. Систему эту знаю только в теории, но спецов у нас просто нет. Планирую осцилограф подцепить на электромагнитный клапан, достать сетку из тнвд и прочистить (если засорилась). Идей больше нет, может быть кто подскажет что ещё можно(нужно) проверить, буду благодарен.
Добавлено спустя некоторое время
Не указал - двигатель работает ровно, тяга нормальная, дымности нет.
-
Для начала измерьте корпусное. 10 кг на холостых. И когда заглохла лампа неисправности горит или нет не выключая зажигания?
-
По программе минимум-проверка форсунок Только не у тех кто первый раз в глаза их видит По максимуму-всю топливную на проверку Я всегда проверяю всю топливную Не хочу наживать головные боли пытаясь экономить деньги клиента
-
Не хочу наживать головные боли пытаясь экономить деньги клиента
как тут не нажить, если с данными симптомами форсы рекомендуешь проверить :)
по теме , очень странно , что нет ошибок, система капризна очень, что с датой? NATS не гонит?
-
NATS только даёт разрешениe, глохнуть из-за него не будет.Так всё-же что там с лампочкой?
Больше похоже на глюки нештатного иммо...
-
Чек не в момент остановки двигателя не загорается, выключил зажигание - включил, заводится и едет дальше, панель не тухнет (лампа чека исправна). Бывает, не тухнет спираль - тогда заводка не возможна (лечится - выключил зажигание, включил и все норм). Сканер ошибок не видит. Электромагнитный клапан может подклинивать в открытом положении? Думаю или клапан клинит или питание на него пропадает(но тогда по логике должна быть ошибка). В дате, на что обратить внимание?
Добавлено спустя некоторое время
В начале сообщения (второе слово) "не" лишнее.) И благодарен за соучастие.
-
Клапана здесь нет в обычном понимании.Есть отдельно электромагнит и отдельно клапан, клинить там нечему.По крайней мере мне не попадалось такое.Да и передёргивание зажигания не устранит заклинивание.
В дате, на что обратить внимание?
На параметры свечей,раз уж индикатор загорается...
-
Давайте сначала все исключить . Бак, Фильтр. С отдельной емкости запитайте ТНВД.
-
Я бы с замка зажигания начал или с главного реле.
-
Спасибо всем. Замок зажигания и сигнализацию проверяли до меня - всё исправно(конечно, на совести тех мастеров). Что удалось сделать, загнал в бокс т.к. осцилограф не мобильный: подсоединён вакуум метр - без изменений, на выход обратки тнвд (так написано в книжке по диагностике VP 44) через переходник до клапана подсоединён манометр - на холостых 1кг, при прогазовке хх поднимается до 2кг. Сам клапан держит 2кг + оснащен жиклером для сброса воздуха(отверстие продувается ртом). Вывернут клапан ННД (его ход тугой, сетки под ним нет - уже вытащили до меня). Осцилограмма магнитного клапана ровная с адекватными изменениями при прогазовке, вывести на то, чтобы движок заглох не получилось...
Подскажите в каком месте правильно измерить внутреннее давление ТНВД? Т.к. до показателя 10кг на хх перед клапаном обратки далеко.
Думаю, на замере внутреннего давления остановлюсь и честно скажу клиенту - что разобраться не получилось.
-
Под эл.разьемом снизу слева пробка под шестигранник . Туда и вкручивается переходник резьба м10 шаг1. Но по симптомам смахивает на пропадание питания эбу двигателя.
-
повесь лампочку 5w стекляшку под капот на 7 пин насоса, в момент не запуска горит не горит, или тускло горит, всё увидеш.
-
Вы вообще всё зря это затеяли. Этот насос сразу чек зажгёт если с давлением что не так,да и глохнуть он из-за давления НЕ БУДЕТ!. 8)
повесь лампочку
Увидит только то что на насосе питание не пропадает.Если уж вешать то светодиоды на питание ECM,прямо на разъём, и выводить перед носом,чтобы видеть при езде...
Добавлено спустя некоторое время
Думаю, на замере внутреннего давления остановлюсь и честно скажу клиенту - что разобраться не получилось.
Конечно дело Ваше,но при таком подходе так всегда и будете спрашивать совета,а не давать ;)
-
.....Думаю, на замере внутреннего давления остановлюсь и честно скажу клиенту - что разобраться не получилось.
Вовремя остановится тоже нужно уметь. Вместе с тем если Ваш уровень позволяет снять и поставить насос что мешает вам отправить его в специализированый сервис где этот насос могут без проблем пргнать на стенде.
Если этот насос прблема проверить в вашем регионе кто мешает вам воспользоватся транспортной компанией.
Если окажется что он целый будет возможность разобратся с проводкрй, если и проводка для вас проблема тогда таки да, связыватся с ТНВД такого плана не стоит.
-
[/b][/color][/size]Конечно дело Ваше,но при таком подходе так всегда и будете спрашивать совета,а не давать ;)
Просто реально расцениваю свои силы на данном этапе...) Но, разбираться все равно придется, т.к. хозяин уже сменил десяток автосервисов, а так "далеко" (с его слов конечно) забрался только я.
Короче подцепил я на седьмой провод вольтметр. В нормальном режиме 12,5 в. Машину сегодня удалось вывести в режим - "заглохла". На питающем проводе резко понижается напряжение до 3в(остаётся диагностический сигнал). Движок "рубит" главный блок, по средством отключения питания на блок ТНВД. Одновременно с этим загорается спираль и не тухнет, заводка в этот момент невозможна т.е. стартер крутит питание на блок насоса 3в. Лечится выключением зажигания. Т.е. механика и гидравлические показания ТНВД (внутреннее давление измерил 10 барным манометром на хх выше 10бар стрелка зашкаливает) исправны.
Спираль к свечам накала в данной ситуации не относится т.к. потребления питания свечами в этот момент нет. Плюс отключил рэле питания свечей, ситуация повторилась и с отключенным рэле. Вывод спираль - индикация ошибки или ограничения на запуск второстепенного блока, которое не определяет мой мультимарочник. Подскажите пожалуйста - чем можно "взять" данный аппарат? т.к. дальнейшие изыскания - как иголку в стоге сена.)
-
Реле пробуйте заменить или местами переставить отвечающие за насос и моторник
-
Нк транзите вашего года стоит два главных реле. Одно главное реле питания блока управления двигателя и второе реле питания ТНВД. Алгоритм следующий.. вы включаете зажигание включается главное реле и через несколько секунд реле питания ТНВД если по какой либо причине ТНВД не выйдет на связь блок управления отключает реле питания ТНВД. Даже секундная потеря будет я влятся причиной срабатывния реле насоса.
Судя по всему у вас проблеммы в жгуте от ТНВД к блоку управления. Жгут там проблемный или посмотрите разьем . Квадратный который скручивается болтом под ключ на 10.
И последнее если срабатывет реле отключения насоса, откуда на насос идет три вольта. там железно должен быть ноль, может гдето замыкание.
-
Иваныч, это Патруль :)
тс, сигналок левых и автозаводов нет случайно?
-
Прошу прощения перескочил с одной темы на другую, а мозги не переключил.
-
ДимДизель уважаю за тягу к знаниям. Но тестером силовые питания не смотрят, только нагрузочной лампочкой, обязательное условие, всё от минуса АКБ. По машине, найди реле, около правой фары, 7 ног, заменить аналогом тяжело, просто кинь перемычки , два куска провода на концах папы. Вытащи реле, просто соедени 3 с 5, 6 с 7 . И покатайся. Если всё гуд, разбирай реле, будет с обугленными контактами.
-
Иваныч, это Патруль :)
тс, сигналок левых и автозаводов нет случайно?
Сигнализация с автозапуском (не обратил внимания какая). К сигнальщикам машина уже ездила - результата нет т.е. всё исправно. При мне заводилась с автозапуска так: первые два раза прокрутка стартером горела спираль - не запуск, на третий спираль потухла - запуск.
Добавлено спустя некоторое время
ДимДизель уважаю за тягу к знаниям. Но тестером силовые питания не смотрят, только нагрузочной лампочкой, обязательное условие, всё от минуса АКБ. По машине, найди реле, около правой фары, 7 ног, заменить аналогом тяжело, просто кинь перемычки , два куска провода на концах папы. Вытащи реле, просто соедени 3 с 5, 6 с 7 . И покатайся. Если всё гуд, разбирай реле, будет с обугленными контактами.
Спасибо за участие, попробую обязательно.
-
попробую обязательно.
Попробуйте конечно,но я думаю это бессмысленно.При обесточивании насоса будет ошибка по потере связи с насосом,а раз её нет то и обесточивается не насос,а ECM. Конечно при условии что это всё же проблема с питанием, а не что-то другое...
заводилась с автозапуска так: первые два раза прокрутка стартером горела спираль - не запуск, на третий спираль потухла - запуск.
Вот это более правдоподобно,если где контакты в реле и подгорели то это в сигналке.Восстановите силовые цепи заблокированные сигналкой и проверьте...
-
на выход обратки тнвд (так написано в книжке по диагностике VP 44) через переходник до клапана подсоединён манометр - на холостых 1кг, при прогазовке хх поднимается до 2кг. Сам клапан держит 2кг + оснащен жиклером для сброса воздуха(отверстие продувается ртом). Вывернут клапан ННД (его ход тугой, сетки под ним нет - уже вытащили до меня).
Подскажите в каком месте правильно измерить внутреннее давление ТНВД?
Никогда не замерял а сегодня решил проверить давление в канале перед штуцером обратки - как и предполагал оно постоянно 0,7 бар его задает пружина с шариком которые стоят в штуцере. Это давление в канале который начинается у иглы распределителя и заканчивается выходом из насоса , канал не связан с внутренней полостью насоса и ответвлений никаких не имеет. Давления во внутренней полости насоса нет, есть разрежение - засасываемое топливо после фильтра сначала попадает во внутреннюю полость насоса а затем по каналу идет к подкачивающему насосу низкого давления. Топливо во внутреннюю полость насоса попадает через неплотности соединений в распределительной головке, сбрасывается через эл.клапан механизма опережения впрыска и сбрасывается из полости поршня механизма опережения впрыска только во время хода этого поршня. Всё. Затем весь этот обьем идет к подкачивающему насосу низкого давления... Ни разу не встречал сетки перед редукционным клапаном, она там бывает?
-
Ни разу не встречал сетки перед редукционным клапаном, она там бывает?
Инфа про сетку взята отсюда http://patrol61.ru/viewtopic.php?f=59&t=529&sid=7f96d6feb478d0b63fb80e8a03e6379a (с патроловского сайта).
Добавлено спустя некоторое время
По машине, найди реле, около правой фары, 7 ног, заменить аналогом тяжело, просто кинь перемычки , два куска провода на концах папы. Вытащи реле, просто соедени 3 с 5, 6 с 7 . И покатайся. Если всё гуд, разбирай реле, будет с обугленными контактами.
Реле там нет.
Обратил внимание - при включении индикации спирали (не свечи, а когда незаводится) со стороны капота происходит легкий электрический щелчек. Попросил товарища побаловаться зажиганием и послушал откуда. Трещал клапан егр, а если минут пять подождать с индикацией то температура нагрева электрической части клапана становится грудусов под 60с. Снял фишку - чека нет (видимо отшит). Пока не ясно помогло или нет - отдал машину хозяину кататься.
-
ищи реле. не уверен что там. на форде мондео с таким насосом я его нашёл под площадкой акб снизу. и ему было п..ц.
-
Ниссан это не Форд ;D Не в реле дело...
-
Проверялось состояние проводов от ПСГ5 к клапану регулировки опережения- не опсыпалась ли там изоляция?
-
Проверялось состояние проводов от ПСГ5 к клапану регулировки опережения- не опсыпалась ли там изоляция?
моментально будет 077 ошибка, это Патроль, а не Ауди))
-
ну и что - Патруль чем то особенный?- софт и ТНВД ничем не другой- у обоих - и у Ауди и у Патрола бош и построен по одному алгоритму.
Проверить проводку совсем не дорого и не очень то долго - и по моему не стоит таких уж претензий .
-
Дело не в насосе и софте,а в качестве исполнения проводки и компонентов электрики...
-
ну и что - Патруль чем то особенный?- софт и ТНВД ничем не другой- у обоих - и у Ауди и у Патрола бош и построен по одному алгоритму.
Проверить проводку совсем не дорого и не очень то долго - и по моему не стоит таких уж претензий .
и в софте тоже, сомое простое, Патрол работает без NBF и в разы чувствителен по отклонению по опережению,свалится в аварию по этому, для него как два перста оросить…
-
и ауди существует как с датчиком подьема так и без - а чем в чехии изготовленный ТНВД для ауди будет отличатся от чехии изготовленного ТНВД для патрола- мне не понятно желание подчеркивать особенность и чем то выдающесть одной марки автомобиля против другой-тут топливная одинаковая, сегодня ,кстати, заряжай на комп софт консул 3 и подрубай КТС и идет диагностика как миленькая - так же и тойотовская ,так же одис для ВАГ , так же ЭСИ. А я всего лиш сказал посмотреть на проводок не осыпалась ли изоляци ну и поехали- да не может быть- да это патруль- да это вообще японская тачка с другой электрикой-может быть и так- ну и что с этого-на провода уже смотреть нельзя?
-
и ауди существует как с датчиком подьема так и без - а чем в чехии изготовленный ТНВД для ауди будет отличатся от чехии изготовленного ТНВД для патрола- мне не понятно желание подчеркивать особенность и чем то выдающесть одной марки автомобиля против другой-тут топливная одинаковая
топливная одинаковая, а условия записи ошибки по опережению, жестче, поэтому проблемы проводка привели бы уже к этому, но ТС об этом не упамянул…, но проверить естественно никто не запрещает :)
-
10 дней со снятой фишкой отшитого ЕГР (отсюда молчание в теме), пока полёт нормальный...
-
16 дней (со снятой фишкой ЕГР) неисправность проявилась один раз, вместо 2-3 раза за одну поездку по городу. Ребят подскажите - где взять 9купить) электро схему данного авто?
-
Отзвонился хозяин, дело было в реле, которое я не нашел...
-
подскажи пожалуйста что за реле