Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Kotelev от 05 Ноября 2017, 16:43:38

Название: Угол опережения впрыска двигатель AGP 1.9SDI VW POLO 2000 г.
Отправлено: Kotelev от 05 Ноября 2017, 16:43:38
Подскажите угол опережения впрыска двигатель AGP 1.9SDI VW POLO 2000 г. Нашёл информацию, что 0,85 +-0,02 мм. Подтвердите или подскажите, пожалуйста, правильный. Спасибо.
Название: Re: Угол опережения впрыска двигатель AGP 1.9SDI VW POLO 2000 г.
Отправлено: bizon от 09 Ноября 2017, 23:30:11
Подскажите угол опережения впрыска двигатель AGP 1.9SDI VW POLO 2000 г. Нашёл информацию, что 0,85 +-0,02 мм. Подтвердите или подскажите, пожалуйста, правильный. Спасибо.
Если у Вас ТНВД 0 460 404 972, то угол 0,7 +-0,02 мм.
Название: Re: Угол опережения впрыска двигатель AGP 1.9SDI VW POLO 2000 г.
Отправлено: Dizelraf от 10 Ноября 2017, 07:40:54
Подскажите угол опережения впрыска двигатель AGP 1.9SDI VW POLO 2000 г.
Угол опережения по мануалу верен только при всех остальных равных параметрах,то есть при давлении впрыска.соответствующему мануалу.правильно натянутому ремню,точно выставленному распредвалу относительно коленвала,исправным гидрокомпенсаторам,и вообще состоянию ЦПГ. При пониженной компрессии вследствии износа рекомендуется угол опережения делать раньше.
Название: Re: Угол опережения впрыска двигатель AGP 1.9SDI VW POLO 2000 г.
Отправлено: Андрей Ф от 10 Ноября 2017, 12:01:25
При пониженной компрессии вследствии износа рекомендуется угол опережения делать раньше.
а я всегда думал,что мотор надо ремонтировать...
Название: Re: Угол опережения впрыска двигатель AGP 1.9SDI VW POLO 2000 г.
Отправлено: Dizelraf от 10 Ноября 2017, 20:15:14
а я всегда думал,что мотор надо ремонтировать...
Правильно думал :)жалко что не все так думают.. А некоторые и думают так.но с финансами не в друзьях :'(
Название: Re: Угол опережения впрыска двигатель AGP 1.9SDI VW POLO 2000 г.
Отправлено: Kotelev от 04 Декабря 2017, 20:15:25
Спасибо!