Задачка по CR

  • 171 Ответов
  • 74293 Просмотров
*

Khlist

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Днепропетровская обл. Украина
Re: Задачка по CR
« Reply #150 : 12 Апреля 2010, 22:18:57 »
Приходится посты плодить - очень мало времени на редактирование.
Хотел добавить, что -1,5 -0,5 +0,5 +1,5 гораздо меньше глаз режет, чем 0 +1 +2 +3, хотя по сути одно и то же, смотря от какого цилиндра плясать...
Думаю, что это не одного диагноста ввело в заблуждение...

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Задачка по CR
« Reply #151 : 12 Апреля 2010, 22:42:33 »
Этого я и не просил - это не сканером делается. ;)


Про CR тестер знают все, или есть что то еще? Имел в виду - не снимая с автомобиля но другими инструментами?

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: Задачка по CR
« Reply #152 : 12 Апреля 2010, 22:56:04 »
Думаю, что правильный ответ был известен каждому, кто внимательно читал тему о коррекциях, в которой Стас задавал подобную задачу.
А ссылку на эту тему не укажешь?

*

Khlist

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Днепропетровская обл. Украина
Re: Задачка по CR
« Reply #153 : 13 Апреля 2010, 02:08:58 »
figwam, да я, вроде, не заявлял, что знаю способ, как
Цитировать
не снимая с автомобиля
объективно/количественно проверить работу форсунки в разных режимах. Конечно, я имел в виду стендовую проверку (без привязки к производителю оборудования).
cwm, тема-то по коррекциям здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1312.0
Но что-то я не найду задачку от STAS58 - то ли я темой, то ли форумом ошибся. Насколько я помню, суть задачи состояла в том, могут ли значения коррекции иметь один знак. Возможно уважаемый STAS58 напомнит, где было это обсуждение.

*

Khlist

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Днепропетровская обл. Украина
Re: Задачка по CR
« Reply #154 : 13 Апреля 2010, 02:39:08 »
cwm, нашел, вот это обсуждение я имел в виду http://www.carhelp.info/forums/112/thread52829/

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #155 : 13 Апреля 2010, 05:56:42 »
весь балланс сводится к тому чтобы на любой машине подвести форсунки под одинаковое значение, тоесть добиться максимальной равномерности одновременно увеличивая и уменьшая подачу по всем форсункам согласно крутящему моменту
 с отображением сложнее
1 вариант, есть средняя подача, от нее и пляшем
2 вариант первая попавшаяся форсунка берется за 0 и пляшем от нее (ford), ко всем прочим недостаткам в следующий раз возможно это будет другая форсунка
3 строго определенная форсунка берется за 0 и от нее отображается
Денис, ты немного неправильно объяснил. За ноль берется цикловая подача, которая необходима для работы двигателя на хх. От нее идет распределение коррекции по цилиндрам. Сумма коррекций по цилиндрам должна составлять 0.
Это, если очень кратко - логика работы системы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #156 : 13 Апреля 2010, 06:05:58 »
Deniss,  А если даже в разных сессиях может быть по-разному, то тогда вдвойне становится смешной дефектация форсунок лишь по сканеру.
Если вы заметили, внимательно читая всю тему, я не отвергал возможность дефектации форсунок по сканеру. Но напомню то, о чем писал раньше.
   Произвести относительно точную диагностику форсунок можно лишь имея большую наработку на однотипном подвижном составе. Это обязательное условие. При этом можно выявить неисправные форсунки при подобных проявлениях дефекта. Опытные диагностики это подтвердят. Для этого существуют как дополнительные тесты, так и дополнительные параметры в Дате-стрим.
   Поэтому, не надо бросаться из одной крайности в другую, после подобной викторины полностью отвергая результаты диагностики форсунок по сканеру. ;)

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Задачка по CR
« Reply #157 : 13 Апреля 2010, 08:50:59 »
Денис, ты немного неправильно объяснил. За ноль берется цикловая подача, которая необходима для работы двигателя на хх. От нее идет распределение коррекции по цилиндрам. Сумма коррекций по цилиндрам должна составлять 0.
Это, если очень кратко - логика работы системы.
я же написал, все зависит от производителя, ты в силу ограниченности автомобильного парка не сталкиваешся с таким количеством разнообразных систем ка я например, у немцев сумма не обязательно равна нулю, а форд тот вообще сам себе на уме

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #158 : 13 Апреля 2010, 09:07:54 »
я же написал, все зависит от производителя, ты в силу ограниченности автомобильного парка не сталкиваешся с таким количеством разнообразных систем ка я например, у немцев сумма не обязательно равна нулю, а форд тот вообще сам себе на уме
тогда поднимаю руки и сдаюсь. ;D У нас действительно ограниченный парк автомобилей европейцев.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Задачка по CR
« Reply #159 : 13 Апреля 2010, 10:57:38 »
Леонид, никто не ставил такой цели. Посмотри личные сообщения, отправил тебе свой Скайп. Надумаешь - позвонишь. Объясню твои ошибки.
Одно условие - потом напишешь, что был не прав. ;)

Пообщались по данному вопросу, убедился что в некоторых моментах я был неправ. Отдаю должное Владимиру Анатольевичу жертвовать личным временем ради истины. Ситуация описываемая в викторине вполне могла иметь место, единственно правильный выход – замена первых пяти форсунок на заведомо исправные.

*

kors

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 0
    • Хабаровск
Re: Задачка по CR
« Reply #160 : 13 Апреля 2010, 13:08:39 »
Сегодня пришла DYNA 2kdftv с прописными форсунками.
Ситуация - один в один. Снял вып. коллектор - синева и хлопки в двух цилинрах. Заказали комплект форсунок. Будем проверять и перепроверять  ;D
Буду менять по одной 8)
Спасибо за своевременную задачку

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #161 : 13 Апреля 2010, 13:17:59 »
Пообщались по данному вопросу, убедился что в некоторых моментах я был неправ. Отдаю должное Владимиру Анатольевичу жертвовать личным временем ради истины. Ситуация описываемая в викторине вполне могла иметь место, единственно правильный выход – замена первых пяти форсунок на заведомо исправные.
или одну на заведомо неисправную. ;D

*

Khlist

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Днепропетровская обл. Украина
Re: Задачка по CR
« Reply #162 : 13 Апреля 2010, 16:51:21 »
   Произвести относительно точную диагностику форсунок можно лишь имея большую наработку на однотипном подвижном составе. Это обязательное условие. При этом можно выявить неисправные форсунки при подобных проявлениях дефекта. Опытные диагностики это подтвердят. Для этого существуют как дополнительные тесты, так и дополнительные параметры в Дате-стрим.  
С этим я и не спорю. Тем более наличием стенда для CR пока похвастаться не могу. Так и работаю пока - сканер с осциллом, аптека и ручки.
не надо бросаться из одной крайности в другую, после подобной викторины полностью отвергая результаты диагностики форсунок по сканеру.
Очевидно, я опять не ясно выразил мысль. Не отвергаю диагностику форсунок сканером вообще как таковую. Отвергаю дефектацию форсунок (часто исправных) только лишь по данным коррекции.
В любом случае спасибо за дискуссию и терпение.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задачка по CR
« Reply #163 : 13 Апреля 2010, 19:15:21 »
С этим я и не спорю. Тем более наличием стенда для CR пока похвастаться не могу. Так и работаю пока - сканер с осциллом, аптека и ручки.Очевидно, я опять не ясно выразил мысль. Не отвергаю диагностику форсунок сканером вообще как таковую. Отвергаю дефектацию форсунок (часто исправных) только лишь по данным коррекции.
В любом случае спасибо за дискуссию и терпение.

обращался не лично к вам, а вообще к читающим эту тему.
   Рад, что с вами нашли общий язык и понимание. :)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Задачка по CR
« Reply #164 : 13 Апреля 2010, 20:58:55 »
dieselirk. Занимаясь ремонтом Денсо. Если не секрет чем вы притираете пластины кмеры гидроуправления?