интересный случай

  • 144 Ответов
  • 87344 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #120 : 18 Сентября 2008, 15:37:14 »
вот будет смешно если окажется что новые "длинные" свечи уже сгорели
проблема не в свечах, их проверяли. Кроме этого, плохой запуск одинаков как на холодном, так и на горячем двигателе.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #121 : 18 Сентября 2008, 15:48:06 »
иммобилайзера вроде бы нет.
   Чтобы облегчить задачу - скажу, что при прокручивании стартером впрыск появляется примерно через 2-3 секунды, а вот заводится только через достаточно длительное время.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: интересный случай
« Reply #122 : 18 Сентября 2008, 17:28:52 »
иммобилайзера вроде бы нет.
   Чтобы облегчить задачу - скажу, что при прокручивании стартером впрыск появляется примерно через 2-3 секунды, а вот заводится только через достаточно длительное время.
Уважаемый Владимир Анатольевич! А после каких событий по словам владельца это началось? Не хочу пока задавать вопросов с потолка  потому , что помню прекрасно как в предыдущий раз на этом двигателе было проверено и подменено на заведомо исправное всё , что можно . Кроме поршней , р/вала и клапанов. ;D Что там могло так резко измениться за три недели? Если можете , скажите : или по мех.части или по системе управления впрыском ? Сам ТНВД ведь только из ремонта. Неужели по новому опять задавать вопросы по всем датчикам (их показаниям ) и заслонкам. ??? И стартер Вы в прошлый раз проверяли и компресию. С уважением ко Всем присутствующим.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #123 : 19 Сентября 2008, 16:31:32 »
машина нормально работала, а недавно начались проблемы.
   Возможно, что завтра определимся с неисправностью. Но сразу предупреждаю, что сообщать окончательный результат не стану.
   Помучайтесь и вы всласть. ;) Проверку проводили в полном объеме с самого начала.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: интересный случай
« Reply #124 : 19 Сентября 2008, 17:50:48 »
машина нормально работала, а недавно начались проблемы.
   Возможно, что завтра определимся с неисправностью. Но сразу предупреждаю, что сообщать окончательный результат не стану.
   Помучайтесь и вы всласть. ;) Проверку проводили в полном объеме с самого начала.
Уважаемый Владимир Анатольевич! Ещё раз перечитал все 8 страниц предыдущих поисков и не нашёл нигде упоминания про стартер  ??? ,  точнее достаточно ли его оборотов. Причина конечно детская , но пока не сделаеш ремонт стартера или замену его на 100% рабочий ,ничего не провериш и не докажеш. Вот первое что приходит на ум ,так это вы ждёте стартер из ремонта или новый. Наверное попробывали дёрнуть и быстро завелась  :) Пока всё. Удачи Вам в работе. С уважением ко Всем.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: интересный случай
« Reply #125 : 19 Сентября 2008, 19:38:09 »
У нас такой случай был . Форд Транзит 2007г. Так оказалось , что заглушку на фильтре снизу про замене перетянул клиент. И там образовалась трещинка.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: интересный случай
« Reply #126 : 19 Сентября 2008, 19:49:11 »
У нас такой случай был . Форд Транзит 2007г. Так оказалось , что заглушку на фильтре снизу про замене перетянул клиент. И там образовалась трещинка.
ИркутскДизель-фирма серьёзная. Наверняка они из баночки проверяли. С уважением.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #127 : 23 Сентября 2008, 08:43:00 »
Уважаемый Владимир Анатольевич! Ещё раз перечитал все 8 страниц предыдущих поисков и не нашёл нигде упоминания про стартер  ??? ,  точнее достаточно ли его оборотов. Причина конечно детская , но пока не сделаеш ремонт стартера или замену его на 100% рабочий ,ничего не провериш и не докажеш. Вот первое что приходит на ум ,так это вы ждёте стартер из ремонта или новый. Наверное попробывали дёрнуть и быстро завелась  :) Пока всё. Удачи Вам в работе. С уважением ко Всем.
да нет, проблема не в стартере. Там целый букет мелких неисправностей, но с основным дефектом так пока и не справились.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: интересный случай
« Reply #128 : 23 Сентября 2008, 12:12:26 »
да нет, проблема не в стартере. Там целый букет мелких неисправностей, но с основным дефектом так пока и не справились.
  Уважаемый Владимир Анатольевич! Прочитал на другом форуме , Что на двиг. 4M40 EFI до 98г.в. очень часто попадались дефектные ЭБУ . Правда там была проблема с плаваньем х.х. После 98 г.в. завод эту проблему устранил. С уважением.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #129 : 23 Сентября 2008, 12:50:08 »
  Уважаемый Владимир Анатольевич! Прочитал на другом форуме , Что на двиг. 4M40 EFI до 98г.в. очень часто попадались дефектные ЭБУ . Правда там была проблема с плаваньем х.х. После 98 г.в. завод эту проблему устранил. С уважением.
если честно, то не встречал плаванья оборотов на этих двигателях по причине блока управления. Точнее было бы сказать так: всегда удавалось избавиться от этого дефекта без замены блока управления двигателем.
   Больше всего в данном случае смущает тот факт, что двигатель после некоторого простоя плохо заводится даже при том, что впрыск осуществляется даже через форсунку с давлением в 250 кгс\см2. То есть впрыск есть, запуска нет. Точнее, запуск происходит намного позднее.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: интересный случай
« Reply #130 : 23 Сентября 2008, 14:07:53 »

   Больше всего в данном случае смущает тот факт, что двигатель после некоторого простоя плохо заводится даже при том, что впрыск осуществляется даже через форсунку с давлением в 250 кгс\см2. То есть впрыск есть, запуска нет. Точнее, запуск происходит намного позднее.
Уважаемый Владимир Анатольевич. Если считать , что сам ТНВД исправен , то данный признак похож на медленное нарастание давления в цилиндре. Возможные причины  две .Медленно крутит стартер. Тут может быть и сам стартер и подводящие кабели ,их сечение и контакты на них . Повышенный люфт в паре клапан-втулка. Тут даже износ колец не так сказывается на пропуски компрессии ,как этот люфт. Временно проверить можно включив после простоя на гор. двиг. принудительно свечи накала. Запуск должен ускориться. Ещё по книге на этот двиг. для форсунок требуют угол факела распыла чуть ли не 0* . Пока все мысли .С уважением ко Всем.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: интересный случай
« Reply #131 : 23 Сентября 2008, 14:16:10 »
Может есть смысл посмотреть на распредвал. Возможен люфт между шестернёй и распредом.
 Или люфт в шестерне ТНВД. Промежуточной. Из-за выроботки.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #132 : 23 Сентября 2008, 16:50:58 »
Уважаемый Владимир Анатольевич. Если считать , что сам ТНВД исправен , то данный признак похож на медленное нарастание давления в цилиндре. Возможные причины  две .Медленно крутит стартер. Тут может быть и сам стартер и подводящие кабели ,их сечение и контакты на них . Повышенный люфт в паре клапан-втулка. Тут даже износ колец не так сказывается на пропуски компрессии ,как этот люфт. Временно проверить можно включив после простоя на гор. двиг. принудительно свечи накала. Запуск должен ускориться. Ещё по книге на этот двиг. для форсунок требуют угол факела распыла чуть ли не 0* . Пока все мысли .С уважением ко Всем.
показатели компрессии хорошие, вот это то и вводит в ступор. Изменять опережение впрыска топлива пытались - не помогает.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: интересный случай
« Reply #133 : 23 Сентября 2008, 18:22:34 »
Делика, была как то раз (4D56 EFI) то же не сразу заводилась, оказалось EGR виновато было. Там при глушении заслонка на впускном коллекторе закрываеться, полностью перекрывая доступ воздуха, вот через клапан рециркуляции и накачивало полные цилиндры "отработки". Секунд пять крутишь, запускаеться, жуткий выхлоп из глушителя и при езде соответственно то же, прокладку вырезали, заглушили EGR и все хорошо стало.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: интересный случай
« Reply #134 : 24 Сентября 2008, 11:30:02 »
показатели компрессии хорошие, вот это то и вводит в ступор. Изменять опережение впрыска топлива пытались - не помогает.
Уважаемый Владимир Анатольевич! Вот нашёл по Делике   http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2172&st=60  Там говорится про вытянутую цепь и связанную с ней проблему запуска. Пишет , что на электронном ТНВД проблема вытяжки цепи плохо компенсируется поворотом ТНВД. Ещё там пару слов про блок централизации . Просто Вы пару раз упоминали про вытянутую цепь на этом двиг. .Вот я и вспомнил.С уважением.